Иоффе, Андрей Наумович. Проектирование в современном образовании: возможности и проблемные зоны социальных проектов [] = Designing in modern education: opportunities and problem areas of social projects / А. Н. Иоффе, М. В. Никитаева> // Преподавание истории в школе. - 2018. - № 3. - С. 3-11 : табл. - Библиогр. в примеч. - Национальная библиотека Чувашской республики. - code, pris. - year, 2018. - no, 3. - ss, 3. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-pris18_no3_ss3_ad1 . - ISSN 0132-0696
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды проектов -- классификация проектов -- образовательные проекты -- особенности проектной деятельности -- оценка проектной деятельности -- проектирование -- проектная деятельность -- проектное мышление -- результативность проектной деятельности -- современное образование -- социальные проекты -- школьное образование -- элементы проектной деятельности Аннотация: Место проектирования в современном образовании. Различные подходы к структурированию элементов проекта и отличительные особенности проектной деятельности. Критерии и показатели для оценки результативности проектной деятельности. Доп.точки доступа: Никитаева, Марина Валентиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Рябова, Т. В. Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка как средство реализации ФГОС / Рябова Т.В.> // Мастер-класс. Приложение к журналу "Методист". - 2018. - № 10. - С. 29-33. - Библиогр.: с. 33 (4 назв.). - Кемеровская областная библиотека для детей и юношества. - code, mzlw. - year, 2018. - no, 10. - ss, 29. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-mzlw18_no10_ss29_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- ФГОС -- виды проектов -- проектная деятельность -- урок английского языка -- этапы проекта Аннотация: В статье рассматривается проектная методика применительно к урокам иностранного языка как один из действенных способов организации личностного речевого взаимодействия учащихся, формирование УУД, которые в ФГОС определяются как важнейшие результаты обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |