Л 68 Лобынцева, С. В. Механизмы индивидуализации в детском оздоровительно-образовательном центре / С. В. Лобынцева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): летний отдых -- отдых детей -- дети -- индивидуализация воспитания -- опыт работы -- школьники -- ученики -- учащиеся -- детские центры -- оздоровительно-образовательные центры -- воспитание детей -- детские оздоровительно-образовательные центры -- индивидуальный маршрут -- воспитательный процесс -- летние смены -- дополнительное образование -- внешняя индивидуализация -- внутренняя индивидуализация -- детский отдых -- летний детский отдых Аннотация: Специфические особенности процесса воспитания, характеристика, алгоритм и средства индивидуализации воспитания в детском оздоровительно-образовательном центре на разных этапах смены. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Лобынцева С. В. \.\ |
М 74 Мокаева, М. А. Нужна ли концепция воспитания каждого ребенка? / М. А. Мокаева> // Воспитание школьников. - 2016. - № 2. - С. 60-63
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): концепции воспитания -- индивидуализация воспитания -- развитие ребенка -- взаимодействие -- ценности -- семья -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- развитие воспитания -- воспитательный процесс -- воспитание детей -- современное общество Аннотация: Система аргументов, в том числе полученных на основе проведенного конкретного эмпирического исследования, о необходимости разработки концепции воспитания каждого ребенка в современном российском обществе. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Мокаева М. А. \.\ |
Головчиц, Л. (доктор педагогических наук). Особенности разработки индивидуальной образовательной программы для дошкольников в инклюзивной группе = Features of the development of individual educational programs for preschool children in inclusive group / Л. Головчиц, Н. Микляева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 4-11 : ил. - Библиогр.: с. 10-11 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие специалистов -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ОВЗ -- дошкольное образование -- индивидуализация воспитания -- индивидуализация обучения -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный образовательный маршрут -- индивидуальный подход -- инклюзивное образование -- инклюзивные группы -- особые образовательные потребности Аннотация: Представлен подход к индивидуализации воспитания и обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья в системе дошкольного образования, обобщены требования к проектированию и разработке индивидуальных образовательных программ в условиях инклюзивной группы. Доп.точки доступа: Микляева, Н. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |