Гладкова, Ю. (кандидат педагогических наук). Семья как субъект образовательных отношений [] = Family as a subject of educational relations: the path to open communication : взаимодействие, сотрудничество, партнерство / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 5. - С. 44-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 5. - ss, 44. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no5_ss44_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- воспитательный потенциал -- дошкольники -- личность дошкольника -- партнерство -- педагогическая поддержка -- педагогическое сопровождение -- семейное воспитание -- семья -- сотрудничество семьи и ДОУ Аннотация: В статье говорится об основных направлениях педагогической поддержки семейного воспитания в условиях дошкольной образовательной организации. Рассмотрены понятия "партнёрство", "взаимодействие" и "сотрудничество" как составляющее данного направления деятельности современного воспитателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Левшина, Н. (кандидат педагогических наук). Консультационные центры как средство сопровождения дошкольного семейного образования [] = Counselling centres as a means of accompanying pre-school family education / Н. Левшина, Л. Санникова, С. Юревич> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 6. - ss, 4. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no6_ss4_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- диагностическая помощь -- консультативная помощь -- консультационные центры -- методические рекомендации -- родители дошкольников -- семейное образование Аннотация: В статье рассматриваются теоретические и практические основы консультативной помощи родителям в дошкольной образовательной организации (ДОО). Описываются подходы к заявленной проблематике, проводится анализ нормативно-правовой базы, раскрываются компоненты деятельности консультационного центра для родителей в условиях ДОО: целевой, содержательный, организационный и критериально-оценочный. Акцентируется внимание на вопросах оказания методической, диагностической и консультативной помощи родителям в консультационном центре (КЦ) ; описаны этапы работы по его созданию. Доп.точки доступа: Санникова, Л. (кандидат педагогических наук); Юревич, С. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сибирцева, В. Семейный клуб "Мы - вместе!" / В. Сибирцева> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 12. - С. 58-61 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 12. - ss, 58. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no12_ss58_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие с семьей -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- образовательные процессы -- родители и дети -- семейные клубы Аннотация: Автор статьи делится опытом по созданию в детском саду совместно с родителями семейного клуба "Мы - вместе! ", также рассказывает о работе клуба и о результатах. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Миненок, Е. Играть с ребенком! Как? [] : психологический тренинг для родителей / Е. Миненок> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 3. - С. 68-73 : ил. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 3. - ss, 68. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no3_ss68_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОУ и семьи -- взаимодействие детей и взрослых -- игры -- игры для дошкольников -- психологические тренинги -- развивающие игротренинги -- развивающие игры -- тренинги -- тренинги для родителей Аннотация: В статье приведен пример психологического тренинга для родителей, способствующего формированию у родителей понимания, что игра в дошкольном возрасте - необходимая развивающая деятельность. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |