0+

    Филиппова, Т. В.
    Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся [] / Т. В. Филиппова // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss53_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- довузовское образование -- дополнительное довузовское образование -- непрерывное образование -- непрерывность образования -- образовательное пространство -- обучение детей -- обучение школьников -- преемственность образования -- программы довузовского образования -- программы дополнительного довузовского образования -- профильные классы -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- университетские профильные классы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт реализации и результаты программы дополнительного довузовского образования "Университетский профильный класс", которая может быть использована в других образовательных организациях при проектировании образовательного пространства, обеспечивающего непрерывность и преемственность образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Филиппова, Т. В.
    Научно-исследовательский потенциал университетских профильных классов / Т. В. Филиппова // Воспитание школьников. - 2019. - № 5. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (16 назв.) . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- довузовское образование -- дополнительное довузовское образование -- интеграция школы и вуза -- исследовательская деятельность -- исторические факультеты -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательский потенциал -- непрерывное образование -- непрерывность образования -- образовательное пространство -- обучение детей -- обучение школьников -- преемственность образования -- проектная деятельность -- профильные классы -- профориентационная работа -- профориентация школьников -- университетские профильные классы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Основные формы взаимодействия вуза с университетскими профильными классами в ходе научно-исследовательской деятельности. Опыт взаимодействия исторического факультета университета с университетскими профильными классами. Перспективы интеграции школы и вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)