С 22 Сацута, Анжелика Наумовна. У каждого свое имя : конспект интегрированного занятия для детей 5-6 лет / А. Н. Сацута> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 9. - С. 44-45
Рубрики: Отдельные направления воспитания школьников--Игры Кл.слова (ненормированные): ДРАЗНИЛКИ -- ИСТОРИЯ ИМЕН -- СЦЕНАРИИ ОБ ИМЕНАХ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ф 61 Фиофанова, Ольга. Дразнилки, мирилки, ритуалы на успех : в фокусе исследования / О. Фиофанова> // Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 19 Рубрики: Культура--Типология культур. Типы и модели культур Кл.слова (ненормированные): школа -- субкультура подростковая -- подростки -- школьная жизнь Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Когда тебя обзывают... / ведущая рубрики Аня Гринева> // Наш Филиппок. - 2018. - № 10 (85). - С. 40-41 : ил. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, nngj. - year, 2018. - no, 10. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nngj18_no10_ss40_ad1
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): 12 лет -- 13 лет -- 14 лет -- 15 лет -- дети -- дразнилки -- поведение детей -- психология детей -- психология общения -- школьники Аннотация: Как вести себя так, чтобы не обзывали. Доп.точки доступа: Гринева, Аня \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Дразнилки и прозвища []> // Ромео и Джульетта. - 2019. - № 9. - С. 6-7 : фот. - Первоуральское муниципальное бюджетное учреждение культуры Централизованная библиотечная система. - code, rodj. - year, 2019. - no, 9. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-rodj19_no9_ss6_ad1
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): дразнилки -- дразнильщики -- одноклассники -- прозвища -- ребята -- ярлыки Аннотация: Как реагировать на обидные дразнилки и прозвища? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |