У 18 Уварова, Н. В. Виды и функции графической игры в рекламном тексте / Н. В. Уварова, А. Н. Кунгурцева> // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (9 назв.)
Рубрики: Языкознание--Орфография Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламный текст -- графика -- графические игры -- буквенные приемы -- графические окказионализмы -- словообразование в рекламе -- графико-орфографические способы в рекламе -- графодеривация -- графические каламбуры -- капитализация в рекламных текстах -- кодографиксация -- синграфемика -- колоризация -- англоязычные рекламные тексты -- русскоязычные рекламные тексты Аннотация: Графическая игра в рекламе - как система буквенных, так и небуквенных способов воздействия. Анализ примеров использования графической игры на материале русскоязычных и англоязычных рекламных текстов. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Кунгурцева, А. Н. |