Я 77 Ярошук, Н. (психолог-консультант). Мое открытие Америки, или Школа жизни по-американски : коллеги / Н. Ярошук> // Школьный психолог. - 2008. - № 11 . - С. 36-38
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ -- АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: Чит. залВсе экз-ры выданы -Чит. зал) заняты |
К 12 Каграманов, Юрий. Куда ведет Америку "тихая революция" : американское образование и мультикультуризм / Ю. Каграманов> // Новый мир. - 2009. - № 6. - С. 131-152 Рубрики: Образование--Образование за рубежом Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКЕ -- АМЕРИКАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ В США -- МУЛЬТИКУЛЬТУРИЗМ -- УНИВЕРСИТЕТЫ США -- ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ -- НЕОМАРКСИЗМ Держатели документа: Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека Имеются экземпляры в отделах: Чит. зал (25.05.2010г. (1 экз.) - Б.ц.) - свободны 1 |
Чудинова, Вера Петровна (кандидат педагогических наук). Дети, молодежь и взрослые посетители публичных библиотек США в ракурсе Теории поколений В. Штрауса и Н. Хоува [] = Children, Young Adults and Adult Visitors of the Public Libraries of the United States in terms of the Strauss-Howe Generational Theory / В. П. Чудинова> // Библиотековедение. - 2017. - Т. 66, № 5. - С. 553-559 : портр. - Библиогр.: с. 558 (18 назв.). - Муниципальное объединение библиотек г. Екатеринбурга. - code, bibv. - year, 2017. - to, 66. - no, 5. - ss, 553. - ad, 1. - d, 2017, , 0, y. - RUMARS-bibv17_to66_no5_ss553_ad1 . - ISSN 0869-608Х
Рубрики: Библиотечное дело--США Библиотечная работа с детьми и подростками Библиотечное обслуживание читателей Кл.слова (ненормированные): американские библиотеки -- американское образование -- дети -- молодежь -- образование -- подростки -- социологические исследования -- статистические данные -- теории поколений -- ценности поколений -- цифровое поколение Аннотация: Статья посвящена характеристике факторов, влияющих на формирование ценностей, так называемого, "цифрового поколения" на основе Теории поколений американских исследователей В. Штрауса и Н. Хоува, рассмотрению проблем взаимодействия миллениалов (возраст от 18 до 35 лет) и библиотек в контексте перемен в образовании в США. Доп.точки доступа: Штраус, В. (американский социолог); Хоув, Н. (американский социолог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Алейникова, Ксения Андреевна (преподаватель). Каролина Пратт - последователь Джона Дьюи: из истории американской педагогики [] / Ксения Андреевна Алейникова> // Народное образование. - 2018. - № 1/2. - С. 41-45. - Библиогр. в сносках. - Кемеровская областная научная библиотека им. В. Д. Федорова. - code, naro. - year, 2018. - no, 1/2. - ss, 41. - ad, 1. - d, 2018, , 0, y. - RUMARS-naro18_no1/2_ss41_ad1
Рубрики: Образование. Педагогика--США История образования Кл.слова (ненормированные): американская педагогика -- американское образование -- демократическая школа -- демократия в образовании -- детоцентрированные учебные планы -- детские демократические сообщества -- педагоги -- прогрессивное образование -- философы Аннотация: Рассказывается о вкладе Каролины Луизы Пратт - американской мыслительницы и педагога - в развитие прогрессивной педагогики и демократии в образовании. Доп.точки доступа: Пратт, К. Л. (философ; педагог; социальный реформатор ; 1867-1954); Дьюи, Дж. (философ; педагог ; 1859-1952) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |