316.32
В 18

    Варламова, Е. Ю.
    Применение англоязычной рекламы с учетом культурных особенностей стран / Е. Ю. Варламова, О. В. Хрулева // Вопросы теории текста и литературоведения : материалы 4 Междунар. студ. науч.-практ. конф. : сб. науч. ст. - 2012. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
УДК
ББК 60.52 + К81-3
Рубрики: Социология--Социология общества
   Языкознание--Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- англоязычная реклама -- национальная культура -- культурные традиции -- национальные особенности рекламы -- рекламная деятельность -- межкультурные барьеры -- рекламные коммуникации -- американская реклама -- восточная реклама -- европейская реклама -- русская реклама -- культурные особенности -- онлайн исследования -- коммуникативные стили
Аннотация: Онлайн исследование национальных особенностей коммуникативных стилей рекламы различных стран. Определение характеристик следующих типов рекламы: американской, европейской, русской, восточной.

Держатели документа:
Чувашская республиканская детско-юношеская библиотека

Доп.точки доступа:
Хрулева, О. В.