В 54 Витковский, Анатолий. Деятельностный подход на уроке: на пути к открытию знаний : образовательные технологии / А. Витковский> // Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 8 Рубрики: Образование--Методы обучения и организация учебного процесса Кл.слова (ненормированные): образование -- учебная деятельность -- деятельностный подход -- уроки в школе -- школы Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Д 86 Душина, И. В. Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения : методика и опыт / И. В. Душина> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-38 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Н 72 Новенко, Д. В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе : методика и опыт / Д. В. Новенко> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 42-44 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 60 Солодухина, Н. Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности : методика и опыт / Н. Н. Солодухина> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-48 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Л 61 Липкина, Е. К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметном уровнях с УМК по географии" Полярная звезда" : методика и опыт / Е. К. Липкина> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 52-51 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
И 21 Иванова, Т. А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности : методика и опыт / Т. А. Иванова> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 54-56 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
К 69 Корсун, О. В. Природное наследие : методика и опыт / О. В. Корсун> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 63-64 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): продуктивная учебная деятельность -- деятельностный подход -- базовые компетенции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
П 30 Петрова, Н. Н. Учебный практикум как одна из форм реализации деятельностного подхода на уроках географии : методический материал / Н. Н. Петрова> // География в школе. - 2012. - № 8. - С. 39-45 : цв.ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- географические задачи Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
П 30 Петрова, Н. Н. Развитие читательских умений на уроках географии : методический материал / Н. Н. Петрова> // География в школе. - 2012. - № 10. - С. 34-44 : ил. Рубрики: Образование--Методика преподавания географии Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- географическое моделирование Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Макаренко, В. П. (кандидат биологических наук; доцент). Урок "Семейство Розоцветные" [] / В. П. Макаренко, М. Х. Наконечная> // Биология в школе. - 2018. - № 1. - С. 47-53 : табл., рис. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.). - Сахалинская Областная Универсальная Научная Библиотека. - code, bvsh. - year, 2018. - no, 1. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-bvsh18_no1_ss47_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- деятельностный подход -- ключевые компетенции -- образовательные результаты -- опыт работы -- преподавание биологии -- разработки уроков -- розоцветные -- современные уроки -- уроки биологии Аннотация: Приводится разработка урока по теме "Семейство Розоцветные", VI класс. Урок посвящен формированию у детей положительной мотивации к получению знаний через активную деятельность. Комбинированный урок позволяет в комплексе овладевать ключевыми компетенциями. Доп.точки доступа: Наконечная, М. Х. (учитель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуева, Ирина Юрьевна (педагог-психолог). Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников "Как мы сказку сочиняли..." [] / И. Ю. Зуева, Н. Г. Хижняк> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 8. - С. 38-42 : рис. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 8. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no8_ss38_ad1 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- сказкотерапия -- формирование личности ребенка Аннотация: В статье представлен конспект занятия для дошкольников, основанный на коллективном создании сказки, направленной на формирование и развитие личности ребенка. Дети с помощью педагога сочиняют сказку, которая помогает понять моральные и нравственные ценности, принятые в обществе, научиться коммуникации с людьми, сформировать эмоциональный интеллект и отзывчивость. Доп.точки доступа: Хижняк, Наталья Георгиевна (учитель-логопед) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Приобщение школьников к здоровому образу жизни средствами физической культуры [] / М. Д. Кудрявцев [и др.]> // Начальная школа. - 2018. - № 2. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв.). - Муниципальное бюджетное учреждение «Муниципальная информационно-библиотечная система г. Новокузнецка». - code, nash. - year, 2018. - no, 2. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-nash18_no2_ss62_ad1 . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- здоровый образ жизни -- младшие школьники -- начальная школа -- универсальные учебные действия -- утренняя гимнастика -- физическая культура -- физическое воспитание Аннотация: В статье показана актуальность формирования у младших школьников первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья, представлена возможность достижения учащимися планируемых результатов на основе деятельностного подхода при знакомстве с теоретическим материалом. Доп.точки доступа: Кудрявцев, М. Д. (доктор педагогических наук; профессор); Михалева, Е. А. (учитель физической культуры); Песняева, Н. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Стунжайте, А. А. (педагог-психолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зонова, С. А. Система заданий для организации деятельностного подхода при обучении теме "Циклы" с помощью "Конструктора алгоритмов" [] / Зонова С. А.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2019. - № 6. - С. 29-34 : 1 рис. - Библиогр.: с. 34. - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2019. - no, 6. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-mzlw19_no6_ss29_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активная познавательная деятельность учащихся -- деятельностный подход -- метод "открытой программы" -- обучение алгоритмизации -- система заданий Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации деятельного подхода к обучению информатики в основной школе на примере "Циклы" школьного курса информатики. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Глазунова, Ольга Игоревна (кандидат психологических наук; генеральный директор). О двух подходах к диагностике взаимодействий в совместной работе: от оценки взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA к деятельностному анализу сотрудничества в проектных командах [] / О. И. Глазунова, Ю. В. Громыко> // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - С. 58-70 : 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 67-70 (27 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2019. - to, 24. - no, 5. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pnio19_to24_no5_ss58_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Теория и методика обучения Детская психология Кл.слова (ненормированные): PISA -- групповая деятельность -- деятельностный подход -- диагностика взаимодействий -- коммуникативные протоколы -- международные программы -- методология -- мониторинговые исследования PISA -- мышление -- образовательные достижения -- проектное образование -- проектные команды -- проектный замысел -- рефлексия -- тестирование -- учащиеся Аннотация: Сопоставляется оценка взаимодействий в мониторинговых исследованиях PISA и оценка сотрудничества на основе деятельностного подхода. Доп.точки доступа: Громыко, Юрий Вячеславович (доктор психологических наук; профессор; директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соколова, И. А. (директор). Патриотизм доказываем делом / И. А. Соколова> // Начальная школа. - 2021. - № 5. - С. 10-13 : фот. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- младшие школьники -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- школьники Аннотация: Описан опыт работы по патриотическому воспитанию школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пичугин, С. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Решение текстовых задач в курсе математики начальной школы : современные алгоритмы и методические подходы к работе учителя / С. С. Пичугин> // Начальная школа. - 2021. - № 5. - С. 26-33 : 12 рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.) . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- решение задач -- текстовые задачи -- уроки математики Аннотация: Проанализированы современные методические подходы к изучению раздела "Работа с текстовыми задачами" в курсе математики начальной школы. Предложен алгоритм работы учителя, направленный на усвоение структуры и процесса решения текстовой задачи, позволяющий нивелировать учебные затруднения младших школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |