556
М69

    Михайлов, Юрий.
    Шыв пулмасан пурнӑҫ ҫук : [Шупашкарта "Шыв объекчӗсене хӳтӗлесси тата вӗсемпе перекетлӗ усӑ курасси" ыйтупа ҫавра сӗтел иртни ҫинчен] / Юрий Михайлов // Хыпар. - 2016. - 25 чӳк/ноябрь (№ 186/187). - С. 2. - (Чӑваш Ен: самана таппи)
УДК
ББК К26.22
Рубрики: Геофизика--Гидрология
   Чувашская Республика--Гидрология
Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- водные объекты -- защита водных объектов -- рациональное использование водных объектов

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Майорова, Л. П. (доктор химических наук; доцент).
    Виртуальная лабораторная работа как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров экологического направления [] / Л. П. Майорова, Г. А. Волосникова // Безопасность жизнедеятельности. - 2020. - № 8 (236). - С. 41-48 : рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 47-48 (13 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные работы -- гальваническое производство -- защита водных объектов -- инновационные технологии -- компьютерные программы -- локальные сети -- подготовка бакалавров -- профессиональные компетенции -- сточные воды -- тематические сайты -- университеты -- учебный процесс -- экологическая безопасность -- электронные образовательные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены вопросы внедрения современных электронных образовательных ресурсов в учебный процесс подготовки бакалавров в области экологической безопасности. Продемонстрированы назначение, структура и возможности виртуальной лабораторной работы, посвященной проблеме защиты водных объектов от загрязнения сточными водами гальванического производства. Для реализации структурно-функциональной модели виртуальной лабораторной работы разработана комплексная компьютерная программа, размещенная на тематическом сайте в локальной сети университета. Результаты педагогического эксперимента, проведенного с использованием когнитивного и мотивационного критериев оценки, подтвердили эффективность виртуальной работы.


Доп.точки доступа:
Волосникова, Г. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)