74 К 65 Конькина, Е. В. (кандидат педагогических наук). Психолого-педагогические аспекты проблемы адаптации детей-мигрантов к "новой Родине" / Е. В. Конькина, Ю. Н. Егорова> // Образование и общество. - 2014. - № 2. - С. 35-38 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): образование -- миграционные процессы -- процессы миграции в России -- воспитательные задачи -- работа с детьми-мигрантами Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Егорова, Ю. Н. (доктор педагогических наук) |
У 93 Ушакова, Татьяна (кандидат педагогических наук). Здоровые, убежденные, сильные... : психологические игры для групповой работы / Т. Ушакова> // Школьный психолог : методический журнал для педагогов - психологов. - 2016. - № 4. - С. 17-21. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): воспитательные задачи -- здоровый образ жизни -- сценарий и гры Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Байбородова, Л. В. Использование субъектно-ориентированной технологии воспитания в проектной деятельности [] / Л. В. Байбородова> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 3-10 : табл. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.). - МБУК Публичная библиотека Новоуральского городского округа. - code, vshk. - year, 2017. - no, 4. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vshk17_no4_ss3_ad1 . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательные задачи -- дети -- метод проектов -- общеобразовательная школа -- опыт работы -- педагоги -- педагогические технологии -- преподаватели -- проектная деятельность -- проекты -- средняя школа -- субъектно-ориентированная технология воспитания -- технологии воспитания -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники Аннотация: Определение понятия "технология", классификация педагогических технологий. Общая субъектно-ориентированная технология воспитания, ее алгоритм, конкретный пример использования на практике. Проектная деятельность как субъектно-ориентированная технология, алгоритм действий педагога и ребенка, пример из практики работы учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поспелова, Татьяна Александровна (педагог-психолог). Квест как новая форма взаимодействия между субъектами образования [] / Т. А. Поспелова, Н. М. Моисеева> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 18-21 : 1 рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 18. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss18_ad1 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитанники -- воспитательные задачи -- игровые задачи -- квесты -- коррекционные задачи -- образовательные квесты -- психопрофилактические задачи -- родители Аннотация: Технология квест помогает заложить основы сотрудничества детей и взрослых как равноправных партнеров. Квест это универсальная инновационная образовательная технология, с ее помощью можно решать профессиональные задачи: развивать память и мышление, смекалку и коммуникативные способности детей, привлекать к их воспитанию родителей. Также в статье рассматривается игровой квест для детей и родителей "Давайте познакомимся! ". Доп.точки доступа: Моисеева, Наталья Михайловна (учитель-логопед) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушакова, Людмила Петровна (воспитатель). Игра-занятие "Путь к здоровью" [] / Л. П. Ушакова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 38-40 : 5 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 40 (2 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 38. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss38_ad1 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена питания Кл.слова (ненормированные): воспитатели -- воспитательные задачи -- вредные продукты -- игры -- питание детей -- полезные продукты -- правильное питание -- речевое развитие -- физическое развитие Аннотация: Формирование представлений о зависимости здоровья человека от правильного питания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шляпина, Марина Владимировна (воспитатель). "Поможем ежику найти иголки" [] : конспект совместной деятельности в сенсорной комнате / М. В. Шляпина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 7. - С. 62-64 : 1 рис. - Библиогр.: с. 64 (6 назв. ). - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, dshp. - year, 2017. - no, 7. - ss, 62. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dshp17_no7_ss62_ad1 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитательные задачи -- двигательная активность -- дошкольники -- дыхательная гимнастика -- игра -- развивающие задачи -- сенсорная комната Аннотация: Стимулирование сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка через гармонизацию его внутреннего мира. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинкина, Н. Б. Трансформация готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в процессе воспитательной работы с современными подростками [] / Н. Б. Калинкина> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss139_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа с подростками -- воспитательные задачи -- готовность педагога -- индивидуально-психологические особенности -- современные подростки -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные и практические вопросы трансформации основных компонентов готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в воспитательной работе с подростками. Автор анализирует изменения в структуре готовности педагога в сфере воспитательной работы с современными подростками и делает вывод о важности учета их индивидуально-психологических особенностей при использовании цифровых образовательных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Калинкина, Н. Б. Трансформация готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в процессе воспитательной работы с современными подростками [] / Н. Б. Калинкина> // Человек и образование. - 2020. - № 2. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (4 назв.). - Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. - code, chio. - year, 2020. - no, 2. - ss, 139. - ad, 1. - d, 2020, , 0, y. - RUMARS-chio20_no2_ss139_ad1 . - ISSN 1815-7041
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа с подростками -- воспитательные задачи -- готовность педагога -- индивидуально-психологические особенности -- современные подростки -- цифровые образовательные ресурсы -- цифровые ресурсы Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные и практические вопросы трансформации основных компонентов готовности педагога к использованию цифровых образовательных ресурсов в воспитательной работе с подростками. Автор анализирует изменения в структуре готовности педагога в сфере воспитательной работы с современными подростками и делает вывод о важности учета их индивидуально-психологических особенностей при использовании цифровых образовательных ресурсов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |