74 Г 68 Гордеева, Юлия. Зачем надувают рейтинги [О возможности определения рейтинговых вузах в России] / Ю. Гордеева> // Семья и школа. - 2013. - № 1-2. - С. 34-35 : ил.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): образование -- рейтинги вузов -- высшая школа Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Д 30 Деманов, А. А. Вклад высшей школы в обеспечении кадрами индустрии автономных республик ВВЭР в 1950-е годы / А. А. Деманов> // Новые аспекты и сюжеты в изучении истории народов Среднего Поволжья : сб. ст. и сообщений науч. конф., посвящ. памяти профессора С. М. Михайловой / [под ред. Ю. П. Смирнова, В. Р. Степанова]. - Чебоксары, 2008. - Разд. 2 : Актуальные проблемы отечественной истории ХХ века. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 103 (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Волго-Вятский экономический регион--История образования, 1950-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- кадровые ресурсы -- инженерно-технические кадры Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Д18 Данилова, А. П. Новые требования к организации и проведению учебной и производственной практики в высшей школе в рамках реализации компетентности подхода в образовании / А. П. Данилова> // Проблемы социальной, экономической и политической истории России XVIII - начала XXI века в историографических традициях региона. Смирновские чтения : сборник статей Всероссийской научной конференции, посвященной памяти доктора исторических наук, профессора Ю. П. Смирнова, 16 марта 2012 г., Чебоксары / Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. гос. ун-та, 2012. - С. 256-265 . - ISBN 978-5-7677-1753-8
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Чувашская Республика Кл.слова (ненормированные): высшая школа Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Викторов, О. Н. \ред.\; Шуверов, В. Б. \ред.\; Бойко, И. И. \ред.\; Широков, О. Н. \ред., авт. предисл.\; Смирнова, А. Л. \авт. предисл.\; Ефимова, А. Н.; Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова(Чебоксары) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
78.3 В 87 Второй невод "Где и кто учит на ловца?" : [ответы на вопросы "Каков современный библиотекарь как читатель?", "Что он может предъявить местному сообществу и чем его привлечь?", "Каких специалистов должна готовить высшая школа для работы в современных библиотеках?"] / Р. Г. Саразетдинов> // Современная библиотека. - 2013. - № 5. - С. 76-79 : фот. Рубрики: Библиотечное дело Кл.слова (ненормированные): привлечение читателей в библиотеку -- высшая школа -- современные библиотеки -- мнения специалистов -- высшее библиотечное образование -- кадровые вопросы |
Лискина, Т. В. (магистрант). Современные подходы к определению понятия «информальное образование» [] / Т. В. Лискина, Н. С. Паульзен> // Известия Байкальского государственного университета. - 2018. - Т. 28, № 1. - С. 131-137. - Библиогр.: с. 135-136 (11 назв.). - Байкальский государственный университет. - code, ifff. - year, 2018. - to, 28. - no, 1. - ss, 131. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ifff18_to28_no1_ss131_ad1 . - ISSN 2500-2759
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информальное образование -- образование шириною в жизнь -- самообразование -- самообучение Аннотация: Рассматривается проблематика определения понятия «информальное образование» в отечественной и зарубежной литературе, различные взгляды ученых на информальную сторону образования, а также классифицируются подходы к определению места и результатов данного вида образования в системе образования. Доп.точки доступа: Паульзен, Н. С. (кандидат филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Акимова, Ольга Борисовна (доктор филологических наук). Цифровая трансформация образования: своевременность учебно-познавательной самостоятельности обучающихся [] = Digital transformation of education: timeliness of educational and cognitive independence of students / О. Б. Акимова, М. Д. Щербин> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2018. - № 1. - С. 27-34. - Библиогр.: с. 32-34 (43 назв.). - Яз. рез. рус., англ. - ПГК им. А. К. Глазунова. - code, ipri. - year, 2018. - no, 1. - ss, 27. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-ipri18_no1_ss27_ad1 . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- образовательная практика -- онлайн-образование -- самостоятельность обучающихся -- цифровизация образования -- цифровое образование -- электронное обучение Аннотация: Актуальность темы обусловлена началом перехода через постиндустриальную экономику страны к цифровой и изменившимся в связи с этим социально-экономическими условиями России. Это привело к поиску парадигм образования, адекватных высоким темпам роста роли информационных технологий и необходимостью повышения профессионализма преподавателей в использовании компьютерных технологий в образовании. Цифровизация затрагивает не только содержание образования, но и его организацию. Доп.точки доступа: Щербин, Матвей Дмитриевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цатурова, И. А. Формирование медиакомпетенции как основы инновационного языкового образования в высшей школе [] / И. А. Цатурова, А. А. Яковлев, М. А. Афанасьев> // Известия ЮФУ. Технические науки = Izvestiya SFedU. Engineering sciences. - 2008. - № 1 (78). - С. 251-254. - Библиогр.: с. 254 (5 назв. ). - Специальный выпуск: Материалы 53-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, аспирантов и сотрудников ТТИ ЮФУ / отв. за вып. В. Н. Моськин. - Научно-техническое отделение Зональной научной библиотеки имени Ю. А. Жданова Южного федерального университета (г. Таганрог). - code, ijfu. - year, 2008. - no, 1. - ss, 251. - ad, 1. - d, 2008, , 0, y. - RUMARS-ijfu08_no1_ss251_ad1 . - ISSN 1999-9429
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- инновационная образовательная система -- инновационное образование -- инновационное языковое образование -- медиакомпетенция -- методика обучения межкультурной коммуникации -- методика обучения межъязыковой коммуникации -- формирование медиакомпетенции -- электронная образовательная среда Аннотация: Одним из главных приоритетов национального проекта "Образование" является развитие инновационной образовательной системы. Доп.точки доступа: Яковлев, А. А.; Афанасьев, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поздняков, Александр Николаевич (доктор исторических наук; заместитель директора). Земство и проблемы развития народного образования [] : обзор некоторых документов земских учреждений / А. Н. Поздняков> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2018. - Вып. 1. - С. 95-99. - Библиогр. в конце ст. - Зональная научная библиотека им. В. А. Артисевич Саратовского государственного университета. - code, isga. - year, 2018. - vy, 1. - ss, 95. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-isga18_vy1_ss95_ad1 . - ISSN 1819-7671
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 19 в. кон.; 20 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- земские учреждения -- земские школы -- земское движение -- земство -- народное образование -- отделы народного образования -- статистика образования -- финансирование образования Аннотация: Рассматривается развитие земской деятельности в области народного образования в России конца XIX - начала XX века. На основе статистических данных земских учреждений отмечается рост финансирования образования, увеличение количества земских школ и формирование в земствах отделов народного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернецова, Е. В. Реализация интегративного подхода в преподавании американистики в высшей школе [] / Е. В. Чернецова, Е. Г. Маслова, Л. Сальски> // Интеграция образования. - 2018. - № 1. - С. 120-133 : табл. - Библиогр.: c. 131 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/18-1. pdf. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - code, inob. - year, 2018. - no, 1. - ss, 120. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-inob18_no1_ss120_ad1 . - ISSN 1991-9468
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- интегративный подход -- межкультурная коммуникация -- научно-художественный дискурс -- преподавание американистики -- социокультурный контекст -- студенты экономических факультетов -- учебные курсы -- формирование общекультурных компетенций -- экономико-политический контекст Аннотация: Представлена попытка дать теоретико-практическое обоснование концепции построения курса American Studies: Economic, Historical and Cultural Perspectives и наиболее рациональных методов его преподавания студентам экономических факультетов вузов. Вервые предложено научное обоснование создания интегрированного курса, объединяющего в себе историко-литературный, историко-культурный и собственно исторический аспекты. Разработана система вопросов, способствующих осмыслению общественно-политических явлений, проблем экономико-политического и социального характера, и определен комплекс текстов, в которых данные вопросы вербализуются различными средствами языка. Определены методы, активизирующие способность анализировать проблемы и формирующие умение решать их в конкретной профессиональной сфере. Доп.точки доступа: Маслова, Е. Г.; Сальски, Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Смагина, М. В. Методы активного взаимодействия участников образовательного процесса [] / М. В. Смагина, Т. А. Марфутенко> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 6. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 6. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no6_ss35_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ПОПС-формула -- активные методы обучения -- высшая школа -- интерактивное обучение -- методы -- образовательный процесс -- эвристические методы Аннотация: Представлено видение авторов особенностей активизации взаимодействия участников образовательного процесса через внедрение интерактивного, эвристического обучения и социально-психологического тренинга. Доп.точки доступа: Марфутенко, Т. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор). Высшая школа: образование vs воспитание [] / Крючкова Светлана Евгеньевна, Крючкова Елена Вячеславовна> // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 23-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss23_ad1 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): античные философы -- воспитание -- высшая школа -- духовность -- книги -- компетентность -- культура -- методики обучения -- немецкие философы -- образование -- образовательные системы -- подготовка кадров -- роль воспитания -- роль образования -- российское высшее образование -- студенты вузов -- университетское образование -- университеты -- философия образования Аннотация: Сфера образования в современном мире расширяется и углубляется, в силу этого актуализируется ряд вопросов, касающихся отношений государства, общества и университета как социального института. Сегодня повсеместно и практически постоянно идут дискуссии, проходят конференции и проводятся семинары, в ходе которых осуществляется системное осмысление миссии высшей школы в обществе. В статье осмысливаются следующие принципиальные вопросы: остается ли образование общественным благом, цель которого - всестороннее развитие личности в том смысле, как его понимали родоначальники современной системы образования, или оно превратилось в одну из новых областей экономики, связанных со сферой услуг. Ответ на этот вопрос имеет ключевое значение для понимания роли образования в современном обществе, так как в первом случае ответственность за него лежит на государстве, во втором - мы имеем дело с рынком, где правят законы спроса и предложения. Доп.точки доступа: Крючкова, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Ясперс, К. (немецкий философ); Альтбах, Ф. (директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Крючкова, Светлана Евгеньевна (доктор философских наук; профессор). Высшая школа: образование vs воспитание [] / Крючкова Светлана Евгеньевна, Крючкова Елена Вячеславовна> // Ученый совет. - 2018. - № 4. - С. 23-31 : 2 фот. - Библиогр.: с. 31 (11 назв.). - ОГБУК АО "Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской". - code, uchs. - year, 2018. - no, 4. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-uchs18_no4_ss23_ad1 . - ISSN 2074-9953
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): античные философы -- воспитание -- высшая школа -- духовность -- книги -- компетентность -- культура -- методики обучения -- немецкие философы -- образование -- образовательные системы -- подготовка кадров -- роль воспитания -- роль образования -- российское высшее образование -- студенты вузов -- университетское образование -- университеты -- философия образования Аннотация: Сфера образования в современном мире расширяется и углубляется, в силу этого актуализируется ряд вопросов, касающихся отношений государства, общества и университета как социального института. Сегодня повсеместно и практически постоянно идут дискуссии, проходят конференции и проводятся семинары, в ходе которых осуществляется системное осмысление миссии высшей школы в обществе. В статье осмысливаются следующие принципиальные вопросы: остается ли образование общественным благом, цель которого - всестороннее развитие личности в том смысле, как его понимали родоначальники современной системы образования, или оно превратилось в одну из новых областей экономики, связанных со сферой услуг. Ответ на этот вопрос имеет ключевое значение для понимания роли образования в современном обществе, так как в первом случае ответственность за него лежит на государстве, во втором - мы имеем дело с рынком, где правят законы спроса и предложения. Доп.точки доступа: Крючкова, Елена Вячеславовна (кандидат экономических наук; доцент); Ясперс, К. (немецкий философ); Альтбах, Ф. (директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черных, Александр. Каким будет образование будущего: итоги конференции EdCrunch / А. Черных, К. Миронова> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 11. - С. 18-20 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 11. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no11_ss18_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Тюменская область--Томская область--Россия Среднее профессиональное образование--Томская область--Тюменская область--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- конференции -- корпоративное обучение -- международные конференции -- образовательная среда -- образовательные программы -- онлайн-курсы -- программы -- работодатель -- система образования -- университеты -- училища -- цифровая образовательная среда Аннотация: В Москве прошла международная образовательная конференция EdCrunch-2018. На ней эксперты обсудили, как будет меняться образование будущего. Доп.точки доступа: Миронова, Ксения; Черникова, Алевтина (ректор НИТУ) \.\; Кузьминов, Ярослав (ректор Высшей школы экономики) \.\; Боровская, Марина (заместитель главы Минобрнауки) \.\; Татаренко, Павел (министр образования Новгородской области) \.\; Дренин, Алексей (директор департамента образования ХМАО-Югры) \.\; Огородова, Людмила (заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу) \.\; Лямин, Андрей (начальник департамента открытого образования университета ИТМО) \.\; Международная образовательная конференция "EdCrunch-2018"; EdCrunch-2018, международная образовательная конференция; НИТУ "МИСиС"; Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"; МИСиС, национальный исследовательский технологический университет; Высшая школа экономики Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Общее собрание членов Российской академии образования [] / Л. А. Вербицкая [и др.]> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 6-7 : фот. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 6. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss6_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): академии -- высшая школа -- профессиональные сообщества -- собрания -- сообщества Аннотация: Новым президентом Российской академии образования избран академик РАО, доктор психологических наук, профессор, декан факультета психологии МГУ Юрий Петрович Зинченко. Доп.точки доступа: Вербицкая, Людмила Алексеевна (доктор филологических наук; профессор) \.\; Зинченко, Юрий Петрович (академик РАО; доктор психологических наук; профессор; президент Российской академии образования) \.\; Магомедов, Магомедсалам Магомедалиевич (заместитель руководителя Администрации Президента РФ; председатель Попечительского совета РАО) \.\; Васильева, Ольга Юрьевна (министр Просвещения РФ) \.\; Боровская, Марина Александровна (заместитель министра науки и высшего образования РФ) \.\; Российская академия образования Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Геворкян, Е. Н. Модульное построение процесса обучения будущих учителей в магистратуре [] / Е. Н. Геворкян, А. И. Савенков, А. С. Львова> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 10-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (9 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 10. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss10_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- магистратура -- модульное обучение -- образовательный процесс -- обучение -- педагоги -- профессиональные стандарты -- стандарты Аннотация: Рассматриваются теоретические аспекты и практика модульного построения процесса подготовки будущих педагогов в магистратуре. Представлено описание авторского варианта модульного обучения будущих учителей в магистратуре. Доп.точки доступа: Савенков, А. И.; Львова, А. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Коновченко, А. В. Научно-исследовательская деятельность студентов как психолого-педагогическая проблема [] / А. В. Коновченко> // Профессиональное образование. Столица. - 2018. - № 12. - С. 35-37 : фот. - Библиогр.: с. 36 (17 назв.). - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2018. - no, 12. - ss, 35. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-prfo18_no12_ss35_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): НИР -- высшая школа -- научно-информационная деятельность -- научно-исследовательская работа студентов -- профессиональная подготовка Аннотация: Рассматриваются дефиниции термина "научно-исследовательская деятельность студентов". Обобщаются взгляды исследователей на указанную проблему. Определена связь названного термина с учебно-исследовательской, поисково-исследовательской и другими видами деятельности. Предложены формулировки терминов "научно-исследовательская деятельность студентов" и "научно-исследовательская работа студентов". Предложенный подход будет интересен педагогам высшей школы, в том числе научным руководителям студентов. Доп.точки доступа: Бекк, М. А. \.\; Федосова, И. В. \.\; Горкуненко, П. П. \.\; Симоненко, Т. \.\; Султанова, Л. Ю. \.\; Ефремов, С. В. \.\; Тимофеева, Е. М. \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Современная цифровая образовательная среда: паруса информационного океана [] / М. Котюков [и др.]> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 4. - С. 49-51. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 4. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no4_ss49_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Среднее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- информационные технологии -- образовательная среда -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- онлайн-обучение -- проекты -- профессиональное образование -- региональные центры -- система образования -- цифровая образовательная среда Аннотация: Современная экономика немыслима без информационных технологий. Недаром ее называют "цифровой экономикой" или "экономикой знаний". А индустрии знаний нужны учителя и преподаватели, владеющие цифровыми образовательными инструментами. Доп.точки доступа: Котюков, Михаил (министр науки и высшего образования РФ) \.\; Можаева, Галина (директор Института дистанционного образования Томского государственного университета) \.\; Волков, Александр (председатель координационного совета РЦКОО; проректор Поволжского государственного технологического университета) \.\; Черникова, Алевтина (ректор НИТУ "МИСиС") \.\; Региональный центр компетенций в области онлайн-обучения; Томский региональный центр компетенций в области онлайн-обучения; Томский государственный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Lazareva, Marina. Production and Industry [Text] / M. Lazareva> // Английский язык - Первое сентября. - 2018. - № 11/12. - С. 23-26 : ил. - Библиогр. в конце ст. - Центральная городская библиотека г. Нижнего Тагила. - code, anpr. - year, 2018. - no, 11/12. - ss, 23. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-anpr18_no11/12_ss23_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- высшая школа -- обучение английскому языку -- поурочные планы -- преподавание английского языка -- производство -- промышленность -- работа на уроке -- словарный запас -- тексты для обсуждения -- тексты для чтения -- экономика Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Более 30 вузов подписали соглашение о единой цифровой среде [] / М. Боровская> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 16. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 16. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss16_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- национальные проекты -- образовательная среда -- образовательные проекты -- онлайн-курсы -- проекты -- соглашения -- цифровая образовательная среда Аннотация: Состоялось подписание многостороннего соглашения о развитии современной цифровой образовательной среды в Российской Федерации между тридцатью организациями высшего образования, включая столичные и региональные университеты, а также ведущие отраслевые вузы и академии страны. Доп.точки доступа: Боровская, Марина (заместитель министра науки и высшего образования РФ) \.\; Московский государственный технический университет им. Н. Э. БауманаПервый Московский государственный медицинский университет им. И. М. Сеченова; Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России; Российский химико-технологический университет им. Д. И. Менделеева; Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого; Чеченский государственный университет; Северо-Кавказский федеральный университет; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова; Санкт-Петербургский политехнический университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Вузы и РАН объединяются для эффективной работы в области улучшения качества жизни человека []> // Профессиональное образование. Столица. - 2019. - № 5. - С. 47. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - code, prfo. - year, 2019. - no, 5. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-prfo19_no5_ss47_ad1 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- искусственный интеллект -- качество жизни -- национальные проекты -- образовательные программы -- сотрудничество -- социальные сети -- университеты Аннотация: В рамках Московского международного салона образования было подписано соглашение о научно-образовательном сотрудничестве между Национальным исследовательским Томским государственным университетом, Южным федеральным университетом и Институтом психологии Российской академии наук. Работа будет направлена на реализацию основных тезисов национальных проектов "Образование" и "Наука", в частности, на инициацию общих проектов в сфере повышения качества жизни человека. Доп.точки доступа: Национальный исследовательский Томский государственный университет; Южный федеральный университет; Институт психологии Российской академии наук; Российская академия наук Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |