37.018.1
К 68

    Коротич, В. У.
    Семья как школа человеческих взаимоотношений / В. У. Коротич // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 67-74
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
семья -- родители -- дети -- детско-родительские отношения -- воспитание детей -- взрослые -- детско-взрослые отношения -- личность ребенка -- диктат -- опека -- конфронтация -- конфликты -- борьба -- невмешательство -- сотрудничество -- напряженность -- творчество детей -- воспитательная работа -- досуг детей -- взаимоотношения -- человеческие взаимоотношения
Аннотация: Типичные ошибки, совершаемые взрослыми при воспитании собственных детей. Рассуждения автора проиллюстрированы жизненными примерами, почерпнутыми им из собственной педагогической практики.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Коротич В. У. \.\



    Кузнецов, И. С. (доктор исторических наук).
    Новосибирский Академгородок: "оазис свободы" или "реликт сталинизма"? [] / И. С. Кузнецов // ЭКО. - 2019. - № 11. - С. 172-192. - Библиогр.: с. 190-192 (20 назв.). - Челябинская областная универсальная научная библиотека. - code, eko_. - year, 2019. - no, 11. - ss, 172. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-eko_19_no11_ss172_ad1 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 72.3 + 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   История науки--Россия--Новосибирск

   Организация науки--Россия--Новосибирск--Академгородок

Кл.слова (ненормированные):
академики -- власть -- инновационные проекты -- история СО АН СССР -- история Сибирского отделения АН СССР -- история наукоградов -- история новосибирского Академгородка -- наука и власть -- наукограды -- новосибирский Академгородок -- проекты -- репрессии
Аннотация: На примере новосибирского Академгородка характеризуются взаимоотношения научного сообщества и правящих структур, рассматриваются властные отношения в организации научной деятельности. Подчеркивается, что в создании и развитии Города науки в Сибири максимально сконцентрированы ресурсы на приоритетных направлениях развития. Вместе с тем в истории Академгородка ярко проявились противоречия системы "государственного социализма" - диктат властных инстанций, иерархизм и бюрократизм.


Доп.точки доступа:
Поповский, М. А.; Джозефсон, П. (историк; профессор Принстонского университета); Христианович, С. А. (академик; первый заместитель председателя Президиума СО АН ; 1908-2000); Струминский, В. В. (академик); Войцеховский, Б. В. (член-корреспондент СО АН); Лаврентьев, М. А. (президент СО АН); Академия наук СССР; Сибирское отделение АН СССР; РАН; Сибирское отделение РАН; Факел, научно-производственное объединение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)