Иванский, В. Нарспи не скажет ни слова. Она в плену музыки : научно-популярная литература / В. Иванский> // Аргументы и факты (Чув.). - 2008. - № 3. - С. 3 Рубрики: Литературоведение--Чувашская литература Чувашская Республика--Чувашия Кл.слова (ненормированные): ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ -- НАРСПИ -- НАРСПИ (ПОЭМА) -- ДРАМАТИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Х 98 Хужанова, М. И. О трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет" / М. И. Хужанова, Д. Б. Маматова> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 213-216. - Библиогр.: с. 216 (4 назв.)
Рубрики: Литературоведение--Великобритания, 16-17 вв. Кл.слова (ненормированные): английская литература -- трагическое в литературе -- художественные произведения -- драматические произведения -- литературный анализ текста -- трагедии -- персонажи -- образ Гамлета -- тема борьбы со злом Аннотация: Трагедия "Гамлет" - величайший образец трагического в мировой литературе. Трактовка главного героя как человека мужественного, который не может жить иначе как в непримиримой борьбе со злом. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Маматова, Д. Б.; Шекспир, У. |
Ш 24 Шапошникова, О. Г. Тема социального долга в творчестве Артура Миллера : [на примере пьесы "Все мои сыновья"] / О. Г. Шапошникова, Елена Николаевна Григорьева> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 220-223. - Библиогр.: с. 223 (2 назв.)
Рубрики: Литературоведение--США, 20 в. Кл.слова (ненормированные): американские писатели -- драматурги -- драматические произведения -- пьесы -- драмы -- социальные драмы -- семейные драмы -- тема социального долга -- драматические теории -- нравственные ценности в литературе -- американская литература Аннотация: Известный американский драматург 20 в. Эволюция драматических теорий писателя. Анализ морально-общественных вопросов в семейной драме. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Григорьева, Елена Николаевна; Миллер, А. |
Лисина, Т. С. Секреты семьи Карамазовых [] / Т. С. Лисина> // Читаем, учимся, играем. - 2018. - № 2. - С. 11-16. - Начало: № 1. - Центральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск). - code, chui. - year, 2018. - no, 2. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-chui18_no2_ss11_ad1 . - ISSN 1560-7992
Рубрики: Досуг Организация досуга Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): досуг школьников -- драматические произведения -- драмы -- конкурсы -- литературные конкурсы -- писатели -- русские писатели -- сценарии -- творчество писателей -- читатели Аннотация: Сценарий для проведения конкурса на самого внимательного читателя знаменитой драмы Ф. М. Достоевского, для учащихся 9-10-х классов. Доп.точки доступа: Достоевский, Ф. М. (русский писатель ; 1821-1881) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кургина, Н. И. В калейдоскопе вечных странствий [] / Н. И. Кургина> // Читаем, учимся, играем. - 2019. - № 1. - С. 12-15. - Центральная библиотека им. А. С. Пушкина (г. Челябинск). - code, chui. - year, 2019. - no, 1. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-chui19_no1_ss12_ad1 . - ISSN 1560-7992
Рубрики: Досуг Организация досуга Литературоведение Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): биографии писателей -- викторины -- досуг школьников -- драматические произведения -- загадки -- игры -- командные игры -- мистика -- писатели -- русские писатели -- сценарии -- творчество писателей Аннотация: Сценарий викторины по творчеству одного из самых загадочных русских писателей, для учащихся 7-8-х классов. Доп.точки доступа: Гоголь, Н. В. (русский писатель ; 1809-1852) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Новлянская, З. Читаем и сочиняем драму / З. Новлянская> // Искусство в школе. - 2020. - № 1. - С. 15-18
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): драматические произведения -- начальные классы -- обучение детей -- сочинения -- школьники Аннотация: Описан опыт изучения драматических произведений как особого рода литературы, которое начинается с первого класса и проходит за годы обучения в начальной школе несколько этапов. Доп.точки доступа: Бахтин, М. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |