Зимарин, Олег Александрович (генеральный директор; главный редактор). Наша миссия - расширять горизонты взаимопонимания [] / [на вопросы отвечал] Олег Александрович Зимарин> // Книжная индустрия. - 2019. - № 5. - С. 52-55 : 7 фот., 5 рис. - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, knin. - year, 2019. - no, 5. - ss, 52. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-knin19_no5_ss52_ad1 . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): генеральные директора издательств -- главные редакторы издательств -- директора издательств -- издательский бизнес -- издательский портфель -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- интервью -- книгоиздание -- научная литература -- научное книгоиздание -- редакторы издательств -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- юбилеи издательств Аннотация: Беседа с Олегом Александровичем Зимариным, генеральным директором и главным редактором издательства "Весь Мир". Доп.точки доступа: Весь Мир, издательство Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Большой разговор о литературе, писателе и читателе / [вела беседу] Светлана Зорина ; : Е. Д. Шубина, А. Н. Варламов ; С. Ю. Зорина> // Книжная индустрия. - 2017. - № 2. - С. 10-15 : фот. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Общее книговедение Кл.слова (ненормированные): детское чтение -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- интервью -- книжные магазины -- книжный рынок -- литературная критика -- литературное мастерство -- литературное образование -- литературные институты -- литературные критики -- литературные премии -- писатели -- писательское мастерство -- подготовка кадров -- поддержка чтения -- продвижение чтения -- пропаганда чтения -- редакции издательств -- редакционно-издательская деятельность -- ректоры литературных институтов -- российская литература -- российские издательства -- российские писатели -- российский книжный рынок -- руководители редакций -- чтение Аннотация: Беседа с Еленой Даниловной Шубиной, руководителем "Редакции Елены Шубиной" издательства "АСТ", и Алексеем Николаевичем Варламовым, писателем, публицистом, филологом, ректором Литературного института им. А. М. Горького. Доп.точки доступа: Шубина, Елена Даниловна (руководитель) \.\; Варламов, Алексей Николаевич (писатель; публицист; филолог; ректор) \.\; Зорина, Светлана Юрьевна (генеральный директор; главный редактор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Под знаком Y: куда движется книжная индустрия? / : Е. В. Капьев, Р. Фасхутдинов> // Книжная индустрия. - 2018. - № 2. - С. 44-46 : 2 фот., 4 рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Книжная торговля Кл.слова (ненормированные): генеральные директора издательств -- главные редакторы издательств -- директора издательств -- издательский бизнес -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- интервью -- книжные продажи -- книжный рынок -- мировой книжный рынок -- продвижение книги -- продвижение чтения -- редакторы издательств -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- российский книжный рынок -- чтение Аннотация: Беседа с Евгением Викторовичем Капьевым, генеральным директором издательства "Эксмо", и Рамилем Фасхутдиновым, главным редактором издательства "Бомбора", о том, куда движется книжная индустрия в России и мире, чего хотят современные читатели и какие издания продаются вне времени. Доп.точки доступа: Капьев, Евгений Викторович (генеральный директор) \.\; Фасхутдинов, Рамиль (главный редактор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дюбенок, Надежда (исполнительный директор). Авторы - наша самая главная ценность / Надежда Дюбенок> // Книжная индустрия. - 2018. - № 3. - С. 48-49 : 1 фот. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): авторско-издательское сотрудничество -- авторы книг -- издательский бизнес -- издательско-авторское сотрудничество -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- книжный рынок -- прикладная литература -- продвижение книги -- продвижение чтения -- редакторы издательств -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- российский книжный рынок Аннотация: Об активном взаимодействии издательства "Бомбора" со своими авторами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Франклин, Эндрю (управляющий директор). Издательская экономика: насколько доходен издательский бизнес / Эндрю Франклин> // Книжная индустрия. - 2018. - № 4. - С. 69-70. - Окончание. Начало: № 3 . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело--Великобритания, 21 в. Издательское дело--Великобритания, 21 в. Кл.слова (ненормированные): английские издательства -- британские издательства -- доходы издательств -- зарубежные издательства -- издательская платежеспособность -- издательская экономика -- издательские доходы -- издательские расходы -- издательский бизнес -- издательский маркетинг -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- платежеспособность издательств -- расходы издательств -- редакционно-издательская деятельность Аннотация: Издательская экономика на примере британского издательства "Profile Books". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дюбенок, Надежда (исполнительный директор). Сверхчеловек, или Современный российский редактор / Надежда Дюбенок> // Книжная индустрия. - 2018. - № 6. - С. 50-52 : 1 фот., 5 рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в. Издательское дело--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): издательские редакторы -- издательский бизнес -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- компетенции редакторов издательств -- навыки редакторов издательств -- продвижение книги -- профессия редактора -- редакторы издательств -- редакционная деятельность -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- современные издательства -- современные редакторы издательств Аннотация: Автор, исполнительный директор издательства "Бомбора", рассуждает о том, что такое современный российский редактор, какими навыками и компетенциями он должен обладать. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Максалиева, Мила (директор по маркетингу). Как в "Бомборе" создают большие волны / Мила Максалиева> // Книжная индустрия. - 2018. - № 8. - С. 31-33 : 1 фот., рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в. Издательское дело--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): издательские проекты -- издательский бизнес -- издательский маркетинг -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- каналы продвижения книги -- книжный маркетинг -- продвижение книги -- продвижение чтения -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- современные издательства -- чтение Аннотация: Современная маркетинговая политика российского издательства "Бомбора". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рубис, Сергей Александровичч (директор). Сергей Рубис: "Важно понимать, чего хочет читатель" / беседовала Светлана Зорина> // Книжная индустрия. - 2018. - № 8. - С. 48-52 : 3 фот. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело Издательское дело Кл.слова (ненормированные): бумажные книги -- департаменты издательств -- департаменты художественной литературы -- директора департаментов издательств -- издатели -- издательский бизнес -- издательский маркетинг -- издательский портфель -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- интервью -- книги -- книгоиздательский бизнес -- книжный рынок -- печатные книги -- редакционно-издательская деятельность -- российские издатели -- российские издательства -- российский книжный рынок -- специалисты книжной отрасли -- трудовые юбилеи -- художественная литература -- электронные книги -- юбилеи трудовой деятельности Аннотация: Беседа с Сергеем Александровичем Рубисом, директором Департамента художественной литературы издательства "АСТ". Доп.точки доступа: Зорина, Светлана Юрьевна (генеральный директор; главный редактор) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лукина, Ксения (контент-директор). Три кита сетевого продвижения / Ксения Лукина> // Книжная индустрия. - 2019. - № 1. - С. 26-27 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 1998-5622
Рубрики: Книжное дело--Россия, 21 в. Издательское дело--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): издательский бизнес -- издательский маркетинг -- издательско-редакционная деятельность -- издательства -- интернет-каналы продвижения книги -- интернет-продвижение -- каналы продвижения книги -- книжный маркетинг -- контент -- медиапланирование -- продвижение книги -- продвижение чтения -- редакционно-издательская деятельность -- российские издательства -- сетевое продвижение -- социальные сети -- цифровой контент -- чтение -- электронный контент Аннотация: Вопросы интернет-продвижения в редакционно-издательской деятельности издательства "Бомбора". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |