Михайлова, Л. Индивидуальный подход к детям с аутистическими чертами [] / Л. Михайлова, С. Лепкович, Л. Коптева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 57-61. - Библиогр.: с. 61 (1 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 57. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss57_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дети с нарушением развития -- дошкольники -- индивидуальный подход -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающая работа -- особенные дети -- социальные навыки -- холдинг-терапия Аннотация: В статье рассматривается сущность индивидуального подхода, как педагог решает стоящие перед ним задачи посредством педагогического воздействия на ребенка, с учетом его психологических особенностей и условий жизни. Доп.точки доступа: Лепкович, С.; Коптева, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Петренко, С. Игры с аутичным ребенком [] / С. Петренко, Е. Сорокина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (3 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss62_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дети с нарушением развития -- детский аутизм -- игры -- негативные эмоции -- особенные дети -- пространственная среда -- скрытые страхи Аннотация: В статье описаны игры и специальные методы и приемы, которые позволяют наладить контакт с аутичными детьми, выявить у них подавленные негативные эмоции, скрытые страхи и начать работу по их преодолению. Представленные сюжетно-ролевые игры помогают ребенку с расстройствами аутистического спектра (РАС) стать более активными в познании окружающего мира. В статье предложены рекомендации педагогам, которые работают с такими детьми, варианты действий в сложных ситуациях. Доп.точки доступа: Сорокина, Е. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пашинова, О. (кандидат педагогических наук). Дифференциация коррекционно-логопедической работы : дошкольники с ЗПР = Differentiation of correctional and logopedic work. Mentally-retarded children / О. Пашинова, С. Серебренникова, А. Лушова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 12. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дети с задержкой психического развития -- дети с нарушением развития -- дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольники с ЗПР -- коррекционная помощь -- коррекционно-логопедическая работа -- речевое развитие -- речевое развитие детей с ЗПР Аннотация: В статье представлено содержание коррекционно-логопедической работы с дошкольниками пятого года жизни при задержке психического развития. Описаны процедура и результаты обследования речевого развития детей с ЗПР. Доп.точки доступа: Серебренникова, С. (кандидат психологических наук); Лушова, А. (учитель-дефектолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воробьева, С. "Звери зимой" : занятие для детей 3-4 лет с ДЦП / С. Воробьева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 62-64 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с ДЦП -- дети с нарушением развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- животный мир -- занятия в детском саду -- занятия по развитию речи -- нарушение речи -- нарушение тактильной чувствительности -- развитие дошкольников -- развитие личности ребенка Аннотация: Знакомство детей с ДЦП с жизнью лесных животных зимой. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |