Бучилова, Ирина Анатольевна (аспирант).
    Диагностика сформированности гражданской идентичности учащихся в условиях поликультурного воспитательного пространства [] / И. А. Бучилова // Мир образования - образование в мире. - 2019. - № 1 (73). - С. 29-36 : Ил.: 1 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (10 назв. ). - Примеч. в сносках. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - code, miob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-miob19_no1_ss29_ad1 . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Вологодская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- гражданская идентичность -- двуязычные школьники -- диагностика сформированности -- диагностические комплексы -- диагностические программы -- младшие школьники -- поликультурное воспитание -- поликультурность -- полиэтничность -- социокультурная адаптация -- учащиеся -- формирование гражданской идентичности
Аннотация: Рассматривается диагностика уровней сформированности гражданской идентичности двуязычных школьников из семей мигрантов: когнитивного, поведенческого, эмоционально-мотивационного уровней. Описываются диагностические программы по социокультурной адаптации, методики выявления сформированности гражданской идентичности учащихся. Предложен авторский диагностический комплекс. Представлены результаты проведенного эмпирического исследования. Выявляется наличие разных вариантов идентификации собственной личности в сознании двуязычных школьников в условиях поликультурного воспитательного пространства на примере Вологодской области. Предлагаются основные направления составления программы по формированию гражданской идентичности у младших школьников с учетом их возрастных особенностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)