74.268.1
К 75

    Кочкина, З. А.
    Аудирование: что это такое? [Текст] : методические рекомендации / З. А. Кочкина // Методическая мозаика. - 2007. - №8 . - С. 12-19
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
АУДИРОВАНИЕ -- ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ -- ПРИЕМ РЕЧИ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.268.1Англ
Л 48

    Лепешко, Л. Ф.
    Вы говорите по-английски? Варианты диалогов для итоговой аттестации учащихся IX классов по иностранному языку [Текст] / Л. Ф. Лепешко // Иностранные языки в школе. - 2010. - №7 . - С. 48-50
ГРНТИ
ББК 74.268.1Англ
Рубрики: Методика преподавания английского языка--,,
Кл.слова (ненормированные):
АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ -- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1



    Романова, В. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Диалогическая речь - показатель учебной культуры школьника [] / В. Ю. Романова // Начальная школа. - 2017. - № 9. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 23 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2017. - no, 9. - ss, 17. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-nash17_no9_ss17_ad1 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- диалогическое взаимодействие -- коммуникативная грамотность -- коммуникативные универсальные учебные действия -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- учебная культура -- учебный диалог
Аннотация: В статье рассматривается проблема диалогического взаимодействия младших школьников, актуализируется необходимость умения вести учебный диалог. Приводятся примеры эффективных заданий для развития коммуникативной грамотности учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Стрельникова, Л. В.
    Развитие коммуникативной компетентности [] / Л. В. Стрельникова // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 3 (39). - С. 12-14 : рис. - ГБУК "НОСБ "Веда". - code, kypp. - year, 2018. - no, 3. - ss, 12. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kypp18_no3_ss12_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- дошкольники -- коллективный монолог -- коммуникативная компетентность -- коррекция речи -- речевая компетентность -- речевое общение -- речевое развитие
Аннотация: Формирование речевой компетентности - одна из важных сторон речевого развития детей дошкольного возраста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Berezina, Nataliya.
    An Unlucky Day [Text] / N. Berezina // Английский язык - Первое сентября. - 2018. - № 11/12. - С. 37-38. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, anpr. - year, 2018. - no, 11/12. - ss, 37. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-anpr18_no11/12_ss37_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внеклассная деятельность -- диалогическая речь -- изучение английского языка -- инсценировки -- устная речь -- школьные театры

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Мишин, Андрей Валентинович (заместитель директора по научно-экспериментальной и аналитической работе; учитель английского языка высшей категории; сертифицированный ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку).
    Говорение [] / А. В. Мишин // Английский язык - Первое сентября. - 2019. - № 1/2. - С. 40-44 : ил. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, anpr. - year, 2019. - no, 1/2. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-anpr19_no1/2_ss40_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- английский язык -- говорение -- диалогическая речь -- единый государственный экзамен -- монологическая речь -- обучение английскому языку -- подготовка к экзаменам -- устная речь -- чтение
Аннотация: Даны рекомендации по подготовке к четырем заданиям устной части Единого государственного экзамена по английскому языку.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Астафурова, Татьяна Николаевна (доктор педагогических наук).
    Обучение иноязычной диалогической речи студентов специальности "Гостиничный сервис" [] / Т. Н. Астафурова, Н. А. Вишневецкая, О. Н. Романова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 68-71. - Библиогр.: с. 71 (7 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss68_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гостиничное дело -- диалогическая речь -- иноязычная диалогическая речь -- межкультурная коммуникация -- межпредметная компетенция -- письменная диалогическая речь -- профессиональная лингводидактика -- специальности -- устная диалогическая речь
Аннотация: Выделяются и описываются лингводидактические особенности обучения диалогической речи студентов специальности "Гостиничный сервис".


Доп.точки доступа:
Вишневецкая, Наталья Алексеевна (кандидат педагогических наук); Романова, Ольга Николаевна (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Логинова, Елена Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Приемы диалогизации в современной политической речи [] : (на примере речей В. В. Путина) / Е. Ю. Логинова // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2019. - № 4. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 118 (9 назв. ). - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Научно-педагогическая библиотека. - code, vgpu. - year, 2019. - no, 4. - ss, 110. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vgpu19_no4_ss110_ad1
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
диалогизация -- диалогическая речь -- монологическая речь -- политическая речь -- политический дискурс -- президенты -- стенограммы -- устные публичные речи
Аннотация: На материале речей В. В. Путина выявлены приемы диалогизации, характерные для устных публичных речей разных жанров.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В. (президент ; 1952-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Львова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование культуры диалогического общения в учебной дискуссии / А. С. Львова, М. Г. Маликова, А. В. Кубарева // Начальная школа. - 2021. - № 1. - С. 48-50. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аргументативные умения -- диалогическая речь -- диалогическое общение -- коммуникативный подход -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение диалогу -- учебные дискуссии
Аннотация: Авторы представляют методическую систему обучения диалогу, в основе которой лежат коммуникативный подход, принципы диалогического общения и ориентации на риторический идеал.


Доп.точки доступа:
Маликова, М. Г. (аспирант); Кубарева, А. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Любомирская, Э. (доцент).
    Тайны обучения дошкольников рассказыванию : семинар-практикум в форме методического театра / Э. Любомирская // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 6. - С. 82-88 : ил. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
грамотность -- диалогическая речь -- дошкольники -- методический театр -- монологическая речь -- развитие дошкольников -- рассказывание -- речевое развитие -- связная речь -- семинары -- семинары-практикумы
Аннотация: Данный семинар-практикум помогает его участникам понять особенности работы по такому направлению речевого развития и образования детей, как развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи. Акцент ставится на обучении рассказыванию. Семинар рассчитан на два занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)