Кармазина, Ж. (кандидат педагогических наук). Искусство как импульс к собственному творчеству / Ж. Кармазина> // Искусство в школе. - 2020. - № 6. - С. 23-28 : ил. - Библиогр.: с. 28 (13 назв.). - Прил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Россия, 15 в.; 16 в.; 17 в.; 19 в.; 20 в.; 21 в. нач. Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): живописные произведения -- живопись и музыка -- картины -- музыка и живопись -- музыкальные произведения -- музыканты -- произведения живописи -- развитие образного мышления -- развитие художественного восприятия -- творческие импульсы -- уроки искусства -- художники Аннотация: В школьной педагогике практикуются уроки искусства, целью которых является воспитание и развитие образного мышления учащихся. Такую же задачу выполняют "звучащие картины", целью которых является развитие художественного восприятия и подбор музыкальных эквивалентов. В результате получается "интегрированный продукт", обогащенный образностью музыки и живописи. Доп.точки доступа: Вайсберг, Алена \.\; Васнецов, Виктор Михайлович \.\; Поленов, Василий Дмитриевич \.\; Рахманинов, Сергей Васильевич \.\; Кандинский, Василий Васильевич \.\; Янке, Владимир \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Щербакова, А. (студентка). Эссе по дисциплине "Культурология" / Л. Щербакова> // Искусство в школе. - 2021. - № 3. - С. 54 : ил.
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура История живописи--Италия, 16 в. Кл.слова (ненормированные): анализ произведений живописи -- живописные произведения -- живопись -- картины -- портреты -- произведения живописи -- художники -- эссе Аннотация: Автор статьи делится своими рассуждениями о том, что хотел передать Леонардо да Винчи в картине "Джоконда". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |