Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций). "Ухта - родина первой российской нефти" [] : бренд университетской информационной политики / О. И. Беляева, А. Н. Кустышев> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 126-134. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 126. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vobr18_no3_ss126_ad1 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бренд территорий -- брендовый потенциал -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная политика -- корпоративное позиционирование -- символический капитал организации Аннотация: В качестве инструмента повышения эффективности информационной политики университета рассматривается использование брендового потенциала территории. Доп.точки доступа: Кустышев, Андрей Николаевич (кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории и культуры) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |