Христидис, Татьяна Витальевна (доктор педагогических наук; профессор). Формирование субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования [] / Т. В. Христидис, А. Ю. Нестерова> // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. - 2017. - № 5. - С. 194-200. - Библиогр. в примеч. - Донская государственная публичная библиотека. - code, vuki. - year, 2017. - no, 5. - ss, 194. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-vuki17_no5_ss194_ad1 . - ISSN 1997-0803
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательно-образовательный процесс -- дополнительное профессиональное образование -- непрерывное образование -- педагоги -- педагоги дошкольного образования -- повышение квалификации -- субъектная позиция педагогов -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Рассматриваются основные вопросы развития системы непрерывного профессионального образования. Раскрыты принципы развития субъектной позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования. Представлены результаты пилотажного эксперимента формирования субъектной позиции педагога с различным стажем работы. Результаты эксперимента определили направление разработки авторской программы повышения квалификации педагогов, носящей практико-ориентированный характер. Доп.точки доступа: Нестерова, Антонина Юрьевна (соискатель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чербаева, Л. (воспитатель). Многофункциональный фланелеграф / Л. Чербаева> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 67-69 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- воспитательно-образовательный процесс -- дидактические материалы -- дидактические пособия -- дошкольники -- интерактивные игры -- настольные игры -- оборудование для игр -- самодельные пособия -- тематические картотеки -- фланелеграф Аннотация: В статье описано дидактическое пособие - фланелеграф, изготовленный воспитателем одного из детских садов. Рассказано о его устройстве и использовании во время занятий с дошкольниками. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |