Витвицкая, Елена.
    Как появляется радуга : (опыт осуществления проекта "Успех", 1-4 класс) / Елена Витвицкая, Алевтина Товкачева // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 23-31. - Прил. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- виды одаренности -- гениальность -- дети -- детская одаренность -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- поддержка одаренных детей -- проектно-исследовательская деятельность -- проекты -- развитие одаренности -- социальное партнерство -- талант -- талантливые дети -- успех -- успешность -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Опыт работы по реализации проекта программы развития "Успех" (1-4 класс). Цель, задачи проекта, основные направления деятельности, ключевые мероприятия с обучающимися, учителями, родителями, социальными партнерами.


Доп.точки доступа:
Товкачева, Алевтина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Пупышева, Людмила.
    "Вятский Левша" : (опыт осуществления проекта "Успех", 5-11 класс) / Людмила Пупышева // Воспитание школьников. - 2020. - № 4. - С. 19-22 . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- виды одаренности -- гениальность -- дети -- детская одаренность -- образовательное пространство -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- обучение детей -- обучение школьников -- одаренность -- одаренные дети -- опыт работы -- поддержка одаренных детей -- проекты -- развитие одаренности -- талант -- талантливые дети -- успех -- успешность -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Актуальность работы с одаренными детьми, виды одаренности: социальная (лидерская), интеллектуальная (исследовательская), художественная, психомоторная (спортивная), техническая; некоторые формы работы с обучающимися по развитию одаренности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)