85.334
Ш 65

    Шихматов, Л. М.
    Воображение [Текст] / Л. М. Шихматов // Я вхожу в мир искусств. - 2006. - №10 . - с.41-53.
ББК 85.334
Рубрики: Драматический театр
Кл.слова (ненормированные):
ВООБРАЖЕНИЕ -- ОПРАВДАНИЕ ПОЗ -- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА -- ОПРАВДАНИЕ МЕСТА ДЕЙСТВИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ НА ПАМЯТЬ



85.36
С 51

    Смоленский , Яков.
    Технология чтецкого искусства [Текст] : научно-популярная литература / Я. Смоленский // Я вхожу в мир искусств. - 2009. - № 4. - с.35-93.
ГРНТИ
ББК 85.36
Рубрики: Эстрада
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИКА РЕЧИ -- ИСКУССТВО ЧТЕНИЯ -- ВООБРАЖЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИ (1 экз.) - свободны 1


74.1
М 64

    Миронова, Н.
    Как развивать воображение : библиография / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2008. - №1 . - 38-42.
ГРНТИ
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогические науки
Кл.слова (ненормированные):
ВООБРАЖЕНИЕ -- МЕХАНИЗМ ВООБРАЖЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.100.5
К 88

    Кудрявцев, В.
    Феномен детской креативности : статья четвёртая / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. - 2008. - №5 . - С. 29-35
ГРНТИ
ББК 74.100.5
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТСКАЯ КРЕАТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ РЕБЁНКА -- ВООБРАЖЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
Малыш (1 экз.) - свободны 1


74.268.1
Т 17

    Тамбулатова, Т. К.
    Использование творческих заданий при обучении иностранному языку [Текст] : методический материал / Т. К. Тамбулатова // Иностранные языки в школе. - 2008. - №8 . - С. 28-30
ГРНТИ
ББК 74.268.1
Рубрики: Методика преподавания английского языка
Кл.слова (ненормированные):
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ГУМАННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1


74.2
Б 12

    Бабкина, Н. В.
    Развиваем воображение : занятия с детьми / Н. В. Бабкина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - вкладыш
ГРНТИ
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее образование
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВООБРАЖЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ

Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


78.343
Т28

    Котенькова, Е. П.
    Обобщенный портрет современного школьника с точки зрения его эстетической грамотности и эмоциональной отзывчивости : (некоторые итоги исследования по теме "Юный читатель на пороге 21 века" / Е. П. Котенькова // Творческая лаборатория: Сборник статей по итогам научно-исследовательской работы НГОДБ за 1999 год. . - Н.Новгород : Нижегород. гос. обл. дет. б-ка, 2000. - С. 12 - 116
ББК 78.343
Рубрики: Научно-исследовательская работа библиотек
Кл.слова (ненормированные):
ОПРОС -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ТЕСТЫ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТВОРЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ



74.204
П 21

    Пахомова, А. М. (педагог-психолог).
    "Творческое начало" : школьному психологу / А. М. Пахомова // Воспитание школьников. - 2010. - № 1 . - С. 58-65. - Библиогр. в конце ст.
ГРНТИ
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ТВОРЧЕСТВО -- ВООБРАЖЕНИЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (1 экз.) - свободны 1


88.8
П 56

    Пономарев, Валентин (психолог-сказкотерапевт).
    Зачем и как развивать образное мышление : наши дети / В. Пономарев // Школьный психолог. - 2010. - № 10 . - С. 17-18
ГРНТИ
ББК 88.8
Рубрики: Психология --Детская психология
   Российская Федерация--Россия
Кл.слова (ненормированные):
МЕТАФОРА -- ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ ЗРИТЕЛЬНОЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ СЛУХОВОЕ

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
Чит. зал (04.08.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1


74.200.58
В 27

    Велтистов, М.
    Любим сказку : иллюстрации к сказке / М. Велтистов // Юный художник. - 2011. - № 1 . - С. 5-7 : цв.ил.
ГРНТИ
ББК 74.200.58
Рубрики: Общеобразовательная школа. Педагогика школы--Внеучебная ( внеклассная и внешкольная) воспитательная работа--,,
Кл.слова (ненормированные):
СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАРОДНЫЕ СКАЗКИ -- ИЛЛЮСТРИРОВАНИЕ СКАЗОК -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- СКАЗОЧНЫЕ ГЕРОИ -- ДЕТСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ -- СКАЗОЧНЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: Дошкольники и младшие школьники любят рисовать, лепить, заниматься аппликацией. Но самой любимой темой является иллюстрация к сказке.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИ (16.02.2011г. - Б.ц.)Все экз-ры выданы
-ОЛИ) заняты



    Афанасьева, С.
    Добрые сказки / С. Афанасьева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3.- С. 116-120
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА -- КУКЛЫ
Аннотация: Совершенствовать навыки работы с пластичными массами; закреплять владение приемами лепки; развивать воображение при конструировании из пластичного материала и создании поделок путем соединения частей поделки.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Белокурова, Марина.
    Путешествия взрослого человека / М. Белокурова // Чудеса и приключения. - 2011. - № 2. - С. 32-33
Рубрики: География--Страноведение--Париж--Франция--Прага--Чехия
Кл.слова (ненормированные):
города-история -- путешествия
Аннотация: В своей жизни мы делаем три вещи: узнаем себя, убегаем от себя и возвращаемся к себе. Узнавать себя мы начинаем в детстве. Взрослея и подчиняясь общепринятому порядку, становимся "такими, как все". А когда, накопив жизненный опыт, вдруг почувствуем неудовлетворенность и в привычном не найдем этому объяснений, ощутим такое непреодолимое желание вернуться в детство, к себе настоящему, пройти заново свой путь, открыть мир, но уже по-другому. Для этого придется сделать шаг за пределы обыденного. Самый простой способ сделать это - отправиться в путешествие. В какое-то особое, неповторимое место. Это могут быть великие города. Они всегда полны тайн. Их названия уже сами по себе будоражат воображение.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека


85.103
П 37

    Платонова , Н.
    Дедал и Икар : научно-популярная литература / Н. Платонова // Юный художник. - 2011. - № 4. - С. 21-23
ГРНТИ
ББК 85.103
Рубрики: Искусство --Изобразительное искусство
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗ ДЕДАЛА В ИСКУССТВЕ -- ОБРАЗ ИКАР В ИСКУССТВЕ -- ИЗОБРАЖЕНИЯ ИКАРА В КАРТИНАХ -- МИФОЛОГИЧЕСКИЕ ГЕРОИ
Аннотация: История Дедала и Икара много веков занимало воображение художников и поэтов.И каждое время выражало в нем свое восприятие

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека
Имеются экземпляры в отделах:
ОЛИ (1 экз.) - свободны 1



    Доронова, Т. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Образовательная область "Художественное творчество" в программе "Успех" / Т. Доронова // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 6. - С. 38 - 42
Рубрики: Образование. Педагогика --Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- ВОСПИТАНИЕ -- ПРОГРАММЫ -- ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
Аннотация: В программе "Успех" развитие художественного творчества детей является основной задачей, стоящей перед педагогом. Для ее эффективного решения необходимо обогащать восприятие детей художественными впечатлениями и способствовать эмоциональному постижению ребенком окружающей его действительности; развивать воображение; формировать изобразительные умения и навыки. Рассмотрим содержание этих напралений работы с детьми более подробно.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Белявцева, Л. (воспитатель).
    "Умный зонтик" / Л. Белявцева // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 12. - С. 111-113
Рубрики:
Кл.слова (ненормированные):
ВНИМАНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА
Аннотация: Большое значение для организации эффективного воспитательно-образовательного процесса в детском саду имеют игры и пособия, содействующие воспитанию дружеских взаимоотношений, развивающие мышление, внимание, воображение, стимулирующие познавательную активность детей. Так и родилось идея сделать зонтик "умным" и безопасным для игр.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Карпушина, Наталья (кандидат педагогических наук).
    Странности картин / Н. Карпушина // Наука и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 84-89
Рубрики: Искусство--Живопись в целом, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
зрительное восприятие -- картины -- ошибки в живописи
Аннотация: Порой мы видим на картинах то, чего не может быть в действительности. Это происходит, когда художники допускают ошибки, связанные с нарушением законов геометрии. В одних случаях несоответствия бросаются в глаза, в других вовсе незаметны, но вызывают у нас ощущение чего-то необычного и даже странного. Подобные неточности бывают как случайными, так и допущенными намеренно - с целью привлечь внимание или поразить воображение зрителя. В картине <Поклонение волхвов> Леонардо да Винчи колонны изображены с нарушением той самой перспективы, которая так восхищает в рисунке Леонардо.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Леонардо, да Винчи


88.8
О-66

    Орлова , Любовь (кандидат психологических наук).
    Самосвин, Птилошадь, Динорог и Мурзила : применение механизмов агглютинации в развитии творческого воображения ребенка / Л. Орлова // Школьный психолог. - 2012. - №4. - С. 34-42
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- воображение -- эмоции

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Данилова, М. А.
    Лес - наш общий дом [Текст] / М. А. Данилова // Воспитание школьников. - 2012. - № 5. - С. 77-80
Рубрики: Досуг
Кл.слова (ненормированные):
ДОСУГ -- ЗАГАДКИ О ПРИРОДЕ -- КЛАССНЫЙ ЧАС
Аннотация: Цели: способствовать повышению познавательной активности детей; развивать их творческое воображение, коммуникативность и экологическую культуру.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



   78.39
   Н 69

    Нистратова, Надежда Васильевна.
    Почему дети приходят в библиотеку, или как заинтересовать их чтением? : методический материал / Н. В. Нистратова // Библиотечное дело - XXI век : научно-практический сборник. - 2012. - № 1 (23). - С. 67-70
ГРНТИ
ББК 78.39
Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками
Кл.слова (ненормированные):
привлечение детей и подростков к чтению -- приобщение школьников к чтению -- работа с детьми и подростками -- школьные библиотеки -- обслуживание подрастающего поколения
Аннотация: Статья о том, как привлечь детей к чтению? Беседы, книжные выставки, библиотечные уроки, читательские конференции, литературные игры - эти мероприятия проводятся многими библиотеками и, в основном, учащиеся с большим интересом в них участвуют. Главная цель при этом видится в том, чтобы "завести" детей, заинтересовать, заинтриговать, заставить работать детское воображение, смекалку и изобретательность.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Прокофьева, Елена.
    Призрак Несвижского замка [Текст] / Е. Прокофьева // Крестьянка. - 2013. - №3.-С.100-103
Рубрики: Искусство
Кл.слова (ненормированные):
ЗАМКИ -- экскурсия
Аннотация: Когда речь заходит о призраках, воображение отсылает нас в британские замки, которые так и кишат приведениями. Но один из самых романтичных призраков "обитает " в ближнем зарубежье - Беларуси. Так по коридорам Несвижского замка бродит красавица Барбара Радзивилл.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека