Стратегии самоосуществления у студенческой молодежи [] / С. А. Богомаз [и др.]> // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (22 назв.). - References in Russian: с. 57-58 (15 назв.). - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - code, vopp. - year, 2018. - no, 1. - ss, 49. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vopp18_no1_ss49_ad1 . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): виды интеллекта -- интеллектуальная обусловленность -- интеллектуальное развитие -- самоосуществление -- стратегии самоосуществления -- типологические особенности Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на поиск связи между показателями интеллекта (общего, социального, эмоционального) и типологическими признаками стратегий самоосуществления, доминирующего у студентов. Обсуждается проблема соответствия методического инструментария, позволяющего выявлять особенности различных видов интеллекта. Доп.точки доступа: Богомаз, Сергей Александрович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Клочко, Виталий Евгеньевич (доктор психологических наук; профессор); Краснорядцева, Ольга Михайловна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Подойницына, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Бучкова, А. (кандидат социологических наук). Сложные ситуации в вопросах и ответах [] / А. Бучкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 53-56. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 53. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss53_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): виды интеллекта -- дошкольники -- интеллект дошкольников -- практический интеллект -- социальный интеллект -- умственный интеллект -- эмоциональный интеллект Аннотация: В статье говорится о развитии умственного, практического, социального, эмоционального интеллекта ребенка. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |