С 60 Соловей, Л. Б. (кандидат психологических наук, доцент). Проектирование образовательной программы дошкольного образования на основе требований ФГОС : (Разработка содержательного раздела Программы) / Л. Б. Соловей> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2014. - № 4. - С. 65-69. - (Дошкольное образование: опыт реализации ФГОС)
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): образовательные программы -- технологический аспект деятельности педагога -- культурные практики -- детская инициатива -- формы взаимодействия -- материально-техническое обеспечение -- программно-методическое обеспечение -- организация развивающей среды Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: (82. 0.2014г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Парциальные программы дошкольного образования в контексте ФГОС ДО = Partial program of preschool education in the context of federal state educational standard of preschool education / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 4-12. - Библиогр.: с. 12 (8 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 10. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no10_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская инициатива -- дошкольники -- дошкольное образование -- индивидуализация дошкольников -- парциальные программы -- планирование образовательной деятельности -- программы дошкольного образования -- программы парциальные -- социализация дошкольников -- стандарты образования Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, посвященные использованию парциальных программ в контексте требований ФГОС ДО. Поднимаются вопросы экспертизы парциальных программ дошкольного образования, определения программного содержания, моделирования вариативной части ООП ДО. Представлен план действий по отбору, разработке и реализации парциальных программ дошкольного образования с учетом психолого-педагогических условий. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |