Нефедова, Л. А. (учитель начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе, Кисловская школа, пос. Нива, Нижегородская область). Работа с родителями по пропаганде здорового образа жизни / Л. А. Нефедова> // Начальная школа. - 2011. - № 1.- С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 Рубрики: Образование. Педагогика --Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Аннотация: Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: "Что для нас важнее - их физическое состояниее или обучение?" Еще А. Шопенгауэр говорил: "Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля". Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Лучкина, Л. П. (учитель начальных классов). Ароматерапия как средство оздоровления / Л. П. Лучкина> // Начальная школа. - 2011. - № 1.- С. 111-112. - Библиогр.: с.112 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): АРОМАТЕРАПИЯ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В наше стремительное время сохранение здоровья приобретает особый смысл. К большему сожалению, здоровый образ жизни пока не занимает главное место в нашей жизни. Мы, взрослые, в ответе за будущее наших детей, и то, что мы заложим в них сейчас, останется с ними на всю жизнь. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Деркунская, В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики). Образовательная область "Здоровье" в примерной основной общеобразовательной программе "Успех" / В. Деркунская> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 2. - С. 16-19 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ЗДОРОВЬЕ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ Аннотация: Сохранение и укрепление здоровья ребенка - ведущая задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первой ступени - дошкольного. В связи с этим значимость реализации образовательной области "Здоровье" для развития личности ребенка дошкольного возраста и в целом для российского общества, государства обусловлена ценностью здоровья и необходимостью освоения культуры здоровья с самого рождения. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Антипова, Л. П. Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе / Л. П. Антипова> // Начальная школа. - 2011. - № 8. - С. 106-108. - Библиогр.: с. 108 Рубрики: Образование. Педагогика --Организация образования Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |