371.4
В 18

    Варначева, А. Г.
    Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А. Г. Варначева ; // Воспитание школьников. - 2016. - № 1. - С. 59-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Удмуртская Республика--Удмуртия--Россия
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- социальные проекты -- дети-инвалиды -- дети с ОВЗ -- образовательная интеграция -- дополнительное образование -- учреждения дополнительного образования -- волонтеры -- инвалиды -- интеграционная педагогика
Аннотация: Опыт реализации социальных проектов детей с ограниченными возможностями здоровья и волонтеров из учреждения дополнительного образования детей.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Варначева А. Г. \.\; Вечтомова Н. Г. \.\


12+

    Найденко, Г. В.
    Реализация дополнительных общеразвивающих программ в условиях инклюзивного образования (на примере ГБУ ДО КЦРТДиЮ) [] / Г. В. Найденко, А. В. Зайцева, Ю. С. Мальцева // Техническое творчество молодежи. - 2017. - № 2 (102). - С. 42-47 : фот., табл. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2017. - no, 2. - ss, 42. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dett17_no2_ss42_ad1
УДК
ББК 74.3 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач.

   Теория и методика воспитания--Россия--Ставропольский край, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- инновационная деятельность -- психолого-педагогическое сопровождение -- социализация -- социальная инклюзия -- творческие объединения
Аннотация: В статье рассматривается проблема психолого-педагогического обеспечения реализации программ дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Зайцева, А. В.; Мальцева, Ю. С.; ГБУ ДО "Краевой Центр развития творчества детей и юношества имени Ю. А. Гагарина"; ГБУ ДО КЦРТДиЮ"Инклюзивное творчество - путь к социальному становлению и профессиональному самоопределению", круглый стол; "Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве", интернет-симпозиум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Князькина, И.
    Размышления об инклюзии в образовании [] / И. Князькина, О. Князькина // Искусство в школе. - 2017. - № 5. - С. 39. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, ivsh. - year, 2017. - no, 5. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-ivsh17_no5_ss39_ad1
УДК
ББК 74.3 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- инклюзивное образование -- инклюзия -- обучение детей
Аннотация: О проблемах инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Князькина, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

   
    Будущее есть! [] // GEOленок. - 2017. - № 11 (147). - С. 8-9 : фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная детская библиотека города Мурманска». - code, geol. - year, 2017. - no, 11. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-geol17_no11_ss8_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Мэкэле, город--Эфиопия--Восточная Африка

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- незрячие дети -- образование за рубежом -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специализированные школы -- школы-интернаты -- школьное образование
Аннотация: Организация образования детей с ОВЗ в Эфиопии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

   
    Гости с севера [] // GEOленок. - 2018. - № 3 (151). - С. 6-7 : 5 фот. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная детская библиотека города Мурманска». - code, geol. - year, 2018. - no, 3. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-geol18_no3_ss6_ad1
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Москва, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- ездовые собаки -- парки -- парки развлечений -- программы -- собаки -- социальные программы -- хаски
Аннотация: Пятый год в московском парке "Сокольники" работает программа "По пути с хаски" для детей с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
"Парк культуры и отдыха "Сокольники"", государственное автономное учреждение культуры города Москвы \"хаски-парк", центр по подготовке юных путешественников\; Государственное автономное учреждение культуры города Москвы "Парк культуры и отдыха "Сокольники"" \"хаски-парк", центр по подготовке юных путешественников\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кожина, Е. В.
    Логопедический бизиборд "Теремок" [] : коррекционная работа по развитию устной речи в процессе игровой деятельности у детей с ОВЗ / Е. В. Кожина // Коррекционная работа в ДОУ. - 2018. - № 3 (39). - С. 8-11 : рис. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - ГБУК "НОСБ "Веда". - code, kypp. - year, 2018. - no, 3. - ss, 8. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-kypp18_no3_ss8_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация звуков -- бизиборды -- дети с ОВЗ -- логопедические игры -- логопедические пособия -- логопедия -- мелкая моторика -- ограниченные возможности здоровья -- пальчиковые игры -- развивающие игры -- развитие мелкой моторики -- речевые навыки -- речевые упражнения -- тактильные доски
Аннотация: Игры с бизибордом "Теремок" для развития мелкой моторики и речевых навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Кинаш, Е. (кандидат педагогических наук).
    Подготовка детей с ОВЗ к обучению в школе как целевой ориентир ФГОС ДО / Е. Кинаш // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 9. - С. 47-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 9. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no9_ss47_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- коррекционное обучение -- подготовка к школе -- познавательная деятельность -- психологическая готовность -- самостоятельность -- учебная деятельность
Аннотация: В статье освещаются целевые ориентиры ФГОС ДО по подготовке к школе детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), педагогические условия формирования готовности их к школьному обучению. Определены составляющие школьной зрелости, выделены акценты для формирования общих универсальных умений, а также обозначены компоненты психологической готовности дошкольников с ОВЗ к школьному обучению. Раскрыты основные направления коррекционного обучения детей с ОВЗ по образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Учимся жить вместе / Г. Файзуллина [и др.] // Дошкольный мир. - 2018. - № 3. - С. 30 : цв. ил. - МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБ. - code, dshm. - year, 2018. - no, 3. - ss, 30. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dshm18_no3_ss30_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- мероприятия
Аннотация: Инклюзивное образование в ДОУ.


Доп.точки доступа:
Файзуллина, Г. (воспитатель); Калимуллина, Л. (воспитатель); Шарафутдинова, Г. (воспитатель); Андреева, О. (воспитатель); Григорьева, О. (воспитатель); Нафикова, А. (воспитатель); Умова, О. (воспитатель); Степаненко, Г. (воспитатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Тухватшина, И. (учитель-логопед).
    Прорыв в обучении / И. Тухватшина, А. Кудратова, А. Валеева // Дошкольный мир. - 2018. - № 3. - С. 41 : цв. ил. - МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБ. - code, dshm. - year, 2018. - no, 3. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dshm18_no3_ss41_ad1
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченным здоровьем -- мозжечковые стимуляции -- ограниченные возможности здоровья
Аннотация: Инновационные подходы в коррекционном обучении детей с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Кудратова, А. (старший воспитатель); Валеева, А. (инструктор по физической культуре)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


6+

    Созаева, Н. С. (учитель информатики; дефектолог-сурдопедагог; педагог дополнительного образования).
    Дополнительное образование - колыбель творчества / Н. С. Созаева // Техническое творчество молодежи. - 2018. - № 5. - С. 29-31 : фот. - ОГАУК Томская областная детско-юношеская библиотека. - code, dett. - year, 2018. - no, 5. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dett18_no5_ss29_ad1
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Северная Осетия--Владикавказ, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дополнительное образование -- инклюзивное образование -- система дополнительного образования -- техническое творчество
Аннотация: О системе дополнительного образования - основе для дальнейшего развития творческой, конкурентоспособной личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Квасова, А. (старший преподаватель).
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях лекотеки [] = Psychology and pedagogical escort of families, the raising children of preschool age with OYZ in the conditions of a lekoteka / А. Квасова, Н. Андронова, О. Яковлева // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 1. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 1. - ss, 66. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no1_ss66_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- игровые сеансы -- индивидуально-ориентированные программы -- лекотека -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: В статье описывается модель комплексного психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих дошкольников с ОВЗ в условиях лекотеки на базе МБДОО. Представлена структура индивидуально-ориентированной программы ребенка. Раскрыты направления и содержание работы специалистов лекотеки.


Доп.точки доступа:
Андронова, Н.; Яковлева, О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Алексеева, И.
    "Театральные ступеньки" для малышей [] / И. Алексеева, И. Мищенко // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 4. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (2 назв.). - Прил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 4. - ss, 36. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no4_ss36_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 85.338
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Музыка и зрелищные искусства

   Театр для детей

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дошкольники -- дошкольники с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- парциальные программы -- программы парциальные -- программы развития -- развитие дошкольников -- речевое развитие -- творческое развитие -- театр кукол -- театрализованная деятельность -- театры
Аннотация: В статье приведен пример парциальной (модифицированной для детей от 2 до 4 лет) программы "Театральные ступеньки", где представлены методические рекомендации по организации игр-занятий с определением цели, вида и содержания работы для каждой возрастной группы в соответствии с лексической темой, в том числе и для детей с ОВЗ.


Доп.точки доступа:
Мищенко, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Веселовская, Марина Анатольевна.
    Сетевое взаимодействие специалистов при обучении детей с нарушениями зрения в условиях инклюзии [] = Networking cooperation between specialists in education of children with visual impairments in conditions of inclusion / Марина Анатольевна Веселовская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 51-55 : фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 55 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 51. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss51_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- взаимодействие специалистов -- дети с ОВЗ -- дистанционное обучение -- дистанционные технологии -- инклюзивное образование -- инклюзия -- информационно-образовательная среда -- модели сетевого взаимодействия -- нарушения зрения -- образовательный процесс -- обучение детей -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- сопровождение детей -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты -- электронное обучение
Аннотация: Опыт сетевого взаимодействия специалистов при обучении слабовидящих детей в условиях инклюзии, который реализуется на базе ресурсного центра Школы-интерната № 2 г. Хабаровска.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 2 \ресурсный центр\; Ресурсный центр Школы-интерната № 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Джуманова, Вера Евгеньевна.
    Создание коррекционно-развивающей среды образовательной организации в целях успешной реализации адаптированной основной общеобразовательной программы [] = Creation of remedial and developmental environment within educational institution for successful implementation of adapted general educational program / Вера Евгеньевна Джуманова, Любовь Николаевна Блинова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 45-50 : фот. - Библиогр.: с. 50. - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 45. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss45_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- дети с ОВЗ -- здоровье обучающихся -- коррекционно-развивающая среда -- краеведение -- множественные нарушения развития -- модели обучения -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- открытое образовательное пространство -- позднооглохшие дети -- реализация программ -- региональный опыт -- слабослышащие дети -- требования ФГОС -- тяжелые нарушения развития -- тяжелые нарушения речи -- учебные проекты -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы-интернаты
Аннотация: Опыт школы-интерната № 6 Хабаровска по созданию коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, позднооглохших, с тяжелыми нарушениями речи, тяжелыми и множественными нарушениями развития) с учетом их особых образовательных потребностей.


Доп.точки доступа:
Блинова, Любовь Николаевна (кандидат педагогических наук); Школа-интернат № 6
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Налескина, Светлана Михайловна.
    Деятельность общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [] = General educational institute`s activity in conditions of implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) / Светлана Михайловна Налескина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 39-44 : фот. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 39. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss39_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- адаптированные основные образовательные программы -- апробация стандартов -- дети с ОВЗ -- деятельность школ -- здоровьесбережение детей -- интеллектуальные нарушения -- коррекционно-развивающая среда -- материально-технические условия -- многофункциональные модели -- образовательные организации -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- требования ФГОС -- умственная отсталость -- учебные центры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- центры здоровья -- школы-интернаты
Аннотация: Вопросы организации образовательного процесса в условиях введения и реализации Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Представлена многофункциональная модель деятельности школы-интерната по здоровьесбережению участников образовательного процесса, показана специфика работы отдельных центров, являющихся структурными компонентами данной модели.


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 5
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кравцова, Светлана Викторовна.
    Непрерывное профессионально ориентированное образование как механизм реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) [] = Сontinuing professionally oriented education as a tool for implementation of Federal State Education Standard (FSES) for learners with mental retardation (intellectual impairments) / Светлана Викторовна Кравцова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 33-38 : фот., табл. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв.). - Рез. рус., англ. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 33. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss33_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край, 2014-2018 гг.

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- ОВЗ -- ФГОС -- агрошколы -- адаптированные основные образовательные программы -- внеурочная деятельность -- выпускники школ -- дети с ОВЗ -- дополнительное образование -- животноводство -- инновационные направления работы -- интеллектуальные нарушения -- мини-фермы -- модели обучения -- непрерывное профессиональное образование -- ограниченные возможности здоровья -- практико-ориентированные курсы -- профессионально ориентированное образование -- профессионально-трудовая подготовка -- рабочие профессии -- сельское хозяйство -- старшие классы -- требования ФГОС -- трудоустройство выпускников -- умственная отсталость -- учебные курсы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школы юных аграриев -- школы-интернаты
Аннотация: Представлены инновационные направления работы по профессионально-трудовой подготовке обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через модель непрерывного профессионального образования "Агрошкола" в Школе-интернате № 12 г. Вяземский (Хабаровский край).


Доп.точки доступа:
Школа-интернат № 12
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Кузнецова, Алла Геннадьевна (Министр образования и науки).
    Основные векторы развития коррекционного образования в Хабаровском крае [] / Алла Геннадьевна Кузнецова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 4-8 : фот., рис. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss4_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край, 2012-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ФГОС -- дети с ОВЗ -- дети-инвалиды -- инклюзивное образование -- качественное образование -- коррекционное образование -- коррекционные учреждения -- национальные проекты -- ограниченные возможности здоровья -- повышение квалификации -- подготовка педагогов -- профессиональная ориентация детей -- профориентация детей -- развитие коррекционного образования -- региональный опыт -- социализация детей -- специальные учреждения -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Развитие коррекционного образования Хабаровского края по организации обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Крутякова, Евгения Никитична (кандидат педагогических наук).
    Специальное образование в регионах России [] / Евгения Никитична Крутякова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 4. - С. 3 : фот. - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vodn. - year, 2019. - no, 4. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-vodn19_no4_ss3_ad1 . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровский край

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- региональный опыт -- специальное образование
Аннотация: Вступительное слово главного редактора журнала об опыте Хабаровского края по организации системы специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Загляни в мой мир [] / Н. Политучая [и др.] // Дошкольный мир. - 2019. - № 2. - С. 21 : цв. ил. - МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБ. - code, dshm. - year, 2019. - no, 2. - ss, 21. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dshm19_no2_ss21_ad1
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы компенсирующей направленности -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- развитие детей
Аннотация: Работа группы компенсирующей направленности в дошкольном учреждении.


Доп.точки доступа:
Политучая, Н. (учитель-дефектолог); Турушева, Е. (воспитатель); Шахова, Е. (воспитатель); Коржова, К. (воспитатель); Алекян, Е. (воспитатель); Галушка, М. (воспитатель); Богайчик, В. (воспитатель); Гродецкая, О. (воспитатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Коррекционная работа с особыми детьми [] / А. Ахматшина [и др.] // Дошкольный мир. - 2019. - № 2. - С. 41 : цв. ил. - МБУ ЦСДБ ГО г. Уфа РБ. - code, dshm. - year, 2019. - no, 2. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dshm19_no2_ss41_ad1
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционная гимнастика -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дыхательная гимнастика -- коррекционно-педагогические занятия -- коррекционные работы -- музыкально-подвижные игры -- развитие общей моторики -- самомассаж -- сопровождение особых детей -- су-джок-терапия
Аннотация: Задача педагогов и родителей - помочь детям с ограниченными возможностями здоровья понять, что они не одиноки и могут расти, развиваться и добиваться новых достижений, не отставая от своих сверстников.


Доп.точки доступа:
Ахматшина, А. (старший воспитатель); Адлова, Г. (воспитатель); Ахметова, Ю. (воспитатель); Изерушева, Н. (воспитатель); Исхакова, А. (воспитатель); Шарифгалиева, Ю. (воспитатель); Нуршаехова, В. (музыкальный руководитель); Юшкова, Н. (учитель-логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)