Т 34 Теплова, Р. С. (чӑваш чӗлхипе литератури вӗрентекен). Янра, чӑваш чӗлхи! : (Литературӑпа музыка композицийӗ) / Р. С. Теплова> // Халӑх шкулӗ = Народная школа. - 2018. - № 5. - С. 44-46. - (Вӗрентӳре малтисем)
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): музыкальные композиции -- чувашский язык -- школьные постановки -- выступления на сцене Перейти: \\bookvf\elbib\ellibp\nrsc201805.pdf Держатели документа: Национальная библиотека Чувашской Республики Доп.точки доступа: Теплова, Р. С. (учитель чувашского языка и литературы) Имеются экземпляры в отделах: (19.10.2018г. Экз. 1 - ) (свободен) |
Незнамова, Е. Радость больше страха / Е. Незнамова> // Искусство в школе. - 2020. - № 4. - С. 51-52
Рубрики: Литературоведение Поэтика--Россия Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Калининград, 20 в.; 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): выступления детей -- выступления на сцене -- детские проблемы -- детские страхи -- детские утренники -- детский сад -- любовь -- любовь к матери -- любовь к поэзии -- обретение любви -- поэзия -- поэты -- стихи -- утренники -- чтение стихов -- чтение стихов вслух Аннотация: Автор рассказывает о том, как первое публичное выступление в детском саду со стихотворением Сергея Есенина "Белая береза" помогло победить детские страхи. Доп.точки доступа: Есенин, Сергей Александрович \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |