74.100.5
П 58

    Попова, Т.
    Интонационная выразительность речи : игровые прёмы в работе со старшими дошкольниками / Т. Попова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №5 . - С. 41-45
ГРНТИ
ББК 74.100.5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ -- ИНТОНАЦИОННЫЕ НАВЫКИ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.268.5
К 93

    Куров, Н.
    О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком [Текст] : научно-популярная литература / Н. Куров // Искусство в школе. - 2009. - № 4. - с.74-75.
ГРНТИ
ББК 74.268.5
Рубрики: Методика преподавания искусства
Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИ (1 экз.) - свободны 1


74. 2
П 54

    Полякова , Т. Н.
    Работа над выразительностью речи как метод обучения творческомк чтению : библиография / Т. Н. Полякова // Начальная школа. - 2009. - №12 . - С. 21-25
ГРНТИ
ББК 74. 2
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


85.14
С 20

    Сартан, Марк
    Способы выражения незримого : живопись зрачком вовнутрь / Марк Сартан // Искусство. - 2011. - № 5-6. - 18-23. : цв. ил.
ББК 85.14
Рубрики: Искусство--Живопись
Кл.слова (ненормированные):
ЖИВОПИСЬ -- АВАНГАРД -- РЕВОЛЮЦИЯ В ЖИВОПИСИ -- ГОГЕН -- СЕЗАН
Аннотация: В живописи начала 20 века произошел отказ от видимого. Он раскрепостил живописцев и позволил им обогатить свой художественный язык новыми приемами . Стала возможной, в частности, деформация видимого ради выражения внутреннего, и в результате выразительность стала цениться больше, чем изобразительность. Более радикальный вариант отказа от видимого привел к замене видения художника на его представление о натуре.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИВсе экз-ры выданы
-ОЛИ) заняты


74.100.5
К 89

    Кузнецова, Г. В.
    Музыкальные занятия в группе кратковременного пребывания : из опыта профессионала для детей 1-1,5 года / Г. В. Кузнецова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 5. - С. 3-4
ГРНТИ
ББК 74.100.5
Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Отдельные направления воспитания дошкольников--Игра
Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИНТОННАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (09.06.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-Малыш) заняты


74.268.5
П 12

    Павлов, Н. (художник-педагог).
    Содержание и художественная форма : страничка учителя / Н. Павлов // Юный художник. - 2012. - № 1. - С. 20-21
ГРНТИ
ББК 74.268.5
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания искусства--,,
Кл.слова (ненормированные):
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА -- БЕРЕЗОВАЯ РОЩА И. ЛЕВИТАНА -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ
Аннотация: Определение формы и содержания в искусстве, те самые условия, при которых художественные средства становятся гармоничными и эстетически выразительными.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИ (1 экз.) - свободны 1



    Рогаткина, Т.
    Встречаются краски в книжке-раскраске / Т. Рогаткина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 51-57
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Дети дошкольного возраста любят книжки-раскраски. Выполненные профессиональным художником, они приглашают ребенку сотворчеству, ведь от цветового решения маленького соавтора во многом будет зависеть и настроение художественного образа, и его выразительность. Палитра обучающих возможностей раскрасок почти безгранична.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


373
Ч-81

    Чубукова, Татьяна (студентка 5 курса ППФ).
    Обучение выразительному чтению в методике М. Рыбниковой / Т. Чубукова // Инновации в образовательной системе : сб. науч. ст. / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2008. - С. 174-177. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК К74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе
Кл.слова (ненормированные):
чтение -- выразительность -- обучение в школе -- логика чтения -- орфоэпия

Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Брусова, Г. Ф. (кандидат филологических наук, доцент) \науч. рук.\; Рыбникова, М. \о ней\



    Орешкина, Ирина Николаевна.
    "Дело было вечером, делать было нечего..." []. Ч. 1 / И. Н. Орешкина // Игровая библиотека. - 2017. - № 8. - С. 68-81 : фот. - Продолж. следует. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, igbi. - year, 2017. - no, 8. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-igbi17_no8_ss68_ad1 . - ISSN 2073-2260
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- внеклассные мероприятия -- детские стихи -- дикция -- интонационная выразительность -- ритмичные стихи -- сценарии -- сценическая речь
Аннотация: Сценарий занятия по сценической речи для 3-11 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Орешкина, Ирина Николаевна.
    "Дело было вечером, делать было нечего..." []. Ч. 1 / И. Н. Орешкина // Игровая библиотека. - 2017. - № 8. - С. 68-81 : фот. - Продолж. следует. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, igbi. - year, 2017. - no, 8. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-igbi17_no8_ss68_ad1 . - ISSN 2073-2260
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- внеклассные мероприятия -- детские стихи -- дикция -- интонационная выразительность -- ритмичные стихи -- сценарии -- сценическая речь
Аннотация: Сценарий занятия по сценической речи для 3-11 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Орешкина, Ирина Николаевна.
    "Дело было вечером, делать было нечего..." []. Ч. 2 / И. Н. Орешкина // Игровая библиотека. - 2017. - № 9. - С. 84-95 : фот. - Продолж. Начало: № 8. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, igbi. - year, 2017. - no, 9. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-igbi17_no9_ss84_ad1 . - ISSN 2073-2260
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 классы -- 11 классы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- дикция -- интонационная выразительность -- ритмичные стихи -- сценическая речь -- темпоритм речи
Аннотация: Занятия по сценической речи для 3-11 классов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Зинченко, Василий Павлович (доктор педагогических наук).
    Творческие и учебные задачи на занятиях по дисциплине «академический рисунок» в процессе подготовки художника-педагога [] / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, Л. С. Филиппова // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss86_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 85.150
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Теория графики

Кл.слова (ненормированные):
академический рисунок -- выразительность -- высшее художественное образование -- методика обучения рисунку -- педагогическое образование -- студенты художественно-графических факультетов -- творческие задачи -- творческий рисунок -- учебные задачи -- учебный рисунок -- художественное образование -- художественный образ -- художники-педагоги
Аннотация: Развитие творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства является важной и актуальной задачей, которая определяет содержание вузовской педагогики на современном этапе ее развития.


Доп.точки доступа:
Зинченко, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук); Филиппова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук); Московский городской педагогический университет; Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Художественная выразительность цветового синтеза и фактуры ткани [] / Д. С. Болысбаев [и др.] // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 1 (379). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 287-288 (6 назв. ). - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, iztt. - year, 2019. - no, 1. - ss, 284. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-iztt19_no1_ss284_ad1 . - ISSN 0021-3497
УДК
ББК 37.23
Рубрики: Легкая промышленность
   Текстильное производство

Кл.слова (ненормированные):
дизайн текстиля -- проектирование рисунков -- текстиль -- текстильные рисунки -- точечные орнаменты -- фактуры -- художественная выразительность -- цвета -- цветовой синтез -- цветовые решения -- цветофактурное восприятие
Аннотация: Рассмотрены и проанализированы оптическая природа цвета, цветофактурное восприятие текстильных изделий, взаимосвязь орнамента, фактуры и цветового решения в процессе проектирования текстильного рисунка. Изложены достижения смены тональностей в изображении, а также появление точечных орнаментов в дизайне текстиля.


Доп.точки доступа:
Болысбаев, Д. С.; Торебаев, Б. П.; Ханазарова, К. О.; Кенжебаева, А. Н.; Ибрагимова, Л. Т.; Абуова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Речицкая, Е. Г.
    Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха [] = Features of mastering a poetic text by the younger pupils with hearing impairment / Е. Г. Речицкая, А. В. Дзюбань // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 179. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss179_ad1 . - ISSN 1819-463X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
запоминание стихотворных текстов -- инклюзивное обучение -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальное образование -- овладение стихотворным текстом -- педагогика -- речевая выразительность -- специальные школы -- стихи -- стихотворные тексты -- художественное восприятие -- художественное воспроизведение
Аннотация: Изучены особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха. Представлен анализ программного и методического обеспечения процесса обучения данной категории обучающихся. Обосновывается необходимость специального комплексного подхода к изучению стихов в условиях инклюзивного обучения.


Доп.точки доступа:
Дзюбань, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Сун Бо
    Основные принципы кантиленного стиля в классе вокальной подготовки [] / Сун Бо, Цуй Яньтао // Искусство и образование. - 2019. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 89-90 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no5_ss84_ad1 . - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.314
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Вокальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
артикуляция -- вокальная выразительность -- вокальная подготовка -- вокально-техническая оснащенность -- вокальные методики -- вокальные навыки -- вокальный репертуар -- голосовой аппарат -- голосообразование -- звукоизвлечение -- индивидуальный подход -- интерпретация -- кантиленный стиль -- музыкальное мышление -- учебный репертуар
Аннотация: Представлен индивидуальный подход к обучаемым в соответствии с природными голосовыми данными и предшествующей вокальной подготовкой. Приведены приемы воздействия на голосовой аппарат, направленные на организацию правильного вокального звукоизвлечения и устранения недостатков голосообразования. Предложены практические рекомендации по освоению вокальной технической выразительности.


Доп.точки доступа:
Цуй Яньтао; Московский городской педагогический университет \институт культуры и искусств\Институт культуры и искусств Московского городского педагогического университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Хватаева, М. (учитель-логопед).
    Как научить ребенка рассказывать об эмоциях? / М. Хватаева // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 9-10
УДК
ББК 88.8 + 74.3
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Москва, 21 в. нач.

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание дошкольников -- дефекты речи -- коррекционная работа -- речевые проблемы -- речевые расстройства -- эмоции -- эмоции у детей -- эмоциональное развитие
Аннотация: Описывается методика коррекционной работы с различными речевыми нарушениями и особенностями развития, которая позволяет улучшить эмоциональную выразительность речи у детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)