Поспелова, Татьяна Александровна (педагог-психолог). Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования [] / Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 18-21 : 1 рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss18_ad1 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- воспитательные задачи -- игровые задачи -- квесты -- коррекционные задачи -- образовательные квесты -- психопрофилактические задачи -- родители Аннотация: Технология квест помогает заложить основы сотрудничества детей и взрослых как равноправных партнеров. Квест это универсальная инновационная образовательная технология, с ее помощью можно решать профессиональные задачи: развивать память и мышление, смекалку и коммуникативные способности детей, привлекать к их воспитанию родителей. Также в статье рассматривается игровой квест для детей и родителей "Давайте познакомимся! ". Доп.точки доступа: Моисеева, Наталья Михайловна (учитель-логопед) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Усова, М. (педагог). "В лабиринте сказок" : квест-игра для детей 5-8 лет / М. Усова, Т. Гузий> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 49-53 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- герои сказок -- грамотная речь -- дошкольники -- игровые задачи -- игры в детском саду -- квесты -- обсуждение сказок -- познавательная активность -- развитие речи дошкольников -- сказки -- сказочные персонажи -- чтение сказок Аннотация: Статья посвящена квесту-игре "В лабиринте сказок" для детей 5-8 лет. Цель квеста - сформировать у дошкольников интерес к сказкам и произведениям художественной литературы. В игровой форме закрепить знания детей о знакомых сказках и персонажах, развивать речь дошкольников, умение грамотно и выразительно излагать свои мысли. Доп.точки доступа: Гузий, Т. (учитель-логопед) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |