74.268.1Англ
D46

   
    Descriptive Writing (People) [Текст] : рок английского языка в 11 классе (общеобразоватеьная школа: О. В. Афанасьева - Spotligt (Английский в фокусе) // English. - 2011. - №15 . - С. 15-17
ГРНТИ
ББК 74.268.1Англ
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА -- ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


88
К 12

    Кабанова, Марина (педагог-психолог).
    Двадцать "Я" : конспект урока для старшеклассников / М. Кабанова // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2015. - № 12. - С. 20-21
ББК 88
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
осмысление собственного "Я" -- психологическая работа -- индивидуальная работа -- групповая работа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Двоскина, Надежда (психолог).
    Как прекратить травлю в школе [] : десять рекомендаций для психолога / Н. Двоскина // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 24-28 : 2 фото. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no7/8_ss24_ad1
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
буллинг -- групповая работа -- дети-жертвы -- дети-обидчики -- детская агрессивность -- индивидуальная работа -- инклюзивное образование -- коммуникативные способности -- травля в сети
Аннотация: Даются рекомендации по выявлению ситуации травли, причин агрессии в школьном коллективе и по работе с жертвой, агрессором и группой в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Зацепина, Мария Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства [] / М. Б. Зацепина // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss70_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- воспитание детей -- дети-инофоны -- дошкольники -- индивидуальная работа -- инофоны -- младшие школьники -- музыкальная деятельность -- музыкально-дидактические игры -- музыкальное искусство -- музыкальные игры -- педагоги -- педагогический потенциал -- работа с детьми -- развитие личности -- ученики начальной школы
Аннотация: Рассматривается проблема воспитания детей-инофонов и развития их личности средствами музыкального искусства на примере музыкально-дидактических игр как важного средства развития музыкальной деятельности детей. Описываются виды музыкально-дидактических игр и этапы их освоения. Раскрываются методические приемы работы педагогов с детьми-инофонами, которые можно использовать на занятии с дошкольниками, на уроке с учениками начальной школы. Раскрывается индивидуальная работа с детьми-инофонами с помощью возможностей, предоставляемых музыкальным искусством.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)