А 37 Айсмонтас, Б. Б. (декан факультета дистанционного обучения). Легко ли обучаться через Интернет? : из первых рук / О. Решетникова> // Школьный психолог. - 2009. - № 7 . - С. 34-35. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Веселовская, Марина Анатольевна. Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [] = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion / Марина Анатольевна Веселовская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска. Доп.точки доступа: Школа-интернат № 2 \ресурсный центр\; Ресурсный центр Школы-интерната № 2 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Кроткова, Алевтина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Психолого-педагогические трудности дистанционного освоения образовательных программ по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование" []. Сообщение 1 / А. В. Кроткова, И. Н. Нурлыгаянов> // Дефектология. - 2020. - № 5. - С. 72-80 : табл. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- дистанционное образование -- дистанционные технологии -- исследования -- магистранты -- обучающиеся -- психолого-педагогические трудности -- результаты исследований -- учителя-дефектологи Аннотация: Представлен анализ проблемы внедрения дистанционных технологий в практику реализации образовательных программ высшего образования, в том числе в области подготовки учителей-дефектологов. Авторы, на основе разработанной анкеты, выделили различия в характеристиках психолого-педагогических трудностей, возникающих при получении дистанционного образования. Определены психолого-педагогические трудности, характерные для выборки обучающихся-бакалавров, обучающихся-магистрантов, обучающихся по программе профессиональной подготовки. Доп.точки доступа: Нурлыгаянов, Ильшат Назифович (кандидат психологических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абросимова, М. В. (методист; педагог дополнительного образования). Дистанционные технологии обучения в учреждении в условиях пандемии [] / М. В. Абросимова> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 5. - С. 13-16
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Ленинградская область--Сосновый Бор, город, 2020 г. Организация образования--Россия--Ленинградская область--Сосновый Бор, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дети -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- дополнительное образование -- коронавирус -- мастер-классы -- обучение детей -- олимпиады -- онлайн-обучение -- онлайн-олимпиады -- онлайн-технологии -- пандемия -- творчество -- технологии обучения Аннотация: В статье раскрывается опыт использования дистанционных форм обучения в период пандемии. Доп.точки доступа: "Педагогический калейдоскоп-2020", конкурс; МБОУДО "ЦРТ"; "ЦРТ", МБОУДО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соболев, А. Н. (кандидат технических наук; доцент). Об особенностях реализации дистанционного обучения в техническом вузе в условиях пандемии (Платформа Moodle: электронная образовательная среда) [] / А. Н. Соболев, М. О. Арбузов, А. Я. Некрасов> // Техническое творчество молодежи. - 2020. - № 5. - С. 19-23 : фот. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--Москва, 2020 г. Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- дистанционное обучение -- дистанционные занятия -- дистанционные технологии -- образовательная среда -- образовательные платформы -- онлайн-обучение -- онлайн-платформы -- онлайн-программы -- пандемия -- технические вузы Аннотация: В статье рассмотрены особенности реализации дистанционного обучения в технических вузах в условиях пандемии с помощью образовательной платформы Moodle. Доп.точки доступа: Арбузов, М. О. (кандидат технических наук; доцент); Некрасов, А. Я. (кандидат технических наук; доцент); Путин, Владимир Владимирович \.\; МГТУ "СТАНКИН"; "СТАНКИН", МГТУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
П30 Петров, Григорий. "Цель - создать в регионе хорошую школу физики..." : [о встрече Главы Чувашии Олега Николаева с основателем российской онлайн-школы Skyeng Георгием Соловьевым] / Григорий Петров> // Советская Чувашия : газета. - 2021. - 11 июня (№ 63). - С. 2
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): онлайн-школы -- школьные предметы -- курсы по физике -- дистанционные технологии Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Соловьев, Георгий \о перс.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |