П 58 Попова, Т. Интонационная выразительность речи : игровые прёмы в работе со старшими дошкольниками / Т. Попова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №5 . - С. 41-45
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТ -- ИНТОНАЦИОННЫЕ НАВЫКИ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
К 93 Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком [Текст] : научно-популярная литература / Н. Куров> // Искусство в школе. - 2009. - № 4. - с.74-75.
Рубрики: Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ -- ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
П 54 Полякова , Т. Н. Работа над выразительностью речи как метод обучения творческомк чтению : библиография / Т. Н. Полякова > // Начальная школа. - 2009. - №12 . - С. 21-25
Рубрики: Образование --Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧТЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ -- СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
С 20 Сартан, Марк Способы выражения незримого : живопись зрачком вовнутрь / Марк Сартан> // Искусство. - 2011. - № 5-6. - 18-23. : цв. ил. Рубрики: Искусство--Живопись Кл.слова (ненормированные): ЖИВОПИСЬ -- АВАНГАРД -- РЕВОЛЮЦИЯ В ЖИВОПИСИ -- ГОГЕН -- СЕЗАН Аннотация: В живописи начала 20 века произошел отказ от видимого. Он раскрепостил живописцев и позволил им обогатить свой художественный язык новыми приемами . Стала возможной, в частности, деформация видимого ради выражения внутреннего, и в результате выразительность стала цениться больше, чем изобразительность. Более радикальный вариант отказа от видимого привел к замене видения художника на его представление о натуре. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИВсе экз-ры выданы -ОЛИ) заняты |
К 89 Кузнецова, Г. В. Музыкальные занятия в группе кратковременного пребывания : из опыта профессионала для детей 1-1,5 года / Г. В. Кузнецова> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 5. - С. 3-4
Рубрики: Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика--Отдельные направления воспитания дошкольников--Игра Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ИНТОННАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (09.06.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Малыш) заняты |
П 12 Павлов, Н. (художник-педагог). Содержание и художественная форма : страничка учителя / Н. Павлов> // Юный художник. - 2012. - № 1. - С. 20-21
Рубрики: Педагогика--Методика преподавания искусства--,, Кл.слова (ненормированные): ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА -- БЕРЕЗОВАЯ РОЩА И. ЛЕВИТАНА -- ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕКОРАТИВНАЯ ЖИВОПИСЬ Аннотация: Определение формы и содержания в искусстве, те самые условия, при которых художественные средства становятся гармоничными и эстетически выразительными. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
Рогаткина, Т. Встречаются краски в книжке-раскраске / Т. Рогаткина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 51-57 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Дети дошкольного возраста любят книжки-раскраски. Выполненные профессиональным художником, они приглашают ребенку сотворчеству, ведь от цветового решения маленького соавтора во многом будет зависеть и настроение художественного образа, и его выразительность. Палитра обучающих возможностей раскрасок почти безгранична. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Ч-81 Чубукова, Татьяна (студентка 5 курса ППФ). Обучение выразительному чтению в методике М. Рыбниковой / Т. Чубукова> // Инновации в образовательной системе : сб. науч. ст. / Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева. - Чебоксары, 2008. - С. 174-177. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): чтение -- выразительность -- обучение в школе -- логика чтения -- орфоэпия Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Брусова, Г. Ф. (кандидат филологических наук, доцент) \науч. рук.\; Рыбникова, М. \о ней\ |
Орешкина, Ирина Николаевна. "Дело было вечером, делать было нечего..." []. Ч. 1 / И. Н. Орешкина> // Игровая библиотека. - 2017. - № 8. - С. 68-81 : фот. - Продолж. следует. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, igbi. - year, 2017. - no, 8. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-igbi17_no8_ss68_ad1 . - ISSN 2073-2260
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- внеклассные мероприятия -- детские стихи -- дикция -- интонационная выразительность -- ритмичные стихи -- сценарии -- сценическая речь Аннотация: Сценарий занятия по сценической речи для 3-11 классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орешкина, Ирина Николаевна. "Дело было вечером, делать было нечего..." []. Ч. 1 / И. Н. Орешкина> // Игровая библиотека. - 2017. - № 8. - С. 68-81 : фот. - Продолж. следует. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, igbi. - year, 2017. - no, 8. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-igbi17_no8_ss68_ad1 . - ISSN 2073-2260
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- внеклассные мероприятия -- детские стихи -- дикция -- интонационная выразительность -- ритмичные стихи -- сценарии -- сценическая речь Аннотация: Сценарий занятия по сценической речи для 3-11 классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Орешкина, Ирина Николаевна. "Дело было вечером, делать было нечего..." []. Ч. 2 / И. Н. Орешкина> // Игровая библиотека. - 2017. - № 9. - С. 84-95 : фот. - Продолж. Начало: № 8. - Муниципальное бюджетное учреждение культуры Центральная городская библиотека г. Мурманска. - code, igbi. - year, 2017. - no, 9. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-igbi17_no9_ss84_ad1 . - ISSN 2073-2260
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- 11 классы -- 3 классы -- 4 классы -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- 8 классы -- 9 классы -- дикция -- интонационная выразительность -- ритмичные стихи -- сценическая речь -- темпоритм речи Аннотация: Занятия по сценической речи для 3-11 классов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зинченко, Василий Павлович (доктор педагогических наук). Творческие и учебные задачи на занятиях по дисциплине «академический рисунок» в процессе подготовки художника-педагога [] / В. П. Зинченко, Н. В. Зинченко, Л. С. Филиппова> // Искусство и образование. - 2019. - № 1. - С. 86-95. - Библиогр.: с. 94-95 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 1. - ss, 86. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no1_ss86_ad1 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Теория графики Кл.слова (ненормированные): академический рисунок -- выразительность -- высшее художественное образование -- методика обучения рисунку -- педагогическое образование -- студенты художественно-графических факультетов -- творческие задачи -- творческий рисунок -- учебные задачи -- учебный рисунок -- художественное образование -- художественный образ -- художники-педагоги Аннотация: Развитие творческих способностей будущего учителя изобразительного искусства является важной и актуальной задачей, которая определяет содержание вузовской педагогики на современном этапе ее развития. Доп.точки доступа: Зинченко, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук); Филиппова, Людмила Сергеевна (кандидат педагогических наук); Московский городской педагогический университет; Южный федеральный университет Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Художественная выразительность цветового синтеза и фактуры ткани [] / Д. С. Болысбаев [и др.]> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2019. - № 1 (379). - С. 284-288. - Библиогр.: с. 287-288 (6 назв. ). - Библиотека Витебского государственного технологического университета. - code, iztt. - year, 2019. - no, 1. - ss, 284. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-iztt19_no1_ss284_ad1 . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Легкая промышленность Текстильное производство Кл.слова (ненормированные): дизайн текстиля -- проектирование рисунков -- текстиль -- текстильные рисунки -- точечные орнаменты -- фактуры -- художественная выразительность -- цвета -- цветовой синтез -- цветовые решения -- цветофактурное восприятие Аннотация: Рассмотрены и проанализированы оптическая природа цвета, цветофактурное восприятие текстильных изделий, взаимосвязь орнамента, фактуры и цветового решения в процессе проектирования текстильного рисунка. Изложены достижения смены тональностей в изображении, а также появление точечных орнаментов в дизайне текстиля. Доп.точки доступа: Болысбаев, Д. С.; Торебаев, Б. П.; Ханазарова, К. О.; Кенжебаева, А. Н.; Ибрагимова, Л. Т.; Абуова, М. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Речицкая, Е. Г. Особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха [] = Features of mastering a poetic text by the younger pupils with hearing impairment / Е. Г. Речицкая, А. В. Дзюбань> // Наука и школа. - 2019. - № 3. - С. 179-186. - Библиогр.: с. 185-186 (8 назв.). - Библиотека Башкирского государственного университета. - code, nais. - year, 2019. - no, 3. - ss, 179. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-nais19_no3_ss179_ad1 . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): запоминание стихотворных текстов -- инклюзивное обучение -- младшие школьники -- нарушения слуха -- начальное образование -- овладение стихотворным текстом -- педагогика -- речевая выразительность -- специальные школы -- стихи -- стихотворные тексты -- художественное восприятие -- художественное воспроизведение Аннотация: Изучены особенности овладения стихотворным текстом младшими школьниками с нарушением слуха. Представлен анализ программного и методического обеспечения процесса обучения данной категории обучающихся. Обосновывается необходимость специального комплексного подхода к изучению стихов в условиях инклюзивного обучения. Доп.точки доступа: Дзюбань, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сун Бо Основные принципы кантиленного стиля в классе вокальной подготовки [] / Сун Бо, Цуй Яньтао> // Искусство и образование. - 2019. - № 5. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 89-90 (13 назв.). - Липецкая областная универсальная научная библиотека. - code, isob. - year, 2019. - no, 5. - ss, 84. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-isob19_no5_ss84_ad1 . - ISSN 2072-0432
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Вокальная музыка Кл.слова (ненормированные): артикуляция -- вокальная выразительность -- вокальная подготовка -- вокально-техническая оснащенность -- вокальные методики -- вокальные навыки -- вокальный репертуар -- голосовой аппарат -- голосообразование -- звукоизвлечение -- индивидуальный подход -- интерпретация -- кантиленный стиль -- музыкальное мышление -- учебный репертуар Аннотация: Представлен индивидуальный подход к обучаемым в соответствии с природными голосовыми данными и предшествующей вокальной подготовкой. Приведены приемы воздействия на голосовой аппарат, направленные на организацию правильного вокального звукоизвлечения и устранения недостатков голосообразования. Предложены практические рекомендации по освоению вокальной технической выразительности. Доп.точки доступа: Цуй Яньтао; Московский городской педагогический университет \институт культуры и искусств\Институт культуры и искусств Московского городского педагогического университета Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Хватаева, М. (учитель-логопед). Как научить ребенка рассказывать об эмоциях? / М. Хватаева> // Искусство в школе. - 2019. - № 4. - С. 9-10
Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Москва, 21 в. нач. Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Москва, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание дошкольников -- дефекты речи -- коррекционная работа -- речевые проблемы -- речевые расстройства -- эмоции -- эмоции у детей -- эмоциональное развитие Аннотация: Описывается методика коррекционной работы с различными речевыми нарушениями и особенностями развития, которая позволяет улучшить эмоциональную выразительность речи у детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |