Kucherov, D. G. How young professionals choose companies: employer brand and salary expectations [Text] = Как молодые специалисты выбирают компании: бренд работодателя и зарплатные ожидания / D. G. Kucherov, A. L. Zamulin, V. S. Tsybova> // Российский журнал менеджмента. - 2019. - Т. 17, № 1. - С. 29-46 : рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Карельский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. - code, rozm. - year, 2019. - to, 17. - no, 1. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rozm19_to17_no1_ss29_ad1 . - ISSN 1729-7427
Рубрики: Социология Экономическая социология--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): атрибуты брендов -- бренды работодателей -- выборы работодателей -- зарплатные ожидания -- имидж брендов -- молодые специалисты -- работодатели -- российские компании -- социологические исследования Аннотация: Об атрибутах бренда работодателя, важных для молодых специалистов в сфере бизнеса, а также тех преимуществах, которые компания благодаря ему приобретает. Доп.точки доступа: Zamulin, A. L.; Tsybova, V. S. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |