0+

    Слепцова, И. (кандидат педагогических наук).
    Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности = Approximate basic educational program of preschool education and the preservation of the principle of variability / И. Слепцова // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
Федеральные целевые программы -- вариативное дошкольное образование -- вариативное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные программы -- преимущества -- развитие дошкольников -- риски
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовательных программ. Дана сущностная характеристика Примерной программы дошкольного образования (далее – Программа) ; указан государственный информационный портал (Федеральный реестр) ; описана история разработки ПООП ДО и введения ФГОС ДО; раскрыта нормативно-правовая база вопроса. Показаны риски осуществления образовательной и управленческой деятельности в ДОО, преимущества требований к структуре ООП ДО.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


0+

   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 : ил. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вариативное дошкольное образование -- вариативность образования -- воспитание дошкольников -- доступность дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- образовательные стандарты -- открытые конкурсы лучших практик дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования
Аннотация: В статье подводятся итоги открытого конкурса лучших практик, которые способствуют доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей и включают модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) в Российской Федерации. Цель конкурса состояла в выявлении лучших практик (моделей), обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе раннего возраста.


Доп.точки доступа:
Лазарева, М. (доктор педагогических наук); Федина, Н. (кандидат педагогических наук); Звезда, Л. (кандидат педагогических наук); Тарасенко, Т. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)