Слепцова, И. (кандидат педагогических наук). Примерная основная образовательная программа дошкольного образования и сохранение принципа вариативности = Approximate basic educational program of preschool education and the preservation of the principle of variability / И. Слепцова> // Дошкольное воспитание. - 2019. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет. . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): Федеральные целевые программы -- вариативное дошкольное образование -- вариативное образование -- дошкольники -- дошкольное образование -- образовательные программы -- преимущества -- развитие дошкольников -- риски Аннотация: В статье рассматриваются вопросы, связанные с видовым разнообразием образовательных программ. Дана сущностная характеристика Примерной программы дошкольного образования (далее – Программа) ; указан государственный информационный портал (Федеральный реестр) ; описана история разработки ПООП ДО и введения ФГОС ДО; раскрыта нормативно-правовая база вопроса. Показаны риски осуществления образовательной и управленческой деятельности в ДОО, преимущества требований к структуре ООП ДО. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 : ил. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): вариативное дошкольное образование -- вариативность образования -- воспитание дошкольников -- доступность дошкольного образования -- дошкольники -- дошкольное образование -- качество дошкольного образования -- образовательные стандарты -- открытые конкурсы лучших практик дошкольного образования -- стандарты дошкольного образования Аннотация: В статье подводятся итоги открытого конкурса лучших практик, которые способствуют доступности и повышению качества дошкольного образования для всех детей и включают модели раннего развития детей (от 2 месяцев до 3 лет) в Российской Федерации. Цель конкурса состояла в выявлении лучших практик (моделей), обеспечивающих доступность и качество дошкольного образования для всех детей, в том числе раннего возраста. Доп.точки доступа: Лазарева, М. (доктор педагогических наук); Федина, Н. (кандидат педагогических наук); Звезда, Л. (кандидат педагогических наук); Тарасенко, Т. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |