32.973.1 М 81 Мосин, М. Игровые девяностые : Вспоминаем тех, благодаря кому у нас были компьютерные игры на русском языке / М. Мосин> // Хакер. - 2014. - № 8 (187). - С. 44-47 : ил. - 16+
Рубрики: Компьютерные системы и сети--Программное обеспечение компьютерных сетей Кл.слова (ненормированные): геймеры -- локализаторы -- игровые платформы -- локализация компьютерной игры Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Мухаматулина, Екатерина (кандидат психологических наук; директор). Игровые платформы [] : новый инструмент от издательства "Генезис" / Е. Мухаматулина> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2017. - № 7/8. - С. 62-63. - Централизованная библиотечная система г. Пензы. - code, shps. - year, 2017. - no, 7/8. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-shps17_no7/8_ss62_ad1
Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): МАК -- игровые оболочки -- игровые платформы -- игровые процессы -- игры -- метафорические ассоциативные карты -- психологические игры Аннотация: Рекомендации для работы с недавно выпущенными издательством "Генезис" метафорическими ассоциативными картами. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, Татьяна (психолог; кандидат психологических наук). Карты, платформы и арт-терапия в работе по профилактике эмоционального выгорания учителей [] / Татьяна Ушакова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2019. - № 3/4. - С. 44-47 : фот. - Библиогр.: с. 30 (8 назв.). - Муниципальное автономное учреждение культуры Централизованная городская библиотечная система г. Тюмени. - code, shps. - year, 2019. - no, 3/4. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-shps19_no3/4_ss44_ad1
Рубрики: Психология Отраслевая психология--Сергиев Посад, город--Московская область--Россия Кл.слова (ненормированные): арт-объекты -- арт-терапия -- арт-технологии -- визуализация -- выгорание эмоциональное -- гармонизация психики -- занятия с учителями -- игровые платформы -- карты метафорические -- коррекция -- метафорические карты -- педагоги школьные -- платформы -- профессиональное выгорание -- психологическая помощь -- психологическая работа -- психологические проблемы -- ресурсы личности -- рисунки -- стрессовые ситуации -- творческий потенциал -- творчество -- учителя -- формы арт-терапии -- школьные педагоги -- эмоциональное выгорание учителей Аннотация: Автор статьи делится опытом применения игровых платформ в работе со школьными педагогами по профилактике эмоционального профессионального выгорания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |