К 68 Коротич, В. У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В. У. Коротич> // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 67-74
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семья -- родители -- дети -- детско-родительские отношения -- воспитание детей -- взрослые -- детско-взрослые отношения -- личность ребенка -- диктат -- опека -- конфронтация -- конфликты -- борьба -- невмешательство -- сотрудничество -- напряженность -- творчество детей -- воспитательная работа -- досуг детей -- взаимоотношения -- человеческие взаимоотношения Аннотация: Типичные ошибки, совершаемые взрослыми при воспитании собственных детей. Рассуждения автора проиллюстрированы жизненными примерами, почерпнутыми им из собственной педагогической практики. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Коротич В. У. \.\ |
Кузнецов, И. С. (доктор исторических наук). Новосибирский Академгородок: "оазис свободы" или "реликт сталинизма"? [] / И. С. Кузнецов> // ЭКО. - 2019. - № 11. - С. 172-192. - Библиогр.: с. 190-192 (20 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, eko_. - year, 2019. - no, 11. - ss, 172. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eko_19_no11_ss172_ad1 . - ISSN 0131-7652
Рубрики: Наука. Науковедение История науки--Россия--Новосибирск Организация науки--Россия--Новосибирск--Академгородок Кл.слова (ненормированные): академики -- власть -- инновационные проекты -- история СО АН СССР -- история Сибирского отделения АН СССР -- история наукоградов -- история новосибирского Академгородка -- наука и власть -- наукограды -- новосибирский Академгородок -- проекты -- репрессии Аннотация: На примере новосибирского Академгородка характеризуются взаимоотношения научного сообщества и правящих структур, рассматриваются властные отношения в организации научной деятельности. Подчеркивается, что в создании и развитии Города науки в Сибири максимально сконцентрированы ресурсы на приоритетных направлениях развития. Вместе с тем в истории Академгородка ярко проявились противоречия системы "государственного социализма" - диктат властных инстанций, иерархизм и бюрократизм. Доп.точки доступа: Поповский, М. А.; Джозефсон, П. (историк; профессор Принстонского университета); Христианович, С. А. (академик; первый заместитель председателя Президиума СО АН ; 1908-2000); Струминский, В. В. (академик); Войцеховский, Б. В. (член-корреспондент СО АН); Лаврентьев, М. А. (президент СО АН); Академия наук СССР; Сибирское отделение АН СССР; РАН; Сибирское отделение РАН; Факел, научно-производственное объединение Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |