Прищепа, С. (кандидат педагогических наук). Развитие творчества в процессе двигательной деятельности у детей дошкольного возраста в условиях ДОО = Development of creativity in preschool children in the process of motor activity / С. Прищепа> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 11. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no11_ss44_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двигательная деятельность -- двигательное творчество -- дошкольники -- подвижные игры -- развитие дошкольников -- творчество дошкольников Аннотация: Статья посвящена проблеме проявления творчества у детей дошкольного возраста в процессе двигательной деятельности. Рассматриваются существующие подходы к развитию двигательного творчества дошкольников. Автор предлагает практические рекомендации педагогическим работникам с целью развития у детей творчества в процессе двигательной деятельности в условиях дошкольной образовательной организации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Федорова, С. (кандидат педагогических наук). Физическое развитие и обучение детей шестого года жизни = Physical development and training of children of the fifth year / С. Федорова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 6. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 68-69 (8 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательное творчество -- дети шестого года жизни -- дошкольники -- обучение дошкольников -- общеразвивающие упражнения -- основные движения -- подвижные игры -- психомоторика -- физическое развитие Аннотация: В статье раскрываются существенные физиологические и морфологические аспекты физического развития детей от пяти до шести лет. Показаны пути реализации потенциальных возможностей ребенка с использованием адекватных возрасту средств физического воспитания и обучения. Дан примерный перечень основных движений для индивидуального качественного анализа физического развития ребенка. Подчеркивается существенное влияние подвижных игр и упражнений творческой направленности на всестороннее развитие. Обосновывается опыт проведения фестиваля двигательного творчества с детьми пяти-шести лет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |