Логинова, Л. Г. Точки отсчета изменения дополнительного образования детей в контексте современных вызовов / Л. Г. Логинова> // Воспитание школьников. - 2020. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 0130-0776
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): внутриорганизационные стандарты управления -- дети -- дополнительное образование -- дополнительные общеобразовательные программы -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- общеобразовательные программы -- показатели качества жизни -- показатели проспективности -- учащиеся -- ученики -- учреждения дополнительного образования -- школьники Аннотация: В статье конспективно изложены подходы к тем изменениям в сфере дополнительного образования детей, которые востребованы и актуальны. Особое внимание уделено дополнительной общеобразовательной программе как основному объекту изменений. Обозначены сущностные характеристики деятельности и результатов основных участников объединений по интересам в организации дополнительного образования детей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |