0+

    Спиридонова, Т. А.
    Использование воспитательных технологий в работе с одаренными детьми [] / Т. А. Спиридонова // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no4_ss40_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательные технологии -- коллективные творческие дела -- методико-технологические структуры -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- средняя школа -- творческие дела -- творчество -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Воспитательные технологии, которые можно использовать в работе с одаренными детьми, классификация явлений технологического порядка в воспитании. Примеры методико-технологических структур из практики работы с одаренными детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Спиридонова, Т. А.
    Использование воспитательных технологий в работе с одаренными детьми [] / Т. А. Спиридонова // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 40-48. - Библиогр.: с. 48 (7 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 4. - ss, 40. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no4_ss40_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитательные технологии -- коллективные творческие дела -- методико-технологические структуры -- общеобразовательная школа -- одаренные дети -- опыт работы -- средняя школа -- творческие дела -- творчество -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Воспитательные технологии, которые можно использовать в работе с одаренными детьми, классификация явлений технологического порядка в воспитании. Примеры методико-технологических структур из практики работы с одаренными детьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

    Нечаев, М. П.
    Проектирование модели личности выпускника образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО [] / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2018. - № 1. - С. 11-15. - Библиогр.: с. 15 (8 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2018. - no, 1. - ss, 11. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vshk18_no1_ss11_ad1 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- воспитание детей -- воспитанность -- воспитательная работа -- воспитательные технологии -- воспитательный процесс -- выпускники -- государственные образовательные стандарты -- личностный рост -- личность выпускника -- модели личности выпускника -- нормативная модель личности выпускника -- образовательная среда -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные организации -- самосознание -- социально значимые качества личности -- средняя школа -- уровень воспитанности -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Генеральная цель и основные направления проектирования развития образовательной среды в соответствии с тенденциями современного образования и требованиями ФГОС ОО. Примерная нормативная модель личности выпускника. В ней выделяются и раскрываются три составляющие: воспитанность, социально значимые качества личности и самосознание. Акцентируется внимание на диагностике уровня воспитанности и личностного роста обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)