Беляева, Оксана Игоревна (начальник отдела стратегических коммуникаций).
    "Ухта - родина первой российской нефти" [] : бренд университетской информационной политики / О. И. Беляева, А. Н. Кустышев // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 126-134. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, vobr. - year, 2018. - no, 3. - ss, 126. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-vobr18_no3_ss126_ad1 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бренд территорий -- брендовый потенциал -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная политика -- корпоративное позиционирование -- символический капитал организации
Аннотация: В качестве инструмента повышения эффективности информационной политики университета рассматривается использование брендового потенциала территории.


Доп.точки доступа:
Кустышев, Андрей Николаевич (кандидат исторических наук, заведующий кафедрой истории и культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)