Галлямова, Э. Р. (директор).
    Лесногорская художественная школа [] / Э. Р. Галлямова // Детское творчество. - 2017. - № 6. - С. 30-33 : 2 фот., 6 рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dtvo. - year, 2017. - no, 6. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dtvo17_no6_ss30_ad1 . - ISSN 1607-3991
УДК
ББК 74.202 + 85.10
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Изобразительное искусство и архитектура

   Изобразительное искусство в целом--Татарстан--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки-конкурсы -- деятельность школ -- творческая деятельность -- творчество детей -- фестивали детского творчества -- школьные коллективы -- юные художники
Аннотация: О деятельности Лесногорской художественной школы.


Доп.точки доступа:
Лесногорская художественная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Налескина, Светлана Михайловна.
    Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [] = General educational institute`s activity in conditions of implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) / Светлана Михайловна Налескина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 39-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss39_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- апробация стандартов -- дети с ОВЗ -- деятельность школ -- здоровьесбережение детей -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающая среда -- материально-технические условия -- многофункциональные модели -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- требования ФГОС -- умственная отсталость -- учебные центры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры здоровья -- школы-интернаты
Аннотация: Вопросы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлена многофункциональная модель деятельности школы-интерната по здоровьесбережению участников образовательного процесса, показана специфика работы отдельных центров, являющихся структурными компонентами данной модели.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)