Б 79 Болсуновская, Надежда. Быть строже к себе, а не к ребенку : детный мир / Н. Болсуновская> // Первое сентября. - 2011. - № 8 . - С. 17 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА -- ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА -- ВОСПРИЯТИЕ РЕБЕНКА Аннотация: От нас зависит, уверенность или страх, добро или зло поведут его по жизни. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Измайлова, Эмма Вячеславовна. "Тематический анализ" культуры детства: общая характеристика и перспективы применения [] / Э. В. Измайлова> // Человек. Культура. Образование. - 2019. - № 1. - С. 50-62. - Библиогр. в конце ст. - Юношеская библиотека Республики Коми. - code, culh. - year, 2019. - no, 1. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-culh19_no1_ss50_ad1
Рубрики: Культурология Теоретическая культурология Кл.слова (ненормированные): визуальная коммуникация -- восприятие ребенка -- детская картина мира -- детство -- информационная среда -- культура детства -- тематический анализ -- темы Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив применения тематического анализа в сфере современных исследований культуры. На основании работ Дж. Холтона, М. Оплера, А. Коэна и В. Тэрнера в тексте дается общая характеристика тематического анализа, а также раскрываются особенности его применения к изучению культуры детства. Внимание уделяется вопросу установления тематического перечня, составляющего содержание культуры детства. Рассматриваются тематические особенности культуры детства советского, постсоветского и современного этапов. Отдельное внимание уделяется возможностям печатных и визуальных коммуникаций, обеспечивающих формирование тематического своеобразия детской культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Браткова, М. (кандидат педагогических наук). Формирование предметных действий у детей раннего возраста = Formation of actions with objects in children of early age / М. Браткова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 7. - С. 77-85. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ведущая деятельность -- воспитание дошкольников -- восприятие ребенка -- дети раннего возраста -- дошкольники -- игрушки -- предметная деятельность -- предметные действия -- предметы-орудия -- умственное развитие Аннотация: В статье рассмотрены основные теоретические положения развития предметной деятельности - ведущей в раннем возрасте, которые проиллюстрированы на конкретных примерах из практики. Определены условия психофизического развития ребенка. Показана роль раннего воспитания и обучения, направленного на становление предметных действий для последующего развития ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |