Тарасова, Н. (кандидат педагогических наук). "Открытый микрофон". Мнения педагогов о работе ДОО в период пандемии = "Open MIC". Teachers' opinions on the work of pre-school educational organizations during the pandemic / Н. Тарасова, С. Пестрикова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 73-76 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дистанционное обучение -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- живое общение -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- пандемия коронавируса -- педагогические работники -- эпидемиологическая ситуация Аннотация: В статье представлен анализ мнений педагогических работников ДОО по поводу организации дистанционного обучения в детских садах во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации. Доп.точки доступа: Пестрикова С. (заместитель директора) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Каменский, Александр. "Взаимодействие с аудиторией крайне важно для меня" / А. Каменский ; записал И. Харичев> // Знание-сила. - 2020. - № 9. - С. 21-24 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): беседы -- взаимодействие студента и преподавателя -- дистанционное обучение -- живое общение -- интервью -- лекции-дискуссии -- передача системы ценностей -- технологии обучения Аннотация: Беседа с доктором исторических наук, профессором, руководителем Школы исторических наук НИУ "Высшая школа экономики" Александром Каменским о том, как приживаются в высшем образовании новые технологии и что из вынужденных новаций сохранится после окончания пандемии коронавируса. Доп.точки доступа: Харичев, Игорь \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |