Королева, Н.
    В удаленном доступе. И не очень [] : форматы взаимодействия педагогов и родителей / Н. Королева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 70-72. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 6. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no6_ss70_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- интернет-общение -- консультирование родителей -- круглые столы -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогические посиделки -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- формы взаимодействия
Аннотация: Автор делится опытом взаимодействия с родителями дошкольников в форме педагогических посиделок (встреч в кафе), круглого стола и через интернет.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



    Шабас, С. (кандидат психологических наук).
    Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ [] = Algorithm of professional cooperation of kindergarten teachers and the family with disabled child / С. Шабас // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 11. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no11_ss79_ad1 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ОВЗ -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- права детей с ОВЗ -- право на полноценное развитие -- профессионализм -- профессиональное взаимодействие -- семьи с детьми-инвалидами -- семья и ДОО -- совместная деятельность
Аннотация: Рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)