0+

    Тарасова, Н. (кандидат педагогических наук).
    "Открытый микрофон". Мнения педагогов о работе ДОО в период пандемии = "Open MIC". Teachers' opinions on the work of pre-school educational organizations during the pandemic / Н. Тарасова, С. Пестрикова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 73-76 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дистанционное обучение -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные организации -- живое общение -- образовательный процесс -- обучение дошкольников -- пандемия коронавируса -- педагогические работники -- эпидемиологическая ситуация
Аннотация: В статье представлен анализ мнений педагогических работников ДОО по поводу организации дистанционного обучения в детских садах во время ограничительных мероприятий в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации.


Доп.точки доступа:
Пестрикова С. (заместитель директора)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Каменский, Александр.
    "Взаимодействие с аудиторией крайне важно для меня" / А. Каменский ; записал И. Харичев // Знание-сила. - 2020. - № 9. - С. 21-24 . - ISSN 0130-1640
УДК
ББК 74.58 + 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
беседы -- взаимодействие студента и преподавателя -- дистанционное обучение -- живое общение -- интервью -- лекции-дискуссии -- передача системы ценностей -- технологии обучения
Аннотация: Беседа с доктором исторических наук, профессором, руководителем Школы исторических наук НИУ "Высшая школа экономики" Александром Каменским о том, как приживаются в высшем образовании новые технологии и что из вынужденных новаций сохранится после окончания пандемии коронавируса.


Доп.точки доступа:
Харичев, Игорь \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)