Королева, Н. В удаленном доступе. И не очень [] : форматы взаимодействия педагогов и родителей / Н. Королева> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 70-72. - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 6. - ss, 70. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no6_ss70_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- интернет-общение -- консультирование родителей -- круглые столы -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- педагогические посиделки -- работа с родителями -- родители дошкольников -- родительские собрания -- формы взаимодействия Аннотация: Автор делится опытом взаимодействия с родителями дошкольников в форме педагогических посиделок (встреч в кафе), круглого стола и через интернет. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Шабас, С. (кандидат психологических наук). Алгоритм профессионального взаимодействия педагогов детского сада с семьей ребенка с ОВЗ [] = Algorithm of professional cooperation of kindergarten teachers and the family with disabled child / С. Шабас> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 11. - С. 79-84 : ил. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2017. - no, 11. - ss, 79. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-dvos17_no11_ss79_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- дошкольники с ОВЗ -- педагоги ДОО -- педагоги дошкольного образования -- права детей с ОВЗ -- право на полноценное развитие -- профессионализм -- профессиональное взаимодействие -- семьи с детьми-инвалидами -- семья и ДОО -- совместная деятельность Аннотация: Рассматриваются результаты совместной деятельности педагогов, специалистов и администрации ДОО Екатеринбурга по созданию алгоритма профессионального взаимодействия с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Показаны этапы сотрудничества, позволяющие значительно повысить качество взаимодействия с родителями и эффективно создавать условия реализации прав воспитанников с ОВЗ на полноценное развитие. Определены возможные проблемы каждого этапа. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гладкова, Ю. (кандидат педагогических наук). Семья как субъект образовательных отношений [] = Family as a subject of educational relations: the path to open communication : на пути к доверительному общению / Ю. Гладкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 2. - С. 69-78. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2018. - no, 2. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-dvos18_no2_ss69_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие педагога с родителями -- воспитатели детского сада -- воспитательный потенциал -- знакомство педагога с семьей -- образовательные отношения -- партнерство -- педагоги дошкольного образования -- педагогическая поддержка -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- сотрудничество семьи и ДОО -- субъектная позиция Аннотация: Рассматриваются проблемы сотрудничества дошкольной образовательной организации (ДОО) с семьей, возможности построения доверительных отношений педагога и родителей на основе максимально полного изучения педагогами семьи. Предлагаются конкретные приемы работы педагога при знакомстве с родителями воспитанников, выяснении их запросов и ожиданий, уровня их воспитательного потенциала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Воротникова, Н. "Играем с мамой" [] : клуб для родителей и детей / Н. Воротникова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 8. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.). - Дворец книги - Ульяновская областная научная библиотека имени В. И. Ленина. - code, dvos. - year, 2019. - no, 8. - ss, 65. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-dvos19_no8_ss65_ad1 . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- дети раннего возраста -- клубы для малышей -- клубы успешной адаптации -- младшие дошкольники -- психолого-педагогические программы -- стрессовые ситуации Аннотация: Приведен пример клуба для родителей и детей с десяти месяцев до двух лет (на безвозмездной основе), который помогает адаптироваться детям раннего возраста при поступлении в дошкольную образовательную организацию, уменьшая воздействие стрессовых факторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Судавцова, М. Воспитание осторожного пешехода : взаимодействие педагогов и родителей / М. Судавцова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 19-20 : ил. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ПДД -- безопасность дошкольников -- безопасность на дорогах -- взаимодействие ДОО и семьи -- воспитание пешеходов -- дошкольники -- правила дорожного движения -- работа с родителями Аннотация: В детских садах проводится большая работа по обучению правилам дорожного движения; важно, чтобы родители при этом были активными участниками. Некоторые родители считают, что для ребенка достаточны знания, которые он получил в детском саду, но труды не принесут результатов, если семья будет держаться в стороне. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Веннецкая, О. Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе дошкольной организации / О. Веннецкая, А. Горбунова> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 50-52. - Библиогр.: с. 52 (3 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ДОО и семья -- взаимодействие ДОО и семьи -- интерактивное портфолио -- информатизация обучения -- информационно-коммуникативные технологии -- педагогическое взаимодействие -- работа с родителями -- родители дошкольников Аннотация: Успешность педагогического взаимодействия ДОО и семьи сегодня во многом зависит от того, насколько воспитатель использует в работе информационно-коммуникативные технологии, создает условия для активного участия родителей в образовательно-воспитательном процессе. Доп.точки доступа: Горбунова, А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Солдатенко, К. (ассистент). Формирование иноязычных коммуникативных умений = Peculiarities of the development foreign lingual communicative skills in common activity of modern preschool organization and family : взаимодействие: дети, семья, детский сад / К. Солдатенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 7. - С. 83-87. - Библиогр.: с. 87 (7 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- взаимодействие ДОО и семьи -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- иностранные языки в детском саду -- иноязычные коммуникативные умения -- мастер-классы -- педагоги ДОО -- работа с родителями -- родители дошкольников -- совместная образовательная деятельность -- театрализованные представления Аннотация: Рассматривается проблема взаимодействия современной ДОО и семьи. Описываются основные особенности формирования иноязычных коммуникативных умений в совместной деятельности педагога, детей и родителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Астапенко, А. Развитие эмоциональной компетентности семей воспитанников : психолого-педагогическая гостиная / А. Астапенко> // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 12. - С. 45-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие ДОО и семьи -- взаимодействие с семьей -- психологические тренинги -- психолого-педагогические гостиные -- психолого-педагогическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- родители дошкольников -- семьи дошкольников -- эмоции -- эмоциональная компетентность Аннотация: Одна из новых форм работы с семьями дошкольников - психолого-педагогические гостиные, где создаются условия для равноправного участия детей и родителей в игре и продуктивной деятельности. Автор делится опытом организации встреч в рамках такой гостиной. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |