Ш 65 Шихматов, Л. М. Воображение [Текст] / Л. М. Шихматов> // Я вхожу в мир искусств. - 2006. - №10 . - с.41-53. Рубрики: Драматический театр Кл.слова (ненормированные): ВООБРАЖЕНИЕ -- ОПРАВДАНИЕ ПОЗ -- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА -- ОПРАВДАНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ НА ПАМЯТЬ |
С 51 Смоленский , Яков. Технология чтецкого искусства [Текст] : научно-популярная литература / Я. Смоленский > // Я вхожу в мир искусств. - 2009. - № 4. - с.35-93.
Рубрики: Эстрада Кл.слова (ненормированные): ЛОГИКА РЕЧИ -- ИСКУССТВО ЧТЕНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
М 64 Миронова, Н. Как развивать воображение : библиография / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №1 . - 38-42.
Рубрики: Образование. Педагогические науки Кл.слова (ненормированные): ВООБРАЖЕНИЕ -- МЕХАНИЗМ ВООБРАЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
К 88 Кудрявцев, В. Феномен детской креативности : статья четвёртая / В. Кудрявцев> // Дошкольное воспитание. - 2008. - №5 . - С. 29-35
Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ РЕБЁНКА -- ВООБРАЖЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Малыш (1 экз.) - свободны 1 |
Т 17 Тамбулатова, Т. К. Использование творческих заданий при обучении иностранному языку [Текст] : методический материал / Т. К. Тамбулатова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8 . - С. 28-30
Рубрики: Методика преподавания английского языка Кл.слова (ненормированные): АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГУМАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ Имеются экземпляры в отделах: СИЛ (1 экз.) - свободны 1 |
Б 12 Бабкина, Н. В. Развиваем воображение : занятия с детьми / Н. В. Бабкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - вкладыш
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование Кл.слова (ненормированные): СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
Т28 Котенькова, Е. П. Обобщенный портрет современного школьника с точки зрения его эстетической грамотности и эмоциональной отзывчивости : (некоторые итоги исследования по теме "Юный читатель на пороге 21 века" / Е. П. Котенькова> // Творческая лаборатория: Сборник статей по итогам научно-исследовательской работы НГОДБ за 1999 год. . - Н.Новгород : Нижегород. гос. обл. дет. б-ка, 2000. - С. 12 - 116 Рубрики: Научно-исследовательская работа библиотек Кл.слова (ненормированные): ОПРОС -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ТЕСТЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ |
П 21 Пахомова, А. М. (педагог-психолог). "Творческое начало" : школьному психологу / А. М. Пахомова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 1 . - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ВООБРАЖЕНИЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (1 экз.) - свободны 1 |
П 56 Пономарев, Валентин (психолог-сказкотерапевт). Зачем и как развивать образное мышление : наши дети / В. Пономарев> // Школьный психолог. - 2010. - № 10 . - С. 17-18
Рубрики: Психология --Детская психология Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): МЕТАФОРА -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ СЛУХОВОЕ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (04.08.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
В 27 Велтистов, М. Любим сказку : иллюстрации к сказке / М. Велтистов> // Юный художник. - 2011. - № 1 . - С. 5-7 : цв.ил.
Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы--Внеучебная ( внеклассная и внешкольная) воспитательная работа--,, Кл.слова (ненормированные): СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ СКАЗОК -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ -- ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- СКАЗОЧНЫЕ СИТУАЦИИ Аннотация: Дошкольники и младшие школьники любят рисовать, лепить, заниматься аппликацией. Но самой любимой темой является иллюстрация к сказке. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (16.02.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы -ОЛИ) заняты |
Афанасьева, С. Добрые сказки / С. Афанасьева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3.- С. 116-120 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КУКЛЫ Аннотация: Совершенствовать навыки работы с пластичными массами; закреплять владение приемами лепки; развивать воображение при конструировании из пластичного материала и создании поделок путем соединения частей поделки. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Белокурова, Марина. Путешествия взрослого человека / М. Белокурова> // Чудеса и приключения. - 2011. - № 2. - С. 32-33 Рубрики: География--Страноведение--Париж--Франция--Прага--Чехия Кл.слова (ненормированные): города-история -- путешествия Аннотация: В своей жизни мы делаем три вещи: узнаем себя, убегаем от себя и возвращаемся к себе. Узнавать себя мы начинаем в детстве. Взрослея и подчиняясь общепринятому порядку, становимся "такими, как все". А когда, накопив жизненный опыт, вдруг почувствуем неудовлетворенность и в привычном не найдем этому объяснений, ощутим такое непреодолимое желание вернуться в детство, к себе настоящему, пройти заново свой путь, открыть мир, но уже по-другому. Для этого придется сделать шаг за пределы обыденного. Самый простой способ сделать это - отправиться в путешествие. В какое-то особое, неповторимое место. Это могут быть великие города. Они всегда полны тайн. Их названия уже сами по себе будоражат воображение. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
П 37 Платонова , Н. Дедал и Икар : научно-популярная литература / Н. Платонова > // Юный художник. - 2011. - № 4. - С. 21-23
Рубрики: Искусство --Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗ ДЕДАЛА В ИСКУССТВЕ -- ОБРАЗ ИКАР В ИСКУССТВЕ -- ИЗОБРАЖЕНИЯ ИКАРА В КАРТИНАХ -- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ГЕРОИ Аннотация: История Дедала и Икара много веков занимало воображение художников и поэтов.И каждое время выражало в нем свое восприятие Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ОЛИ (1 экз.) - свободны 1 |
Доронова, Т. (кандидат педагогических наук, профессор). Образовательная область "Художественное творчество" в программе "Успех" / Т. Доронова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 38 - 42 Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГРАММЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО Аннотация: В программе "Успех" развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки. Рассмотрим содержание этих напралений работы с детьми более подробно. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Белявцева, Л. (воспитатель). "Умный зонтик" / Л. Белявцева> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 111-113 Рубрики: Кл.слова (ненормированные): ВНИМАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА Аннотация: Большое значение для организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеют игры и пособия, содействующие воспитанию дружеских взаимоотношений, развивающие мышление, внимание, воображение, стимулирующие познавательную активность детей. Так и родилось идея сделать зонтик "умным" и безопасным для игр. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Карпушина, Наталья (кандидат педагогических наук). Странности картин / Н. Карпушина> // Наука и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 84-89 Рубрики: Искусство--Живопись в целом, 21 в. Кл.слова (ненормированные): зрительное восприятие -- картины -- ошибки в живописи Аннотация: Порой мы видим на картинах то, чего не может быть в действительности. Это происходит, когда художники допускают ошибки, связанные с нарушением законов геометрии. В одних случаях несоответствия бросаются в глаза, в других вовсе незаметны, но вызывают у нас ощущение чего-то необычного и даже странного. Подобные неточности бывают как случайными, так и допущенными намеренно - с целью привлечь внимание или поразить воображение зрителя. В картине <Поклонение волхвов> Леонардо да Винчи колонны изображены с нарушением той самой перспективы, которая так восхищает в рисунке Леонардо. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Доп.точки доступа: Леонардо, да Винчи |
О-66 Орлова , Любовь (кандидат психологических наук). Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка / Л. Орлова > // Школьный психолог. - 2012. - №4. - С. 34-42 Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- воображение -- эмоции Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Данилова, М. А. Лес - наш общий дом [Текст] / М. А. Данилова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 77-80 Рубрики: Досуг Кл.слова (ненормированные): ДОСУГ -- ЗАГАДКИ О ПРИРОДЕ -- КЛАССНЫЙ ЧАС Аннотация: Цели: способствовать повышению познавательной активности детей; развивать их творческое воображение, коммуникативность и экологическую культуру. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
78.39 Н 69 Нистратова, Надежда Васильевна. Почему дети приходят в библиотеку, или как заинтересовать их чтением? : методический материал / Н. В. Нистратова> // Библиотечное дело - XXI век : научно-практический сборник. - 2012. - № 1 (23). - С. 67-70
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками Кл.слова (ненормированные): привлечение детей и подростков к чтению -- приобщение школьников к чтению -- работа с детьми и подростками -- школьные библиотеки -- обслуживание подрастающего поколения Аннотация: Статья о том, как привлечь детей к чтению? Беседы, книжные выставки, библиотечные уроки, читательские конференции, литературные игры - эти мероприятия проводятся многими библиотеками и, в основном, учащиеся с большим интересом в них участвуют. Главная цель при этом видится в том, чтобы "завести" детей, заинтересовать, заинтриговать, заставить работать детское воображение, смекалку и изобретательность. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |
Прокофьева, Елена. Призрак Несвижского замка [Текст] / Е. Прокофьева> // Крестьянка. - 2013. - №3.-С.100-103 Рубрики: Искусство Кл.слова (ненормированные): ЗАМКИ -- экскурсия Аннотация: Когда речь заходит о призраках, воображение отсылает нас в британские замки, которые так и кишат приведениями. Но один из самых романтичных призраков "обитает " в ближнем зарубежье - Беларуси. Так по коридорам Несвижского замка бродит красавица Барбара Радзивилл. Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека |