74
   Г 68

    Гордеева, Юлия.
    Зачем надувают рейтинги [О возможности определения рейтинговых вузах в России] / Ю. Гордеева // Семья и школа. - 2013. - № 1-2. - С. 34-35 : ил.
ГРНТИ
ББК 74
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
образование -- рейтинги вузов -- высшая школа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


378
Д 30

    Деманов, А. А.
    Вклад высшей школы в обеспечении кадрами индустрии автономных республик ВВЭР в 1950-е годы / А. А. Деманов // Новые аспекты и сюжеты в изучении истории народов Среднего Поволжья : сб. ст. и сообщений науч. конф., посвящ. памяти профессора С. М. Михайловой / [под ред. Ю. П. Смирнова, В. Р. Степанова]. - Чебоксары, 2008. - Разд. 2 : Актуальные проблемы отечественной истории ХХ века. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.)
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Волго-Вятский экономический регион--История образования, 1950-е гг.
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- кадровые ресурсы -- инженерно-технические кадры

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


378
Д18

    Данилова, А. П.
    Новые требования к организации и проведению учебной и производственной практики в высшей школе в рамках реализации компетентности подхода в образовании / А. П. Данилова // Проблемы социальной, экономической и политической истории России XVIII - начала XXI века в историографических традициях региона. Смирновские чтения : сборник статей Всероссийской научной конференции, посвященной памяти доктора исторических наук, профессора Ю. П. Смирнова, 16 марта 2012 г., Чебоксары / Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. гос. ун-та, 2012. - С. 256-265 . - ISBN 978-5-7677-1753-8
УДК
ББК К74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Викторов, О. Н. \ред.\; Шуверов, В. Б. \ред.\; Бойко, И. И. \ред.\; Широков, О. Н. \ред., авт. предисл.\; Смирнова, А. Л. \авт. предисл.\; Ефимова, А. Н.; Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова(Чебоксары)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   78.3
   В 87

   
    Второй невод "Где и кто учит на ловца?" : [ответы на вопросы "Каков современный библиотекарь как читатель?", "Что он может предъявить местному сообществу и чем его привлечь?", "Каких специалистов должна готовить высшая школа для работы в современных библиотеках?"] / Р. Г. Саразетдинов // Современная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 76-79 : фот.
ББК 78.3
Рубрики: Библиотечное дело
Кл.слова (ненормированные):
привлечение читателей в библиотеку -- высшая школа -- современные библиотеки -- мнения специалистов -- высшее библиотечное образование -- кадровые вопросы




    Лискина, Т. В. (магистрант).
    Современные подходы к определению понятия «информальное образование» [] / Т. В. Лискина, Н. С. Паульзен // Известия Байкальского государственного университета. - 2018. - Т. 28, № 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв.). - Байкальский государственный университет. - code, ifff. - year, 2018. - to, 28. - no, 1. - ss, 131. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ifff18_to28_no1_ss131_ad1 . - ISSN 2500-2759
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информальное образование -- образование шириною в жизнь -- самообразование -- самообучение
Аннотация: Рассматривается проблематика определения понятия «информальное образование» в отечественной и зарубежной литературе, различные взгляды ученых на информальную сторону образования, а также классифицируются подходы к определению места и результатов данного вида образования в системе образования.


Доп.точки доступа:
Паульзен, Н. С. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Акимова, Ольга Борисовна (доктор филологических наук).
    Цифровая трансформация образования: своевременность учебно-познавательной самостоятельности обучающихся [] = Digital transformation of education: timeliness of educational and cognitive independence of students / О. Б. Акимова, М. Д. Щербин // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-34 (43 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss27_ad1 . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- образовательная практика -- онлайн-образование -- самостоятельность обучающихся -- цифровизация образования -- цифровое образование -- электронное обучение
Аннотация: Актуальность темы обусловлена началом перехода через постиндустриальную экономику страны к цифровой и изменившимся в связи с этим социально-экономическими условиями России. Это привело к поиску парадигм образования, адекватных высоким темпам роста роли информационных технологий и необходимостью повышения профессионализма преподавателей в использовании компьютерных технологий в образовании. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию.


Доп.точки доступа:
Щербин, Матвей Дмитриевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Цатурова, И. А.
    Формирование медиакомпетенции как основы инновационного языкового образования в высшей школе [] / И. А. Цатурова, А. А. Яковлев, М. А. Афанасьев // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 251-254. - Библиогр.: с. 254 (5 назв. ). - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 251. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss251_ad1 . - ISSN 1999-9429
УДК
ББК 74.58 + 74.04 + 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- инновационная образовательная система -- инновационное образование -- инновационное языковое образование -- медиакомпетенция -- методика обучения межкультурной коммуникации -- методика обучения межъязыковой коммуникации -- формирование медиакомпетенции -- электронная образовательная среда
Аннотация: Одним из главных приоритетов национального проекта "Образование" является развитие инновационной образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Яковлев, А. А.; Афанасьев, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Поздняков, Александр Николаевич (доктор исторических наук; заместитель директора).
    Земство и проблемы развития народного образования [] : обзор некоторых документов земских учреждений / А. Н. Поздняков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 95-99. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 95. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss95_ad1 . - ISSN 1819-7671
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- земские учреждения -- земские школы -- земское движение -- земство -- народное образование -- отделы народного образования -- статистика образования -- финансирование образования
Аннотация: Рассматривается развитие земской деятельности в области народного образования в России конца XIX - начала XX века. На основе статистических данных земских учреждений отмечается рост финансирования образования, увеличение количества земских школ и формирование в земствах отделов народного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Чернецова, Е. В.
    Реализация интегративного подхода в преподавании американистики в высшей школе [] / Е. В. Чернецова, Е. Г. Маслова, Л. Сальски // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 120-133 : табл. - Библиогр.: c. 131 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss120_ad1 . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- интегративный подход -- межкультурная коммуникация -- научно-художественный дискурс -- преподавание американистики -- социокультурный контекст -- студенты экономических факультетов -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- экономико-политический контекст
Аннотация: Представлена попытка дать теоретико-практическое обоснование концепции построения курса American Studies: Economic, Historical and Cultural Perspectives и наиболее рациональных методов его преподавания студентам экономических факультетов вузов. Вервые предложено научное обоснование создания интегрированного курса, объединяющего в себе историко-литературный, историко-культурный и собственно исторический аспекты. Разработана система вопросов, способствующих осмыслению общественно-политических явлений, проблем экономико-политического и социального характера, и определен комплекс текстов, в которых данные вопросы вербализуются различными средствами языка. Определены методы, активизирующие способность анализировать проблемы и формирующие умение решать их в конкретной профессиональной сфере.


Доп.точки доступа:
Маслова, Е. Г.; Сальски, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Смагина, М. В.
    Методы активного взаимодействия участников образовательного процесса [] / М. В. Смагина, Т. А. Марфутенко // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 6. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no6_ss35_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ПОПС-формула -- активные методы обучения -- высшая школа -- интерактивное обучение -- методы -- образовательный процесс -- эвристические методы
Аннотация: Представлено видение авторов особенностей активизации взаимодействия участников образовательного процесса через внедрение интерактивного, эвристического обучения и социально-психологического тренинга.


Доп.точки доступа:
Марфутенко, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор).
    Высшая школа: образование vs воспитание [] / Крючкова Светлана Евгеньевна, Крючкова Елена Вячеславовна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 23-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss23_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
античные философы -- воспитание -- высшая школа -- духовность -- книги -- компетентность -- культура -- методики обучения -- немецкие философы -- образование -- образовательные системы -- подготовка кадров -- роль воспитания -- роль образования -- российское высшее образование -- студенты вузов -- университетское образование -- университеты -- философия образования
Аннотация: Сфера образования в современном мире расширяется и углубляется, в силу этого актуализируется ряд вопросов, касающихся отношений государства, общества и университета как социального института. Сегодня повсеместно и практически постоянно идут дискуссии, проходят конференции и проводятся семинары, в ходе которых осуществляется системное осмысление миссии высшей школы в обществе. В статье осмысливаются следующие принципиальные вопросы: остается ли образование общественным благом, цель которого - всестороннее развитие личности в том смысле, как его понимали родоначальники современной системы образования, или оно превратилось в одну из новых областей экономики, связанных со сферой услуг. Ответ на этот вопрос имеет ключевое значение для понимания роли образования в современном обществе, так как в первом случае ответственность за него лежит на государстве, во втором - мы имеем дело с рынком, где правят законы спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Ясперс, К. (немецкий философ); Альтбах, Ф. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор).
    Высшая школа: образование vs воспитание [] / Крючкова Светлана Евгеньевна, Крючкова Елена Вячеславовна // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 23-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss23_ad1 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
античные философы -- воспитание -- высшая школа -- духовность -- книги -- компетентность -- культура -- методики обучения -- немецкие философы -- образование -- образовательные системы -- подготовка кадров -- роль воспитания -- роль образования -- российское высшее образование -- студенты вузов -- университетское образование -- университеты -- философия образования
Аннотация: Сфера образования в современном мире расширяется и углубляется, в силу этого актуализируется ряд вопросов, касающихся отношений государства, общества и университета как социального института. Сегодня повсеместно и практически постоянно идут дискуссии, проходят конференции и проводятся семинары, в ходе которых осуществляется системное осмысление миссии высшей школы в обществе. В статье осмысливаются следующие принципиальные вопросы: остается ли образование общественным благом, цель которого - всестороннее развитие личности в том смысле, как его понимали родоначальники современной системы образования, или оно превратилось в одну из новых областей экономики, связанных со сферой услуг. Ответ на этот вопрос имеет ключевое значение для понимания роли образования в современном обществе, так как в первом случае ответственность за него лежит на государстве, во втором - мы имеем дело с рынком, где правят законы спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Крючкова, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Ясперс, К. (немецкий философ); Альтбах, Ф. (директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Черных, Александр.
    Каким будет образование будущего: итоги конференции EdCrunch / А. Черных, К. Миронова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 18-20 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss18_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Тюменская область--Томская область--Россия

   Среднее профессиональное образование--Томская область--Тюменская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- конференции -- корпоративное обучение -- международные конференции -- образовательная среда -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- программы -- работодатель -- система образования -- университеты -- училища -- цифровая образовательная среда
Аннотация: В Москве прошла международная образовательная конференция EdCrunch-2018. На ней эксперты обсудили, как будет меняться образование будущего.


Доп.точки доступа:
Миронова, Ксения; Черникова, Алевтина (ректор НИТУ) \.\; Кузьминов, Ярослав (ректор Высшей школы экономики) \.\; Боровская, Марина (заместитель главы Минобрнауки) \.\; Татаренко, Павел (министр образования Новгородской области) \.\; Дренин, Алексей (директор департамента образования ХМАО-Югры) \.\; Огородова, Людмила (заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу) \.\; Лямин, Андрей (начальник департамента открытого образования университета ИТМО) \.\; Международная образовательная конференция "EdCrunch-2018"; EdCrunch-2018, международная образовательная конференция; НИТУ "МИСиС"; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет; Высшая школа экономики
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Общее собрание членов Российской академии образования [] / Л. А. Вербицкая [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 6-7 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss6_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии -- высшая школа -- профессиональные сообщества -- собрания -- сообщества
Аннотация: Новым президентом Российской академии образования избран академик РАО, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ Юрий Петрович Зинченко.


Доп.точки доступа:
Вербицкая, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук; профессор) \.\; Зинченко, Юрий Петрович (академик РАО; доктор психологических наук; профессор; президент Российской академии образования) \.\; Магомедов, Магомедсалам Магомедалиевич (заместитель руководителя Администрации Президента РФ; председатель Попечительского совета РАО) \.\; Васильева, Ольга Юрьевна (министр Просвещения РФ) \.\; Боровская, Марина Александровна (заместитель министра науки и высшего образования РФ) \.\; Российская академия образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Геворкян, Е. Н.
    Модульное построение процесса обучения будущих учителей в магистратуре [] / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков, А. С. Львова // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 10-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss10_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- магистратура -- модульное обучение -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- профессиональные стандарты -- стандарты
Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты и практика модульного построения процесса подготовки будущих педагогов в магистратуре. Представлено описание авторского варианта модульного обучения будущих учителей в магистратуре.


Доп.точки доступа:
Савенков, А. И.; Львова, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Коновченко, А. В.
    Научно-исследовательская деятельность студентов как психолого-педагогическая проблема [] / А. В. Коновченко // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 36 (17 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss35_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
НИР -- высшая школа -- научно-информационная деятельность -- научно-исследовательская работа студентов -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассматриваются дефиниции термина "научно-исследовательская деятельность студентов". Обобщаются взгляды исследователей на указанную проблему. Определена связь названного термина с учебно-исследовательской, поисково-исследовательской и другими видами деятельности. Предложены формулировки терминов "научно-исследовательская деятельность студентов" и "научно-исследовательская работа студентов". Предложенный подход будет интересен педагогам высшей школы, в том числе научным руководителям студентов.


Доп.точки доступа:
Бекк, М. А. \.\; Федосова, И. В. \.\; Горкуненко, П. П. \.\; Симоненко, Т. \.\; Султанова, Л. Ю. \.\; Ефремов, С. В. \.\; Тимофеева, Е. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Современная цифровая образовательная среда: паруса информационного океана [] / М. Котюков [и др.] // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 4. - С. 49-51. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 4. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no4_ss49_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.57 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Среднее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- информационные технологии -- образовательная среда -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- проекты -- профессиональное образование -- региональные центры -- система образования -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Современная экономика немыслима без информационных технологий. Недаром ее называют "цифровой экономикой" или "экономикой знаний". А индустрии знаний нужны учителя и преподаватели, владеющие цифровыми образовательными инструментами.


Доп.точки доступа:
Котюков, Михаил (министр науки и высшего образования РФ) \.\; Можаева, Галина (директор Института дистанционного образования Томского государственного университета) \.\; Волков, Александр (председатель координационного совета РЦКОО; проректор Поволжского государственного технологического университета) \.\; Черникова, Алевтина (ректор НИТУ "МИСиС") \.\; Региональный центр компетенций в области онлайн-обучения; Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Lazareva, Marina.
    Production and Industry [Text] / M. Lazareva // Английский язык - Первое сентября. - 2018. - № 11/12. - С. 23-26 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, anpr. - year, 2018. - no, 11/12. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-anpr18_no11/12_ss23_ad1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- высшая школа -- обучение английскому языку -- поурочные планы -- преподавание английского языка -- производство -- промышленность -- работа на уроке -- словарный запас -- тексты для обсуждения -- тексты для чтения -- экономика

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Более 30 вузов подписали соглашение о единой цифровой среде [] / М. Боровская // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 16. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss16_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- национальные проекты -- образовательная среда -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- проекты -- соглашения -- цифровая образовательная среда
Аннотация: Состоялось подписание многостороннего соглашения о развитии современной цифровой образовательной среды в Российской Федерации между тридцатью организациями высшего образования, включая столичные и региональные университеты, а также ведущие отраслевые вузы и академии страны.


Доп.точки доступа:
Боровская, Марина (заместитель министра науки и высшего образования РФ) \.\; Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаПервый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого; Чеченский государственный университет; Северо-Кавказский федеральный университет; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова; Санкт-Петербургский политехнический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Вузы и РАН объединяются для эффективной работы в области улучшения качества жизни человека [] // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 47. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss47_ad1 . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшие учебные заведения -- искусственный интеллект -- качество жизни -- национальные проекты -- образовательные программы -- сотрудничество -- социальные сети -- университеты
Аннотация: В рамках Московского международного салона образования было подписано соглашение о научно-образовательном сотрудничестве между Национальным исследовательским Томским государственным университетом, Южным федеральным университетом и Институтом психологии Российской академии наук. Работа будет направлена на реализацию основных тезисов национальных проектов "Образование" и "Наука", в частности, на инициацию общих проектов в сфере повышения качества жизни человека.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Томский государственный университет; Южный федеральный университет; Институт психологии Российской академии наук; Российская академия наук
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)