А 47 Алексеева, Екатерина. ОАО "Химпром": обеспечивая безопасность, оставаться с прибылью : [представители ОАО "Химпром" приняли участие в совещании Приволжского управления Ростехнадзора, состоявшемся в ОАО "Казаньоргсинтез"] / Екатерина Алексеева> // Грани (г.Новочебоксарск). - 2013. - 16 февраля (№ 17). - С. 1
Рубрики: Экономика--Экономика химической промышленности--Новочебоксарск, город (Чувашская Республика) Кл.слова (ненормированные): опасные производственные объекты -- промышленная безопасность -- безопасность производства Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: ЦБ Экз. 1 - (свободен) |
Тимофеев, В. Д. (кандидат технических наук; доцент). Совершенствование формирования компетентностей бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" [] / В. Д. Тимофеев, А. А. Кириллина> // Безопасность жизнедеятельности. - 2019. - № 9 (225). - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.). - Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края. - code, bzzh. - year, 2019. - no, 9. - ss, 59. - ad, 1. - d, 2019, , 0, y. - RUMARS-bzzh19_no9_ss59_ad1 . - ISSN 1684-6435
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- безопасность производства -- безопасность технологических процессов -- компетентностное обучение -- личностно-профессиональное развитие -- подготовка бакалавров -- подготовка специалистов -- практико-ориентированная подготовка -- профессиональные компетенции -- профили подготовки -- семиотическая оппозиционность -- стандарты рабочего поведения -- студенты -- творческий потенциал -- учебные дисциплины -- формирование компетентностей Аннотация: Рассмотрен метод формирования профессиональной компетенции в процессе подготовки бакалавров по профилю "Безопасность технологических процессов и производств" на основе принципа семиотической оппозиционности при взаимодействии различных учебных дисциплин с использованием технологии практико-ориентированной подготовки. Предложено понятие профессиональной компетенции, под которой подразумеваются стандарты рабочего поведения выпускника, где выделены блоки, входящие в содержание профессиональных компетенций, а именно: профессионально-деятельностный, профессионально-личностный, профессионально-творческий. Отмечено, что существующая образовательная система не создает достаточных условий для личностно-профессионального развития будущих специалистов, раскрытия их творческого потенциала и формирования компетенций. Доп.точки доступа: Кириллина, А. А. (магистрант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |