Королева, Н. В удаленном доступе. И не очень [] : форматы взаимодействия педагогов и родителей / Н. Королева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 70-72. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 6. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no6_ss70_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- интернет-общение -- консультирование родителей -- круглые столы -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогические посиделки -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- формы взаимодействия Аннотация: Автор делится опытом взаимодействия с родителями дошкольников в форме педагогических посиделок (встреч в кафе), круглого стола и через интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любомирская, Э. Экология слова. Пути сохранения родного языка [] / Э. Любомирская> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 8. - С. 75-78 : ил. - Окончание следует. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 8. - ss, 75. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no8_ss75_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- методическая работа в ДОО -- методические семинары -- методический театр -- обогащение активного словаря -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- развитие речи дошкольников -- речь дошкольников -- русский язык -- семинары-практикумы -- языковое воспитание Аннотация: Семинар-практикум в форме методического театра для педагогов по направлению обогащения активного словаря дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Поштарева, Т. (доктор педагогических наук). Современные методы обучения и развития начинающих и опытных педагогов [] = Modern methods of training and development of young and experienced teachers : сценарий семинара для руководителей ДОО / Т. Поштарева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 83-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.). - Окончание следует. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 9. - ss, 83. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no9_ss83_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): E-learning -- вебинары -- воспитатели детского сада -- методы обучения -- модели поведения -- обучение взрослых -- обучение педагогов -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- переобучение педагогов -- руководители ДОО -- самообучение -- семинары -- сценарии семинаров -- шедоуинг Аннотация: В предлагаемом сценарии раскрываются особенности процесса обучения сотрудников и проблемы, с которыми приходится сталкиваться руководителю при изменении модели поведения педагогов. Рассматриваются сущность и специфика пассивных и активных методов обучения педагогов: шедоуинг, самообучение, E-learning и др. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Любомирская, Э. Экология слова. Пути сохранения родного языка [] / Э. Любомирская> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 9. - С. 88-94 : ил. - Библиогр.: с. 94 (3 назв.). - Окончание. Начало: № 8. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 9. - ss, 88. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no9_ss88_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- методическая работа в ДОО -- методические семинары -- методический театр -- обогащение активного словаря -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- развитие речи дошкольников -- речь дошкольников -- русский язык -- семинары-практикумы -- языковое воспитание Аннотация: Семинар-практикум в форме методического театра для педагогов по направлению обогащения активного словаря дошкольников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зайцева, О. Использование шаблона технологической карты занятия в работе с дошкольниками [] / О. Зайцева, С. Калиниченко, Ю. Модебадзе> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 1. - С. 88-93 : 1 табл. - Библиогр.: с. 91 (4 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 1. - ss, 88. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no1_ss88_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- методические подсказки -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- планирование образовательной деятельности -- подготовка к занятиям -- технологические карты -- шаблонные документы -- шаблоны технологических карт Аннотация: Использование шаблона технологической карты позволяет сократить время при подготовке педагога к проведению занятий. Доп.точки доступа: Калиниченко, С.; Модебадзе, Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладкова, Ю. (кандидат педагогических наук). Семья как субъект образовательных отношений [] = Family as a subject of educational relations: the path to open communication : на пути к доверительному общению / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 2. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no2_ss69_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- воспитательный потенциал -- знакомство педагога с семьей -- образовательные отношения -- партнерство -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- сотрудничество семьи и ДОО -- субъектная позиция Аннотация: Рассматриваются проблемы сотрудничества дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей, возможности построения доверительных отношений педагога и родителей на основе максимально полного изучения педагогами семьи. Предлагаются конкретные приемы работы педагога при знакомстве с родителями воспитанников, выяснении их запросов и ожиданий, уровня их воспитательного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Чернова, Т. День воспитателя и всех дошкольных работников [] / Т. Чернова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 89-96 : ил. - Библиогр.: с. 96 (5 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 8. - ss, 89. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no8_ss89_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- профессиональные праздники -- сценарии -- сценарии праздников Аннотация: Сценарий праздника, посвященный Дню воспитателя и всех дошкольных работников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук). К вопросу о неформальном образовании педагогов дошкольных образовательных организаций = To the question of non-formal education of preschool educational / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 79-82. - Библиогр.: с. 82 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аттестация педагогов -- воспитатели детского сада -- дополнительное профессиональное образование -- межаттестационный период -- неформальное образование -- неформальное педагогическое образование -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования Аннотация: Освещается проблема изменения отношения к организации неформального образования в системе дополнительного профессионального образования через призму современных требований, предъявляемых в процессе проведения аттестации педагогических работников в ДОО. Поднимается вопрос о полновесной самостоятельной и вспомогательной роли неформального образования. Интеграция с формальным и информальным образованием будет полноценно стимулировать интерес и побуждать к активной образовательной, проектной, творческой, познавательной, исследовательской, коммуникативной деятельности педагогов дошкольного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лепкович, С. Повышение педагогического мастерства в области экологического воспитания детей : деловая игра для педагогов / С. Лепкович, О. Зыкова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 89-90 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- деловые игры -- дошкольники -- методическая работа в ДОО -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая компетентность -- педагогическое мастерство -- повышение квалификации -- сценарии игр -- экологическая культура -- экологическое воспитание Аннотация: Сценарий деловой игры для воспитателей детского сада. Доп.точки доступа: Зыкова, О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Найбауэр, А. (кандидат педагогических наук). Какие они - дошкольники ХХI века? = What are they - XXI century preschoolers? A brief review of modern research : краткий обзор материалов современных исследований / А. Найбауэр> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 3. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 66-67 (10 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимоотношения детей и взрослых -- воспитатели детского сада -- дети и взрослые -- дошкольники -- квалификация педагога -- педагоги дошкольного образования -- педагогические исследования -- подготовка педагогов -- развитие дошкольников -- современные дошкольники -- эффективность образования Аннотация: В статье представлена характеристика особенностей развития дошкольников. Подчеркивается уникальная специфика выстраиваемых в современных условиях взаимоотношений взрослых и детей. Поставлен вопрос о необходимости повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях. Установлена актуальность и значимость материала для разработки программ профессионального дополнительного образования педагогов дошкольного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Х Всероссийский профессиональный конкурс "Воспитатель года России-2019"> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 87-91 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- воспитатели детского сада -- интервью -- конкурсы в детском саду -- лауреаты конкурсов -- отзывы -- победители конкурсов -- программы профессиональных конкурсов -- профессиональные конкурсы -- участие в конкурсах Аннотация: Рассказ о главном конкурсе страны, его участниках, программе и победителях. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |