0+

    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Индивидуализация и социализация как инновация ФГОС ДО и результат дошкольного образования [] = Individualization and socialization as an innovation standard and the result of preschool education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 84-92. - Библиогр.: с. 92 (5 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss84_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- индивидуализация дошкольников -- индивидуализация развития -- программы дошкольного образования -- социализация дошкольников -- стандарты образования
Аннотация: В статье рассматривается проблема результативности дошкольного образования с учетом ФГОС ДО. Представлено новое понимание качества дошкольного образования в контексте его модернизации, указаны причины запрета на жестокие требования к результатам освоения Основной образовательный программы дошкольного образования. Особенности социальной ситуации развития ребенка рассматриваются через концептуальные положения ФГОС ДО: индивидуализацию развития и позитивную социализацию. Также перечисляются психолого-педагогические условия развития ребенка, признаки совместной партнерской деятельности взрослого с детьми. Итоги освоения Программы сформулированы как результаты социализации через описание ее сущностной характеристики, показателей и критериев развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО = Partial program of preschool education in the context of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 10. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no10_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская инициатива -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуализация дошкольников -- парциальные программы -- планирование образовательной деятельности -- программы дошкольного образования -- программы парциальные -- социализация дошкольников -- стандарты образования
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, посвященные использованию парциальных программ в контексте требований ФГОС ДО. Поднимаются вопросы экспертизы парциальных программ дошкольного образования, определения программного содержания, моделирования вариативной части ООП ДО. Представлен план действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ дошкольного образования с учетом психолого-педагогических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)