D46 Descriptive Writing (People) [Текст] : рок английского языка в 11 классе (общеобразоватеьная школа: О. В. Афанасьева - Spotligt (Английский в фокусе)> // English. - 2011. - №15 . - С. 15-17
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА -- ПОВТОРИТЕЛЬНО-ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
К 12 Кабанова, Марина (педагог-психолог). Двадцать "Я" : конспект урока для старшеклассников / М. Кабанова> // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2015. - № 12. - С. 20-21 Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): осмысление собственного "Я" -- психологическая работа -- индивидуальная работа -- групповая работа Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Двоскина, Надежда (психолог). Как прекратить травлю в школе [] : десять рекомендаций для психолога / Н. Двоскина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 24-28 : 2 фото. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 24. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no7/8_ss24_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): буллинг -- групповая работа -- дети-жертвы -- дети-обидчики -- детская агрессивность -- индивидуальная работа -- инклюзивное образование -- коммуникативные способности -- травля в сети Аннотация: Даются рекомендации по выявлению ситуации травли, причин агрессии в школьном коллективе и по работе с жертвой, агрессором и группой в целом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зацепина, Мария Борисовна (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Развитие личности инофонов средствами музыкального искусства [] / М. Б. Зацепина> // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 70-76. - Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. ). - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss70_ad1 . - ISSN 2073-8536
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- воспитание детей -- дети-инофоны -- дошкольники -- индивидуальная работа -- инофоны -- младшие школьники -- музыкальная деятельность -- музыкально-дидактические игры -- музыкальное искусство -- музыкальные игры -- педагоги -- педагогический потенциал -- работа с детьми -- развитие личности -- ученики начальной школы Аннотация: Рассматривается проблема воспитания детей-инофонов и развития их личности средствами музыкального искусства на примере музыкально-дидактических игр как важного средства развития музыкальной деятельности детей. Описываются виды музыкально-дидактических игр и этапы их освоения. Раскрываются методические приемы работы педагогов с детьми-инофонами, которые можно использовать на занятии с дошкольниками, на уроке с учениками начальной школы. Раскрывается индивидуальная работа с детьми-инофонами с помощью возможностей, предоставляемых музыкальным искусством. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |