74.100. 5
П 30

    Петрова, Алла Александровна.
    Проектная деятельность в детском саду : из опыта профессионала / А. А. Петрова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 9. - С. 10-14
ГРНТИ
ББК 74.100. 5
Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Дошкольная педагогика (теория воспитания и обучения)--Теория и методика дошкольного воспитания
Кл.слова (ненормированные):
ДРЕВНИЙ МИР -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СЕМЬЕ -- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО КОНТИНЕНТАМ -- ПУТЕШЕСТВИЕ В АФРИКУ -- ДИНОЗАВРЫ -- ПОДЕЛКИ ИЗ СОЛЕНОГО ТЕСТА -- ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


32.973 .202
К 17

    Календарев, Александр.
    Паттерны highload-разработки. Часть 1. Кэширование : [о проектах по направлениям] / А. Календарев // Системный администратор. - 2013. - июнь (№ 6). - С. 68-69 : фот.цв.
ГРНТИ
ББК 32.973 .202
Рубрики: Техника --Вычислительная техника--Компьютерные системы и сети. Интернет
Кл.слова (ненормированные):
контентные проекты -- игровые проекты -- узкоспециализированные проекты -- пиринговые проекты -- веб-проекты

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Колесников, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение иностранному языку в начальной школе с учетом "автономной реальности" детства / А. А. Колесников // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 32-39. - Библиогр.: с. 39 (16 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автономная реальность детства -- воображение -- воссоздающее воображение -- игровые проекты -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение иностранному языку -- опредмечивание -- продуктивное воображение -- развитие воображения -- распредмечивание -- сотворчество -- творчество
Аннотация: В статье рассматриваются общие требования к обучению иностранному языку в начальной школе, описывается научная составляющая активизации продуктивного воображения у детей младшего школьного возраста. Представлена технологическая последовательность активизации воображения на уроках иностранного языка с учетом феномена автономной реальности субкультуры детства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)