74.268.1Нем
З-38

    Захарова , О. Л.
    Немецко-русский методический справочник для практикующего учителя [Текст] : методический материал / О. Л. Захарова // Deutsch kreativ. - 2009. - №2 . - С. 2-5
ГРНТИ
ББК 74.268.1Нем
Рубрики: Методика преподавания немецкого языка
Кл.слова (ненормированные):
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- НОРМАТИВНЫЙ ТЕСТ -- ВАЛИДНОСТЬ

Имеются экземпляры в отделах:
СИЛ (1 экз.) - свободны 1



   78.5
   С 21

    Сафиуллина, Зульфия Абдулловна.
    Социальная память как предмет библиотечно-библиографической диагностики : [об основных вопросах теории диагностики потребителе информации в связи с концептом социальной памяти] / З. А. Сафиуллина // Библиография. - 2016. - № 3. - С. 55-65. - 16+
ББК 78.5
Рубрики: Библиотечное дело --Библиография. Библиографоведение--Российская Федерация
Кл.слова (ненормированные):
социальная память -- диагностика -- потребитель информации -- тестовый метод диагностирования -- валидность диагностики

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека



    Кузнецова, Е. В.
    Мониторинг удовлетворенности студентов качеством образовательных программ / Е. В. Кузнецова // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. - 2018. - Т. 24, № 2. - С. 56-62. - Библиотека Самарского национального исследовательского университета им. академика С. П. Королёва. - code, vuzn. - year, 2018. - to, 24. - no, 2. - ss, 56. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vuzn18_to24_no2_ss56_ad1 . - ISSN 2542-0445
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
валидность -- вузы -- качество образования -- качество образовательных программ -- качество образовательных услуг -- мониторинги -- опросы студентов -- оценка качества образования -- преподаватели -- студенты -- студенческие опросы
Аннотация: В настоящее время актуальной остается проблема комплексной оценки качества образования. Среди показателей, которые необходимо рассматривать вместе с другими критериями результативности учебного процесса, те, что отражают степень удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг, предоставляемых вузом. Для организации студенческих опросов необходимы надежные и валидные оценочные инструменты, где надежность - один из признаков качества оценочного инструмента, характеризующий устойчивость к погрешностям измерения, валидность - способность инструмента измерять то, что планировали его разработчики. На основе анализа российского и зарубежного опыта проведения студенческих опросов был разработан оценочный инструмент - методика мониторинга удовлетворенности студентов качеством образовательных программ. Целью данного исследования является анализ надежности и валидности данной методики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)



   
    Переживания в различных видах деятельности: временная динамика и валидность конструкта [] / К. Г. Клейн [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2019. - Т. 24, № 5. - С. 47-57 : 5 табл. - Библиогр.: с. 55-57 (15 назв. ). - Библиотека Пятигорского государственного лингвистического университета. - code, pnio. - year, 2019. - to, 24. - no, 5. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-pnio19_to24_no5_ss47_ad1
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
академическая мотивация -- валидность -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- качество мотивации -- московские вузы -- переживание в деятельности -- показатели академической успеваемости -- психологические исследования -- студенты -- теория самодетерминации -- трехмерная модель переживаний
Аннотация: Рассматривается статус понятия "переживание в деятельности". Представлены материалы двух эмпирических исследований, полученные на выборке студентов 1 курса московского вуза.


Доп.точки доступа:
Клейн, Константин Георгиевич (аспирант; стажер-исследователь); Леонтьев, Дмитрий Алексеевич (доктор психологических наук; профессор; заведующий Международной лабораторией); Костенко, Василий Юрьевич (кандидат психологических наук; научный сотрудник); Осин, Евгений Николаевич (кандидат психологических наук; заместитель заведующего Международной лабораторией); Тараненко, Ольга Анатольевна (аспирант; стажер-исследователь); Кошелева, Наталья Валерьевна (научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)