Л 53 Леханова, О. Цветообозначение в работе сематической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР : библиография / О. Леханова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №1 . - 97-104.
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ЦВЕТА -- ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Г 12 Гаврисенко, Н. В. Обучение младших школьников выразительности устной речи : библиография / Н. В. Гаврисенко> // Начальная школа. - 2008. - №2. - С. 14-17
Рубрики: Общеобразовательная школа. Кл.слова (ненормированные): УСТНАЯ РЕЧЬ -- ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
О-54 Олийнык, Л. Как помочь школьникам повысить самооценку : школьному психологу / Л. Олийнык> // Воспитание школьников. - 2007. - №1 . - С. 29-30 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): САМООЦЕНКА УЧАЩИХСЯ -- ВОСПРИЯТИЕ КРИТИКИ -- САМООЦЕНКА Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (11.02.2007г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
М 24 Манюков, С. В. (зам. главного редактора). От кока - колы до "оранжевой революции" : психологическая безопасность / С. В. Манюков> // ОБЖ. Основы Безопасности Жизни. - 2008. - № 5 . - 46-50.
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- РЕКЛАМА КОММЕРЧЕСКАЯ -- РЕКЛАМА СОЦИАЛЬНАЯ -- РЕКЛАМА В РОССИИ -- ВОЙНА ИНФОРМАЦИОННАЯ -- ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ -- 25-Й КАДР -- СКРЫТЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ -- ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПИАР Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
К 48 Кленнэр, Любовь. Музыка как один из способов повышения мотивации учащихся [Текст] / Л. Кленнэр> // Deutsch . - 2009. - С. 34-35
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка Кл.слова (ненормированные): ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МОТИВАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
М 18 Малева, З. П. Развиваем зрительное восприятие в дидактических играх и упражнениях : странички для занятий с детьми "Мы вместе" / З. П. Малева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 3. - вкладыш
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы. Дефектология(коррекционная педагогика) Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ -- РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Т 78 Трунова, Т. Н. Певец природы : [4 февраля - день рождения М.М. ПРишвина] / Т. Н. Трунова> // Новая библиотека. - 2006. - № 4. - С. 24-26 Рубрики: Чтение. Читательские интересы --,, Кл.слова (ненормированные): СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Результаты соц. исследования "Восприятие творчества М.М. Пришвина читателями разных возрастных категорий", прведенного Орловской областной детской библиотекой им. М.М. Пришвина Заказаны экз-ры для отделов: ОМО |
В 15 Валин, М. Вибрирующая трубка : научно-популярная литература / М. Валин> // Юный эрудит. - 2009. - № 12. - С. 12-15 Рубрики: Техника--История техники Кл.слова (ненормированные): ВИБРИРУЮЩАЯ ТРУБКА -- СЛУХОВОЙ АППАРАТ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
У 47 Улаков, Б. М. Английские глаголы зрительного восприятия в романе Г. Дженнингса "Ацтек" [Текст] : методический материал / Б. М. Улаков> // Иностранные языки в школе. - 2009. - №8 . - С. 52-55
Рубрики: Методика преподавания английского языка--,, Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВОСОЧЕТАНИЯ -- ПОДГРУППЫ ГЛАГОЛОВ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
А 18 Авдевнина, О. Ю. Экспрессивные возможности падежных форм в прозе В. Набокова : анализ художественного текста / О. Ю. Авдевнина> // Русский язык в школе. - 2010. - № 3. - С. 47-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТ -- НОМИНАТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ИМЕНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ -- АКТУАЛИЗАЦИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ МИРА -- НАБОКОВ В. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Набоков, В. (писатель) Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (07.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Х 19 Ханова, Ольга. Как помочь родителям трудных детей : библиография / О. Ханова> // Игра и дети. - 2010. - №1. - С. 14-16
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ИГРОТЕРАПИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (27.04.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
М 91 Муравьева , Л. А. Где право, где лево, узнал ученик... : в школе Смешариков для детей 6-7 лет / Л. А. Муравьева > // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 1. - С. 42-44
Рубрики: Теория и методика воспитания--Внеучебная ( внеклассная и внешкольная) воспитательная работа--,, Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРАВАЯ РУКА -- ЛЕВАЯ РУКА -- НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- ПОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРИЗНАКИ -- ИГРА "РАЗНОЦВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" -- УПРАЖНЕНИЕ "СТИХИ-НЕБЫЛИЦЫ" Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Малыш (20.02.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -Малыш) заняты |
З-86 Зорин, С. Школа под небом [Текст] : вопросы художественной педагогики / С. Зорин> // Искусство в школе. - 2010. - № 6. - С. 4-8
Рубрики: Искусство --Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): ВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛАНДШАВТОТЕРАПИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ ПРИРОДЫ -- ПОЗНАНИЕ РОДНОГО КРАЯ Аннотация: Визуальная культура детей, эстетическое восприятие природы и ландшафтотерапия. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
К 78 Красильникова, М. Интонационные обобщения на уроках музыки [Текст] : вопросы художественной педагогики / М. Красильникова> // Искусство в школе. - 2010. - № 6. - С. 11-15
Рубрики: Искусство --Методика преподавания искусства Кл.слова (ненормированные): ИНТОНАЦИОННЫЕ ОБОБЩЕНИЯ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБРАЗ -- МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ Аннотация: В теории и практике музыкального образования огромное значение имеют музыкальные и интонационно-звуковые обобщения, которые являются основой знания музыки и знаний о музыке. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Критская, Е. Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
П 37 Платонова , Н. Дедал и Икар : научно-популярная литература / Н. Платонова > // Юный художник. - 2011. - № 4. - С. 21-23
Рубрики: Искусство --Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗ ДЕДАЛА В ИСКУССТВЕ -- ОБРАЗ ИКАР В ИСКУССТВЕ -- ИЗОБРАЖЕНИЯ ИКАРА В КАРТИНАХ -- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ГЕРОИ Аннотация: История Дедала и Икара много веков занимало воображение художников и поэтов.И каждое время выражало в нем свое восприятие Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
М 52 Мерзлякова, Елена. Уроки критического восприятия : школьное дело / Е. Мерзлякова> // Первое сентября. - 2011. - № 10 . - С. 12 Рубрики: Образование. Педагогическая наука Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДАЧА -- КРИТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К УВИДЕННОМУ -- ВОСПРИЯТИЕ К УВИДЕННОМУ Аннотация: Самые распространенные приемы манипулятивного воздействия масс-медиа. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Доронова, Т. (кандидат педагогических наук, профессор). Образовательная область "Художественное творчество" в программе "Успех" / Т. Доронова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 38 - 42 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГРАММЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: В программе "Успех" развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки. Рассмотрим содержание этих напралений работы с детьми более подробно. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
С 31 Сенчук, Ирина Васильевна. Особенности вокально-хоровой работы с детьми, имеющими речевое нарушение : консультация-практикум / И. В. Сенчук> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 8. - С. 6-7
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ХОХОТАТЕЛЬНЫЕ РАЗМИНКИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Е 74 Ермолаева, Н. В. Наступает листопад! : воспитание эстетического восприятия для детей 5-6 лет / Н. В. Ермолаева> // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2011. - № 8. - С. 54-56
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВРЕМЕНА ГОДА -- ОСЕНЬ -- СТИХИ ОБ ОСЕНИ -- СЦЕНАРИИ ОБ ОСЕНИ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Дударев, Василий (кандидат исторических наук). Между молотом и наковальней / В. Дударев> // Родина. - 2012. - № 2. - С. 72-74 Рубрики: История--Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): государственные деятели -- польский вопрос Аннотация: В развитии русско-германских отношений середины XIX века такой общей проблемой было решение польского вопроса. Восприятие этой темы Отто фон Бисмарком, когда он занимал пост прусского посланника в России в 1859-1862 годах. Комплекс петербургской корреспонденции Бисмарка о польском вопросе. Польский вопрос волновал Бисмарка ещё со времён франкфуртской миссии, когда он занимал должность прусского представителя в Союзном сейме. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Бисмарк, О. фон |