Суслина, А. Дети с тяжелыми множественными нарушениями развития. Особенности коррекционной работы в условиях стационара = Children with severe multiple developmental disorders: peculiarities of correctional work in hospital / А. Суслина> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 60-61 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети раннего возраста -- дети с нарушением развития -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- игры в детском саду -- игры по линии развития -- педагогическая помощь -- педагогическая работа с родителями -- реабилитация -- реабилитация детей с ТМНР Аннотация: На современном этапе в области образования и здравоохранения актуальными являются вопросы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, приоритетной постановки задач развития познавательных возможностей в целях социализации. Данная статья посвящена описанию случая коррекционной работы с ребенком, имеющим тяжелые множественные отклонения в развитии. Делается акцент на серии игровых заданий, направленных на стимуляцию познавательного интереса ребенка к ближнему окружению. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Комарова, С. (учитель-логопед высшей квалификационной категории). Специализированная клавиатура Clevy. Активизация экспрессивной речи = Specialized keyboard Сlevy. Activation of expressive speech / С. Комарова, А. Твардовская> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 11. - С. 52-61 : ил. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): активизация экспрессивной речи -- альтернативная коммуникация -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с тяжелыми множественными нарушениями развития -- дошкольники -- импрессивная речь -- образование дошкольников -- специализированная клавиатура Clevy -- экспрессивная речь Аннотация: В статье представлен инновационный подход к решению проблемы отбора содержания и образования детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Раскрываются пути развития экспрессивной речи данной группы детей посредством использования специализированной клавиатуры для компьютера Clevy. Доп.точки доступа: Твардовская, А. (кандидат психологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |